Типа атчот по Нексии :-)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 08:00:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типа атчот по Нексии :-)  (Прочитано 2438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший
Гость
« : 20 Мая 2006, 14:23:14 »

Год назад, когда я пересел на Нексию и объявил об этом, на форуме были пожелания писать отчеты. Вот и пишу :-) Может, кому и пригодится, если кто соберется последовать моему примеру.
Итак, Нексия с 16-клапанныи 85-сильным двигателем, выпуска 2005 года,без наворотов, куплена в Автомире. Пробег на сегодня 11200 км.
За все время эксплуатации была одна поломка - перегорела лампочка габаритного света в правой фаре.
 ТО прохожу на фирменном сервисе. Первое - через 1500 км, второе - 10000 км. При прохождении второго ТО пожаловался на едва заметный глухой высокочастотный стук, ощущаемый на руле при проезде на небольшой скорости мелких неровностей. Сервисмены посчитали, что это вышел из строя один из рулевых наконечников. И тут же молча и быстро поменяли оба по гарантии. И сход-развал сделали, бесплатно. Но стук все равно остался. Может Гарант на рулевом валу постукивает? Решил забить до следующего ТО.
Об эксплуатации.
Заводится легко в любую погоду. Прошлую зиму ездили каждый день.
Проходимость зимой - лучше, чем у ИЖа, несмотря на небольшой дорожный просвет. Поставил защиту (сам) и ездил по сугробам и буеракам легко. Выпускная система внизу упрятана так, что низ машины плоский, без свисающих элементов. Передний привод и 14-и дюймовые колеса тоже способствуют проходимистости.
После зимы никаких следов коррозии на кузове не обнаружил. Антикор никакой не делал и не буду. На 5 лет, думаю, хватит.
Под капотом абсолютно чисто. Никаких подтеканий и отпотеваний масла и прочих жидкостей нет. За 10 тыс. км. масло в двигатель доливать не пришлось ни разу.
Коробка и сцепление работают идеально. Коробку практически не слышно. Если на холостом ходу выжать сцепление, то нужно очень и очень прислушаться, чтобы уловить разницу в звуке.
К тормозам тоже никаких претензий.
Подвеска мягче, чем у ИЖа.
Недостатки, по сравнению с ИЖом:
1. Машина слишком длинная (почти на полметра длиннее). Это создает определенные трудности при парковках и заезде в гараж.
2. Кузов - седан. Мне больше нравятся хэтчбеки и универсалы.
А в целом - машиной доволен, как мытый слон :-)
Опять же, если сравнивать с ИЖом, то можно сказать, что Нексия - это изделие, изготовленное тщательно, с любовью, а ИЖ - это хреновина, сляпанная абы как, с полным пренебрежением к будущему владельцу.
И словами это не рассказать. Надо просто проехать на той и другой. И разница почувствуется сразу всеми органами чувств.
Хотя ИЖ мне всегда нравился и сейчас нравится. Я 19 лет отъездил на ИЖах и дальше бы ездил, если бы он был изготовлен хотя бы с качеством Нексии. Я уж не сравниваю с японскими и немецкими машинами :-)
Если есть вопросы - рад буду ответить  Big Grin
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 22 Мая 2006, 19:31:42 »

пока значит полет нормальный  Smile thumbup
но пробег слишком мал ишо Smile
а тему наверно надо в опыт эксплуатации все-таки?
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2006, 19:38:58 »

Ну... Это опыт эксплуатации не того пепелаца. Не ИЖа :-)
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #3 : 22 Мая 2006, 19:41:14 »

Катался на выставке на шевроле лац(ч)етти, тоже дэу... grin thumbup
Даааааааааа, проклятый капитализЬм! sad
Понравилось. bouncing
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Бывший
Гость
« Ответ #4 : 22 Мая 2006, 19:46:05 »

Да у меня приятель один купил, с кузовом универсал. Ничего себе пепелац. Но дороговато для меня пока :-)
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 22 Мая 2006, 19:48:31 »

Ну... Это опыт эксплуатации не того пепелаца. Не ИЖа :-)
имхо значения уже не имеет и там не написано что про ижей только писать можно
Записан

УУУУ(С)
Бывший
Гость
« Ответ #6 : 22 Мая 2006, 19:55:12 »

Ну, перенеси, если считаешь нужным :-)
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #7 : 22 Мая 2006, 20:01:01 »

не мой раздел Smile
сколько ТО стоит на дэу в фирменном центре?
Записан

УУУУ(С)
sf
Гость
« Ответ #8 : 22 Мая 2006, 20:03:40 »

А как динамика и шумка?
Я, например, после классики в десятке два дня двигатель не слышал Smile
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2006, 20:13:10 »

ТО-2 (10тыс км) - 5230 руб, включая расходные материалы (фильтры топливный, воздушный, масляный, масло, свечи и всякие  колечки уплотнительные и прокладочки). Да, и лампочку перегоревшую поменяли, хоть я и не просил.
По поводу шума. Первое время двигатель не слышал вообще. Пару раз на трассе по ошибке втыкал третью вместо пятой. И ехал так некоторое время :-) а больше всего радует абсолютно тихий салон. Никаких скрипов, стуков и прочих "сверчков".
Динамика вполне. Хотя и у ИЖа меня вполне устраивала.
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2006, 20:18:53 »

Да, забыл ещё один минус упомянуть. Руль очень тугой (у меня машина без ГУР), при движении это, конечно, не заметно. А вот при парковке и заезде в гараж... У ИЖа ГОРАЗДО легче.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Мая 2006, 20:52:31 »

Может поможет Smile а вдруг ?
Цитировать
       Наибольшее количество сюрпризов преподносит рулевое управление. Почти на каждом третьем (!) автомобиле, побывавшем на этой СТО, рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала). Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет. Причина скрежета - небрежная регулировка вала при монтаже.

        Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом - по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.

        Сюрпризы рулевой колонки на этом не кончаются. Частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука - в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу", на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.

        Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же - увеличенные зазоры. Лечение - как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.
источник -"за рулем" ? 12 1999г. Из жизни "нексии"
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sf
Гость
« Ответ #12 : 22 Мая 2006, 21:55:14 »

Вот так. А вы тазопром козлы, у ижмаша руки кривые Smile
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 22 Мая 2006, 22:11:46 »

все-таки 1999 год, читал что качество сборки неуклонно растет
сейчас может уже и не то
Записан

УУУУ(С)
sf
Гость
« Ответ #14 : 22 Мая 2006, 22:13:12 »

все-таки 1999 год, читал что качество сборки неуклонно растет
сейчас может уже и не то
да уж. на автовазе тоже качество растет Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Января 2025, 18:06:53