331, 3311, 3313, 3317, 3318 - что есть что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 06:47:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 331, 3311, 3313, 3317, 3318 - что есть что?  (Прочитано 9070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #15 : 23 Мая 2006, 19:55:28 »

Начнём с того что дизелинг, это воспламенение топлива в камере сгорания от раскалённых частей двигателя. Т.е. топливо не перекрывается после выключения зажигания и попадает в камеру сгорания. Сдесь причину нужно искать в карбюраторе. А какие меры форумчане предлагают???
« Последнее редактирование: 23 Мая 2006, 19:57:16 от Артём » Записан
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #16 : 23 Мая 2006, 20:01:13 »

не факт, что в карбюраторе. конкретно у меня был.

 появился, когда я менял карбюратор. настроил ХХ, и усе прошло. а еще был, когда свечи вкрутил NGK BP4... вылечилось обменом свечей на BP7...
Записан

Иж был хороший!
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #17 : 23 Мая 2006, 20:05:11 »

Несоответствие калильного числа свечи-причина косвенная. Как свечу не накали, пока не польёшь на неё бензином, возгорания не произойдёт.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #18 : 23 Мая 2006, 20:08:39 »

Что-то мне представляется, что я с эпхх что-то не умею договориться....
Записан
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #19 : 23 Мая 2006, 20:11:22 »

пока двигатель крутится, даже если зажигание выключено, бензин он себе из карбюратора всосет. а если бензин этот еще и загорится - то мотор не хочет глохнуть. и дальше крутится. и дальше сосет бензин. который опять горит.
Записан

Иж был хороший!
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #20 : 23 Мая 2006, 20:12:10 »

ЭПХХ легко проверить - выдернул шланг и всё понятно. А может быть он подключён на прямую из ЭПХХ в штуцер разряжения 4-го цилиндра
Записан
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #21 : 23 Мая 2006, 20:15:04 »

Интересно как это он будет крутиться (двигатель), если подача топлива перекрывается клапаном ЭПХХ
Записан
Georg
Гость
« Ответ #22 : 23 Мая 2006, 20:16:43 »

с этого момента если не сложно попдробнее пожалуйста.

А вообще, я готов сдаться - чёрт с ним пусть дизелит, выключаю зажигание, втыкаю передачу, плавно отпускаю сцепление...
Вот только вопрос: дизелинг это для двигателя очень вредно или потерпит??
Если потерпит - то уже готов забить....
Записан
Georg
Гость
« Ответ #23 : 23 Мая 2006, 20:20:06 »

Туго у меня с диагностикой и ремонтом ЭПХХ
Записан
Артём
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

УФА

« Ответ #24 : 23 Мая 2006, 20:21:19 »

Сдаваться нельзя. Тушить вращение коленвала скоростью и тормозом это физическое изнасилование двигателя. Я за то чтобы двигатель работал так как это предусмотрено нормативно-технической документацией.
Записан
а-чер ТС
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #25 : 23 Мая 2006, 20:41:42 »

Интересно как это он будет крутиться (двигатель), если подача топлива перекрывается клапаном ЭПХХ

либо она не полностью перекрывается, либо достаточно зазоров в дроссельных заслонках для всасывания смеси из главных дозирующих систем.
Записан

Иж был хороший!
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 23 Мая 2006, 21:30:47 »

Несоответствие калильного числа свечи-причина косвенная. Как свечу не накали, пока не польёшь на неё бензином, возгорания не произойдёт.
Как раз все наоборот, перегретых частей в цилиндре не должно быть, а до поступления бензина - это по барабану, если все в норме..
Перегрев в цилиндре приводит к возникновению калильного зажигания, которое вреднее, чем детонация, его не слышно, но убивает оно двигатель сильнее..
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 23 Мая 2006, 21:32:31 »

с этого момента если не сложно попдробнее пожалуйста.
Я уже помоему спрашивал.. В ЮП ездил настраивать трамблер? У меня после настройки дизелить перестал...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31958



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 23 Мая 2006, 21:57:34 »

ну так что - уж сказано и не раз , что если двигатель немного ( даже чуть-чуть ) поостынет , то явления , описанного ниже не бывает ( ну иначе что-то другое причина) , а отсюда ессно вывод
Цитировать
перегретых частей в цилиндре не должно быть
а откуда они ? значит перегревается .  глушить сходу после поездки сразу нежелательно. И качество топлива ... я в свой как только 76-го плесну и то наполовину ( ну так надо бывает - поскольку газовый машин - только завестись и заглушить ) так оно вам и пожалуйста - тыхтыдых...а на 92-м мясе только ! когда , подъезжая последние квартала два раскручиваю его , при относительно спокойном подъезде не тыдыхает
а что там эпхх ( или мой отключен который был ... ) после той темы , как тот клапан на карбе 2140 работает Smile ( кстати пропала она sad ) там вообще хрен поймешь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #29 : 23 Мая 2006, 23:09:34 »

а откуда они ? значит перегревается .
Да там перегреваться то могут только свечи и клапана (выпускные), первое от неправильных свечей, второе от неправильного зажигания (позднего, даже если не во всем диапазоне позднее, а только на определенных, например, на низких оборотах).. Нагар только в особо запущенных случаях может дать дизелинг..
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2025, 04:26:22