У меня подобная проблема! При торможении на малых скоростях педаль немного плавает, что скорее всего свзяано с кривизной дисков. А вот недавно появился другой глюк, при плавном торможении с больших скоростей (около 80 км/ч) вибрация сильная и отдается в руль, а если тормозить быстро, то ее практически нет. Сначала грешил на рулевую рейку - поменял, т.к. давно собирался, за одно поменял шаровые и рулевые наконечники, проблема не исчезла. Может это ступичные подширники?
Видимо въехал в воду с горячими от торможения дисками. Вот они и покоробились. Много не надо. Теперь при слабом торможении на скорости колодки с поршнями отстреливает и они уходят в цилиндры, а тормозуха уходит в шланги на сколько позволит их пружинение. При этом усилие зажатия диска не постоянное, а пульсирующее. Импульсы идут вразнобой на разных колесах и это вызывает колебания руля, как попавший под колесо камень. Другое дело, когда торможение сильное. Пружинения нет и колодки авторитетно зажимают диски. Суппорт конечно болтается на своих направляющих, но у него такая судьба и он не жалуется. Поэтому нагрузка на колесах постоянная и, как следствие, сбалансированная, вот руль и стоит прямо.
Такому горю можно помочь:
http://www.autototemm.ru/tech/6.2.htmдорого конечно