a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #30 : 24 Мая 2006, 07:02:00 » |
|
А я такую фишку заметил: если после остановки зажигание выключить как обычно - мягко, то двиг колбасится издавая дрын-дырын-дыдых-тытых-БЫХС! А если ключ повернуть резко, то двиг чуть дернется с тых-тытых. И все. Пятый день наблюдаю этот эффект - коплю статистику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #31 : 24 Мая 2006, 10:03:51 » |
|
Два нарика в кино: -- А почему свет так плавно тухнет? -- Ну представь: киномеханик ме-е-е-е-едленно тянет штепсель из розетки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #32 : 24 Мая 2006, 11:05:00 » |
|
позднего, даже если не во всем диапазоне позднее, а только на определенных, например, на низких оборотах так вроде к регулировке трамблера и подошли если нарушена характеристика регулятора , то по метке неправильно получается - либо тупит , либо звенит ... крутим до рекомендованного звона - начальный то угол двигается ... зажигание на х.х не на месте ... Georg , а зажигание еще и по газу стоит ? пораньше?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #33 : 24 Мая 2006, 13:31:29 » |
|
Значит так. трамблёр Ю.П. регулирован - без результата. Вообще никакого видимого изменеения. зажигание стоит градуса на 3-4?? (газ) раньше, точно померить по понятным причинам не могу. НО! пока ездил на бензине (не было ещё газа в машине) зажигание стояло по метке, и трамблёр в Ю.П. бывал - было всё то же. Свечи - были самых разных производителей, но строго такие как рекомендует завод- изготовитель. Остановился на Энгельсовских (А-20 ДВ? ДВР?не помню..) (Кстати разницы в свечах не обнаружил никакой) Нагар: ну во-первых мащина ездит на газу, так что откуда бы этому нагару взяться, а во-вторых эта хрень была с "нуля", а для образования нагара IMHO требуется какое-то время ездить на хреновом бензине или на разрегулированнома двигателе, за 500-1000 км. нагара образоваться не должно.... Перегрев - а кто-ж его знает-то.... Инструментально замерить температуру в камере сгорания я не могу, но система охлаждения работает (т-т-т) штатно. Остаётся карбюратор, а если толчнее ЭПХХ, который должен по идее отрубать подачу топлива. Но вот с ним договориться я не могу пока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #34 : 24 Мая 2006, 13:34:47 » |
|
Остаётся карбюратор, а если толчнее ЭПХХ, который должен по идее отрубать подачу топлива. Карбюратор? подачу газа??... Оригинально... И вообще, если двигатель построен для работы на бензине, с чего все берут, что оно должно работать хорошо на газу??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #35 : 24 Мая 2006, 13:43:15 » |
|
Я не про работу на газу - ей я доволен. А вот глушусь я переходя на бензин, как собственно и положено. Если глушить двигатель а газу - то понятно, никакого дизелинга и близко нет. о-первых принудительно перекрывается подача топлива, во-вторых октановое число другое....
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 13:46:34 от Georg »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #36 : 24 Мая 2006, 13:56:39 » |
|
я про газ почему ? зажигание и у мну пораньше было .. и был октан корректор , я им перед глушением двигал в норму , а то и попозже и после непенсионерского подъезда на стоянку ждал на х.х и датчик карлссона был 82-87 а перегрев - не тот , что система охлаждения( хотя тоже влияет ) , а режим в камере сгорания . вот его и надо успокоить на х.х можно попробовать хобот в крыло , чтоб не брал горячий воздух прямо от двигателя ( с жаровни-то уж точно снят )
|
|
« Последнее редактирование: 24 Мая 2006, 13:58:23 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #37 : 24 Мая 2006, 14:16:49 » |
|
Угу.... А вот это уже дело.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #38 : 24 Мая 2006, 16:53:18 » |
|
А 33137 вот ыиз ???????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|