Подскажите, почему... (вибрация)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:12:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите, почему... (вибрация)  (Прочитано 2261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 05 Июня 2006, 16:50:08 »

   Теперь будем разбирать по частям.
   Явление наблюдается на любой скорости и кратно вращению колес. Видимо источник связан с вращающимися деталями. То ,что это присходит приторножении, указывает на принадлежность источника к тормозной системе. Подозрение падает на барабаны или диски. Скорее всего задние барабаны или один из них.
   На корпусе тряска есть, а на педаль не передается. Вопрос к тем, кто знает конструкцию колдуна. Может ли он отсечь обратный импульс? Но обратная связь по силе с педалью все равно есть и напрашивается вопрос: что является демпфером? Обычно это воздушный пузырек. Подозрения усиливает то, что после серии нажатий тряска пропадает. При частом пользовании тормозами воздушные пузырьки могут нагреваться и расширяться. В этом случае эффективность тормоза на одном из колес может снизиться, биение станет мягко пульсирующей тормозной нагрузкой, не вызываюшей резких колебаний, передаваемых от заднего моста через подвеску на кузов. Динамика торможения при этом сильно не изменится и может быть замечена только при экстренном торможении.
   Вопрос 3 задал чтобы разъехаться с возможной деформацией при торможении материала беговой дорожки колеса при очень мягкой резине.
   Стоит проверить все четыре колеса. Полностью исключить биение диска переднего тормоза нельзя.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
afdenis
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« Ответ #16 : 06 Июня 2006, 09:55:58 »

У меня подобная проблема! При торможении на малых скоростях педаль немного плавает, что скорее всего свзяано с кривизной дисков. А вот недавно появился другой глюк, при плавном торможении с больших скоростей (около 80 км/ч) вибрация сильная и отдается в руль, а если тормозить быстро, то ее практически нет. Сначала грешил на рулевую рейку - поменял, т.к. давно собирался, за одно поменял шаровые и рулевые наконечники, проблема не исчезла. Может это ступичные подширники?
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #17 : 08 Июня 2006, 18:09:57 »

Абсолютно аналогично.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #18 : 08 Июня 2006, 18:40:23 »

У меня подобная проблема! При торможении на малых скоростях педаль немного плавает, что скорее всего свзяано с кривизной дисков. А вот недавно появился другой глюк, при плавном торможении с больших скоростей (около 80 км/ч) вибрация сильная и отдается в руль, а если тормозить быстро, то ее практически нет. Сначала грешил на рулевую рейку - поменял, т.к. давно собирался, за одно поменял шаровые и рулевые наконечники, проблема не исчезла. Может это ступичные подширники?
Видимо въехал в воду с горячими от торможения дисками. Вот они и покоробились. Много не надо. Теперь при слабом торможении на скорости колодки с поршнями отстреливает и они уходят в цилиндры, а тормозуха уходит в шланги на сколько позволит их пружинение. При этом усилие зажатия диска не постоянное, а пульсирующее. Импульсы идут вразнобой на разных колесах и это вызывает колебания руля, как попавший под колесо камень. Другое дело, когда торможение сильное. Пружинения нет и колодки авторитетно зажимают диски. Суппорт конечно болтается на своих направляющих, но у него такая судьба и он не жалуется. Поэтому нагрузка на колесах постоянная и, как следствие, сбалансированная, вот руль и стоит прямо.
Такому горю можно помочь:
http://www.autototemm.ru/tech/6.2.htm
дорого конечно
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
afdenis
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

г.Сыктывкар

ИЖ 2126-030 КПП ВАЗ, БСЗ, ГБО

« Ответ #19 : 09 Июня 2006, 08:38:18 »

Такому горю можно помочь:
http://www.autototemm.ru/tech/6.2.htm
дорого конечно
Да за эти деньги я лучше куплю новый комплект тормозных дисков, при том вентилируемых!
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2024, 19:59:50