331, 3311, 3313, 3317, 3318 - что есть что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:31:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 331, 3311, 3313, 3317, 3318 - что есть что?  (Прочитано 8571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a_lex_x
Гость
« Ответ #30 : 24 Мая 2006, 07:02:00 »

А я такую фишку заметил: если после остановки зажигание выключить как обычно  - мягко, то двиг колбасится издавая дрын-дырын-дыдых-тытых-БЫХС! Smile А если ключ повернуть резко, то двиг чуть дернется с тых-тытых. И все. Пятый день наблюдаю этот эффект - коплю статистику.
Записан
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #31 : 24 Мая 2006, 10:03:51 »

Два нарика в кино:
-- А почему свет так плавно тухнет?
-- Ну представь: киномеханик ме-е-е-е-едленно тянет штепсель из розетки..... Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 24 Мая 2006, 11:05:00 »

Цитировать
позднего, даже если не во всем диапазоне позднее, а только на определенных, например, на низких оборотах
так вроде к регулировке трамблера и подошли Smile
если нарушена характеристика регулятора , то по метке неправильно получается - либо тупит , либо звенит ... крутим до рекомендованного звона - начальный то угол двигается ... зажигание на х.х не на месте ...
 Georg  , а зажигание еще и по газу стоит ? пораньше?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #33 : 24 Мая 2006, 13:31:29 »

Значит так.
трамблёр Ю.П. регулирован - без результата. Вообще никакого видимого изменеения.
зажигание стоит градуса на 3-4?? (газ) раньше, точно померить по понятным причинам не могу.
НО! пока ездил на бензине (не было ещё газа в машине) зажигание стояло по метке, и трамблёр в Ю.П. бывал - было всё то же.
Свечи - были самых разных производителей, но строго такие как рекомендует завод- изготовитель. Остановился на Энгельсовских (А-20 ДВ?  ДВР?не помню..) (Кстати разницы в свечах не обнаружил никакой)
Нагар: ну во-первых мащина ездит на газу, так что откуда бы этому нагару взяться, а во-вторых эта хрень была с "нуля", а для образования нагара IMHO требуется какое-то время ездить на хреновом бензине или на разрегулированнома двигателе, за 500-1000 км. нагара образоваться не должно....
Перегрев - а кто-ж его знает-то....
Инструментально замерить температуру в камере сгорания я не могу, но система охлаждения работает (т-т-т) штатно.
Остаётся карбюратор, а если толчнее ЭПХХ, который должен по идее отрубать подачу топлива.
Но вот с ним договориться я не могу пока.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #34 : 24 Мая 2006, 13:34:47 »

Остаётся карбюратор, а если толчнее ЭПХХ, который должен по идее отрубать подачу топлива.
Карбюратор? подачу газа??... Оригинально...
И вообще, если двигатель построен для работы на бензине, с чего все берут, что оно должно работать хорошо на газу??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Georg
Гость
« Ответ #35 : 24 Мая 2006, 13:43:15 »

Я не про работу на газу - ей я доволен.
А вот глушусь я переходя на бензин, как собственно и положено.
Если глушить двигатель а газу - то понятно, никакого дизелинга и близко нет. о-первых принудительно перекрывается подача топлива, во-вторых октановое число другое....
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 13:46:34 от Georg » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #36 : 24 Мая 2006, 13:56:39 »

я про газ почему ?
зажигание и у мну пораньше было ..
и был октан корректор , я им перед глушением двигал в норму , а то и попозже
и после непенсионерского подъезда на стоянку ждал на х.х
и датчик карлссона был 82-87
а перегрев - не тот , что система охлаждения( хотя тоже влияет ) , а режим в камере сгорания .
вот его и надо успокоить на х.х
можно попробовать хобот в крыло , чтоб не брал горячий воздух прямо от двигателя ( с жаровни-то уж точно снят Smile )
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 13:58:23 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #37 : 24 Мая 2006, 14:16:49 »

Угу....
А вот это уже дело.....
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #38 : 24 Мая 2006, 16:53:18 »

А 33137 вот ыиз ???????
Smile
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 18:19:10