Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #15 : 23 Мая 2006, 19:55:28 » |
|
Начнём с того что дизелинг, это воспламенение топлива в камере сгорания от раскалённых частей двигателя. Т.е. топливо не перекрывается после выключения зажигания и попадает в камеру сгорания. Сдесь причину нужно искать в карбюраторе. А какие меры форумчане предлагают???
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2006, 19:57:16 от Артём »
|
Записан
|
|
|
|
а-чер ТС
Редкий гость

Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Ангарск (38)
Ы!
|
 |
« Ответ #16 : 23 Мая 2006, 20:01:13 » |
|
не факт, что в карбюраторе. конкретно у меня был.
появился, когда я менял карбюратор. настроил ХХ, и усе прошло. а еще был, когда свечи вкрутил NGK BP4... вылечилось обменом свечей на BP7...
|
|
|
Записан
|
Иж был хороший!
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #17 : 23 Мая 2006, 20:05:11 » |
|
Несоответствие калильного числа свечи-причина косвенная. Как свечу не накали, пока не польёшь на неё бензином, возгорания не произойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 23 Мая 2006, 20:08:39 » |
|
Что-то мне представляется, что я с эпхх что-то не умею договориться....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а-чер ТС
Редкий гость

Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Ангарск (38)
Ы!
|
 |
« Ответ #19 : 23 Мая 2006, 20:11:22 » |
|
пока двигатель крутится, даже если зажигание выключено, бензин он себе из карбюратора всосет. а если бензин этот еще и загорится - то мотор не хочет глохнуть. и дальше крутится. и дальше сосет бензин. который опять горит.
|
|
|
Записан
|
Иж был хороший!
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #20 : 23 Мая 2006, 20:12:10 » |
|
ЭПХХ легко проверить - выдернул шланг и всё понятно. А может быть он подключён на прямую из ЭПХХ в штуцер разряжения 4-го цилиндра
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #21 : 23 Мая 2006, 20:15:04 » |
|
Интересно как это он будет крутиться (двигатель), если подача топлива перекрывается клапаном ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 23 Мая 2006, 20:16:43 » |
|
с этого момента если не сложно попдробнее пожалуйста.
А вообще, я готов сдаться - чёрт с ним пусть дизелит, выключаю зажигание, втыкаю передачу, плавно отпускаю сцепление... Вот только вопрос: дизелинг это для двигателя очень вредно или потерпит?? Если потерпит - то уже готов забить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 23 Мая 2006, 20:20:06 » |
|
Туго у меня с диагностикой и ремонтом ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Артём
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
УФА
|
 |
« Ответ #24 : 23 Мая 2006, 20:21:19 » |
|
Сдаваться нельзя. Тушить вращение коленвала скоростью и тормозом это физическое изнасилование двигателя. Я за то чтобы двигатель работал так как это предусмотрено нормативно-технической документацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а-чер ТС
Редкий гость

Карма +473/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 90
Ангарск (38)
Ы!
|
 |
« Ответ #25 : 23 Мая 2006, 20:41:42 » |
|
Интересно как это он будет крутиться (двигатель), если подача топлива перекрывается клапаном ЭПХХ
либо она не полностью перекрывается, либо достаточно зазоров в дроссельных заслонках для всасывания смеси из главных дозирующих систем.
|
|
|
Записан
|
Иж был хороший!
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #26 : 23 Мая 2006, 21:30:47 » |
|
Несоответствие калильного числа свечи-причина косвенная. Как свечу не накали, пока не польёшь на неё бензином, возгорания не произойдёт.
Как раз все наоборот, перегретых частей в цилиндре не должно быть, а до поступления бензина - это по барабану, если все в норме.. Перегрев в цилиндре приводит к возникновению калильного зажигания, которое вреднее, чем детонация, его не слышно, но убивает оно двигатель сильнее..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #27 : 23 Мая 2006, 21:32:31 » |
|
с этого момента если не сложно попдробнее пожалуйста.
Я уже помоему спрашивал.. В ЮП ездил настраивать трамблер? У меня после настройки дизелить перестал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31958
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #28 : 23 Мая 2006, 21:57:34 » |
|
ну так что - уж сказано и не раз , что если двигатель немного ( даже чуть-чуть ) поостынет , то явления , описанного ниже не бывает ( ну иначе что-то другое причина) , а отсюда ессно вывод перегретых частей в цилиндре не должно быть а откуда они ? значит перегревается . глушить сходу после поездки сразу нежелательно. И качество топлива ... я в свой как только 76-го плесну и то наполовину ( ну так надо бывает - поскольку газовый машин - только завестись и заглушить ) так оно вам и пожалуйста - тыхтыдых...а на 92-м мясе только ! когда , подъезжая последние квартала два раскручиваю его , при относительно спокойном подъезде не тыдыхает а что там эпхх ( или мой отключен который был ... ) после той темы , как тот клапан на карбе 2140 работает  ( кстати пропала она  ) там вообще хрен поймешь
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +521/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
 |
« Ответ #29 : 23 Мая 2006, 23:09:34 » |
|
а откуда они ? значит перегревается .
Да там перегреваться то могут только свечи и клапана (выпускные), первое от неправильных свечей, второе от неправильного зажигания (позднего, даже если не во всем диапазоне позднее, а только на определенных, например, на низких оборотах).. Нагар только в особо запущенных случаях может дать дизелинг..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|