o490oo ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« : 08 Мая 2006, 16:38:41 » |
|
Жуть!!! А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!! А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июля 2006, 16:57:56 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2006, 17:22:33 » |
|
А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!!
+++ Ацкие сотоны А фотку этого чуда внутри можно ? Типо для интересу.А он что сломался у тебя ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
o490oo ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2006, 17:34:20 » |
|
а фотка будет не интересна залито компаудом - маркировка видна в отраженном солнечном cвете pic12F629 + м\с из 4-х компараторов LM2902D, 16 резиторов АЦП, мощный транзистор - какой не видно ... Угу, приехал - через пару часов попытался завестись (((((((((((((((((((((( через пару попыток поставил запасной, дома расковырял - оказалось пустяк - отвалился один из проводков на датчик хола, конечно непрятно ...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 17:16:05 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 08 Мая 2006, 17:42:04 » |
|
Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески дискретными элементами.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
o490oo ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2006, 16:56:06 » |
|
Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески дискретными элементами.
если бы так Расковырял значит я коммутатор 76.3764 от МЗАТЭ-2 - заводской планарный монтаж, честные электролиты - это замечательно, но всего 6 м/м транзисторов, 1 тр-р ср.мощности, и один мощный безкорпусной транзистор, какая-то спиралька ... !!!! а ведь сейчас в магазинах за этот коммутатор просят в 1,5 больше, чем за ВТН (более 400р!) Кстати, заметил, смена коммутатора может потребовать перенастройки опережения зажигания, так с 76.3734 у меня движок "зазвенел"
|
|
« Последнее редактирование: 16 Мая 2006, 17:17:38 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #5 : 09 Мая 2006, 17:02:01 » |
|
Кстати, заметил, смена коммутатора может потребовать перенастройки опережения зажигания, так с 76.3734 у меня движок "зазвенел"
Да, была такая петрушка, когда менял немецкий коммутатор на Энергомаш. Такое впечатление, что Энергомаш дольше думает немного...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #6 : 11 Мая 2006, 14:44:08 » |
|
Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески дискретными элементами.
У этого коммутатора на выходе особый гибридный (т.н. IGBT) транзистор. Это шаг вперед, но требует формирование сигнала управления. Схемку бы посмотреть. Хотя бы маркировку транзистора. o490oo, какие буквы после PIC12F629?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2006, 14:50:17 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
o490oo ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #7 : 11 Мая 2006, 15:12:36 » |
|
Мда,непонятно зачем такие было сложности городить,когда существуют специализированные микросхемы для этого,с минимум обвески дискретными элементами.
У этого коммутатора на выходе особый гибридный (т.н. IGBT) транзистор. Это шаг вперед, но требует формирование сигнала управления. Схемку бы посмотреть. Хотя бы маркировку транзистора. транзистор может ставиться КТ8225, BU941, какие буквы после PIC12F629?
E75N0334 или E7SN0334
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2006, 15:26:21 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #8 : 11 Мая 2006, 15:48:42 » |
|
[транзистор может ставиться КТ8225, BU941, у меня судя по всему стоит MJE350 MJE350 - PNP Epitaxial Silicon Transistor... А фирма обещает IGBT... Дурять?!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 11 Мая 2006, 16:01:28 » |
|
MJE350 - PNP Epitaxial Silicon Transistor... А фирма обещает IGBT... Дурять?!!!
+++ Ну IGBT то и есть по сути обычный транзистрор,а не полевик,только управляют им с помощью полевика.Поэтому бывает что пишут что это pnp,npn,что на самом деле и правильно писать,ведь силовой транзистор то как раз обычный. http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/publ/igbt/transistor.htm
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2006, 16:10:41 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 11 Мая 2006, 16:26:54 » |
|
Жуть!!! А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!! А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат... Вещь получилась бы... Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #11 : 12 Мая 2006, 19:59:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
o490oo ТС
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #12 : 19 Мая 2006, 14:57:16 » |
|
Жуть!!! А он сделан на микроконтролере PIC12F629!!!!!!! А может быть его можно научить работать с датчиком детонации - те сделать из него автоматический октан-корректор?
А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат... Вещь получилась бы... Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа? интересное обсуждение на эту тему: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:5576
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #13 : 30 Мая 2006, 12:26:24 » |
|
А заодно и опережалку программно выполнить, дабы избавиться от механики в трамблёре, которая никогда не работает так, что бы в аккурат... Вещь получилась бы... Я ведь правильно понимаю, что угол опережения зажигания зависит исключительно от оборотов двигла (качество бензина не считаем) и совершенно не зависит от нагрузки и степени вжатия педали газа? Зависит конечно, для этого и стоит вакуумный регулятор опережения. У меня стоит МПСЗ на HIP9010, работает в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель, нагрузка замеряется датчиком абсолютного давления, типа 45.3829 от карбюраторной волги. Стоит и датчик детонации.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2006, 12:42:59 от alex9972 »
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
BIKTOP
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 199
Москва, ЮАО
ИЖ-21261-030. Был
|
|
« Ответ #14 : 30 Мая 2006, 13:43:33 » |
|
У меня стоит МПСЗ на HIP9010 МПСЗ на PIC16F876, на HIP9010 сделан фильтр датчика детонации.
|
|
|
Записан
|
"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
|
|
|
|