Ёж-зенитный ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« : 19 Мая 2006, 14:32:13 » |
|
При торможении - вибрация, чем интенсивнее тормозить, тем сильнее трясёт машину. Понимаю, что барабаны квадратные, НО БЫВАЕТ временами, что при торможении вибрации НЕТ. Может, там что-то не затянуто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #1 : 19 Мая 2006, 14:49:33 » |
|
Как один из варианов - передние колодки закисли за зиму в направляющих и плохо прижимаются(с перекосом). Разобрать, напильником подточить, добиться свободного перемещения в супорте - может поможет.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #2 : 19 Мая 2006, 15:23:42 » |
|
Да нет, это у неё "с рождения"... Сейчас ещё послабела трясучка, а вот на первой тысяче... Может, колодки заменить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 19 Мая 2006, 15:27:25 » |
|
А чем трясет то? передом или задом? И что квадратное? Если задом - может и задний мост плохо закрепленный давать такой эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #4 : 19 Мая 2006, 15:35:50 » |
|
Хрен его знает, чем. Из-за руля не поймёшь.... На руле ничего не ощущается. Плохо закреплённый ЗМ? Это как? Да, машина прошла 5 тык, и, поскольку, всё-таки вибрация стала послабее, наверное, всё-таки это тормоза...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #5 : 19 Мая 2006, 15:36:41 » |
|
Да нет, это у неё "с рождения"... Сейчас ещё послабела трясучка, а вот на первой тысяче... Может, колодки заменить?
Если трясет перед: Если с рождения, то проверить как ходят колодки. Новые без подпиливания не становятся. А на заводе вполне могли забить молотком. Не поможет - менять торм. диски.Желательно импорт. Если трясет зад то точить барабаны.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
Евгентий
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Tyumen
бЫЛА"Орбита"1997г.в,1,7.БСЗ,пошла ржа.
|
|
« Ответ #6 : 19 Мая 2006, 17:52:39 » |
|
Посмотри ВУ, он уж всех замучил.
|
|
|
Записан
|
КАК УИЙТИ С САЙТА(ЛИКВИДИРОВАТЬСЯ)???
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #7 : 19 Мая 2006, 20:42:19 » |
|
У мню подобный протряс к 20 тысячам самоустранился (обесквадратился).
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #8 : 03 Июня 2006, 21:35:01 » |
|
Малость припозднился я, но, надеюсь, не опоздал еще. У меня была такая же фигня (и вопрос я, кстати, задавал в свое время) снова. Дробили задние тормоза (проверял, пережимая задние торм. шланги). Поменял оба цилиндра, одну полуось, колодки, один барабан точил, два новых купил. Т. е. осталась родной балка моста и одна полуось. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Так и продал машину (пробежал 50 тыс). АУ, СПЕЦЫ! КТО-НИБУДЬ ИСПРАВЛЯЛ ПОДОБНЫЙ КОСЯК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #9 : 03 Июня 2006, 22:00:03 » |
|
1. Трясет при торможении на любой скорости, или в каком-то диапазоне? 2. Тряска на корпусе или на педеле. 3. Как меняется характер тряски при изменении загрузки машины. 4. Меняется ли частота колебаний при изменении скорости по вере торможения? 5. Тряска начинается сразу при первом торможении или после серии активных торможений.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #10 : 03 Июня 2006, 22:07:34 » |
|
Если вопрос ко мне, то отвечаю: при отключении задних тормозов путем передавливания струбцинами тормозных шлангов, никакой вибрации нет. Кодун отключен, поэтому при изменеии нагрузки ничего не меняется. С колдуном - менялось, естественно. Трясет на любой скорости, тряска на педали, частота зависит от скорости, тряска начинается сразу. И вообще, я же написал, что дробят задние тормоза (а не кардан, передние тормоза или неотбалансированные/кривые колеса).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2006, 18:43:04 от mehaner »
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #11 : 04 Июня 2006, 18:26:20 » |
|
Посмотри колодки. У меня выяснилось, что начинали отклеиваться накладки. Заменил и все пришло в норму, а ведь перед этим менял барабаны ПО ГАРАНТИИ!!! и все напрасно. К стати сейчас колодки весьма посредственные - след. комплект тоже пришлось досрочно менять так же проявилось. Смотри колодки в нижней части - если можно острым ножем хоть немного отвести накладку от металла - в помойку. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
mehaner
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
|
« Ответ #12 : 04 Июня 2006, 21:09:49 » |
|
Менял. Не помогло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #13 : 04 Июня 2006, 21:12:13 » |
|
Кривой барабан можно определить если проворачивать слегка приторможенное колесо вручную. Такой барабан могно проточить, но скорее всего это поможет не на долго. Все зависит от качества литья. За процессом проточки тоже надо приглядывать. Мне однажды на Запорожце за один проход проточили. Попросил поставить часовой индикатор и проверить. Пришлось переделывать. Колодки могут отслоиться по причине неравномерной нагрузки, а как они могут трясти при ровном барабане, не понятно. Ведь радиального перемещения цилиндрической поверхности нет. Если, конечно, подшипник исправен.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
|
« Ответ #14 : 05 Июня 2006, 08:47:47 » |
|
1. Трясет при торможении на любой скорости, или в каком-то диапазоне? 2. Тряска на корпусе или на педеле. 3. Как меняется характер тряски при изменении загрузки машины. 4. Меняется ли частота колебаний при изменении скорости по вере торможения? 5. Тряска начинается сразу при первом торможении или после серии активных торможений.
1.На любой. 2. На корпусе. 3. Эээ...не обращал внимания. 4. Да. 5. При первом, а после серии наоборот, стихает. Иногда даже пропадает совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|