Как проверить блок МПСЗ 4004. ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:18:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить блок МПСЗ 4004. ???  (Прочитано 2684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« : 06 Мая 2006, 15:34:53 »

Имеется ВАЗ 2108 96 года с обычной системой зажигания (подключенной в данный момент) и блоком МС 4004 (тоже вся проводка прокинута, не хватало только катушек)
Пошарил по инету, нашел схему подключения. Давай сверять, обнаружил что отломан штырек датчика температуры бля мпсз. НУ думаю видимо поэтому старый хозяин и отрубил все. Заменил датчик, купил сегодня катушки зажигания 2ух выводные от 406 волги. Все подключаю, не заводится?
Как можно проверить сам блок??
Блок разобрал, внутри все чисто, следов окисления или сгорания не обнаруженно. Причем плюсовой контакт на обычную девятошную катушки скруткой приделан на провод который должен идти на 2ух выводную катушку (плюсовой), он еще разветвлен....сразу на 2е катушки. ТОесть +12 от блока на катушки подается, почему же тогда от катушек на свечи нет сигнала?
Потратил деньгу на катушки....теперь их уже не сдать, есть следы крепежа клем....поэтому нужно разбираться, да и вообще хочу МПСЗ все таки Smile
Посоветуйте что еще сделать, как это все дело проверить и найти косяк.
Инфу брал отсюда http://domavto.narod.ru/html/ieediidioannidiass_nenoaia_caa.html блок свиду точно такой как на картинке, все датчики такие же и катушки 406.3705
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #1 : 06 Мая 2006, 15:38:45 »

Блин там написано что используются катушки  29.3705, 3012.3705 или 3022.3705 от 406 двигателя ЗМЗ. А я купил 406.3705. Может ли от этого что то зависеть? С виду катушка идентична с той что на фото.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #2 : 06 Мая 2006, 19:44:06 »

Катушки нормальные, единственное не понял из описания стоят ли датчики НО и УИ.
И в первую очередь нужно проверять именно датчики НО и УИ, а также при ходит ли + 12 на блок и катушки.
Датчики проверять только осцилографом.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #3 : 06 Мая 2006, 20:44:08 »

Катушки нормальные, единственное не понял из описания стоят ли датчики НО и УИ.
И в первую очередь нужно проверять именно датчики НО и УИ, а также при ходит ли + 12 на блок и катушки.
Датчики проверять только осцилографом.
Датчики стоят, не уверен в работоспособности. Если один из них к примеру не работает, то никаких схватываний зажигания даже не будет?
Сейчас с блока +12 идет на обыную катушку и прекрасно все работает и заводиться, значит +12 с блока снимается. И на блок по видимому поступает.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #4 : 06 Мая 2006, 20:49:39 »

Еще такой вопрос на катушке 2 разъема....один +12, другой выход на обмотку катушки, есть ли разница куда какой штекер одевать (полярность тоесть). Я подключал именно так как показано на схеме http://domavto.narod.ru/assets/images/image0501.jpg Тоесть, если катушки расположить, так как на рисунке и высоковольтные провода одевал, также как на схеме.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #5 : 06 Мая 2006, 22:13:00 »

Если один из них к примеру не работает, то никаких схватываний зажигания даже не будет?

Если с одного из датчиков не будет сигнала двигатель не заведется.

Еще такой вопрос на катушке 2 разъема....один +12, другой выход на обмотку катушки, есть ли разница куда какой штекер одевать (полярность тоесть). Я подключал именно так как показано на схеме http://domavto.narod.ru/assets/images/image0501.jpg Тоесть, если катушки расположить, так как на рисунке и высоковольтные провода одевал, также как на схеме.

Полярности на катушках нет. На любой вывод подается + на другой выход с блока МПСЗ
Одна катушка "обслуживает" 1 и 4 цилиндры, другая 2 и 3 цилиндры.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2006, 22:14:34 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #6 : 07 Мая 2006, 06:52:23 »

Полярности на катушках нет. На любой вывод подается + на другой выход с блока МПСЗ
Одна катушка "обслуживает" 1 и 4 цилиндры, другая 2 и 3 цилиндры.

Так и цеплял. А есть ли вариант проверить  подается ли выход с блока. Т.к. +12 подается точно. Может тестером можно, какой-то параметр замерить?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 07 Мая 2006, 09:27:53 »

Если с датчиков не будет сигнала, то и на катушки сигнала не будет.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #8 : 07 Мая 2006, 11:25:24 »

Если с датчиков не будет сигнала, то и на катушки сигнала не будет.

Понятно, а куда можно обратиться для проверки датчиков?
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 07 Мая 2006, 11:50:03 »

Нужно найти осцилограф и гараж с электричеством, завести двигатель и посмотреть сигнал с датчиков.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #10 : 08 Мая 2006, 03:43:27 »

Буду искать, надеюсь косяк в датчике, а вообще купить их наверное очень сложно у меня в городе
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 08 Мая 2006, 06:38:48 »

Буду искать, надеюсь косяк в датчике, а вообще купить их наверное очень сложно у меня в городе
Можно попробовать заменить на волговские, они идут с кабелем и разъёмом как на датчике Холла.
Но у них расстояние между сердечником и отверстием под болт крепления меньше на пару миллиметров,
но можно расточить.


ЗЫ У меня отверстия, под датчики, изначально сделаны были под восьмерочные, потом я установил волговские
(подточив отверстие на датчике)

Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 08 Мая 2006, 10:01:07 »

1.надо проверить наличие на маховике штифта НО,его там нету (есть только на превых машинах,это типо 80 годы).Если его нету машина не поедет,это главный датчик - положения колена.Также проверить зазоры между датчиком и штифтом.
Датчик УИ второстепенный,без него должно заводиться.Проверить правильность соединения датчиков - типо чтоб не были перепутаны разъемы датчиков между собой,а то будешь подавать на вход блока НО сиглал с датчика УИ - так не заведется естестевенно.Датчики можно проверить вобщем то тестером,они при работе вырабатывают напряжение,тестер покажет чтото.Еще можно просто выкрутить датчик,подключить вольтметр (стрелочный) и отверткой или любой железкой (которая магнититься к датчику) прислонятся и отслонятся от сердечника датчика,при этом стрелка тестера будет дергаться ,вырабатывать напряжение.Также проверить месторасположения штифта на мхе,типо чтоб стоял где надо (если сами его туда вставляли)
2.Надо выяснить что конкретно за блок стоит,типо открыть его и поглядеть на ПЗУ,не выпаивалась ли она,а то запросто там может быть зашита таблица под узамовский мотор,а это тоже не поедет.
3.если всё что выше в норме,то надо проверить наличие зажигания,типо подключить свечки к катушкам и завести мотор и поглядеть как искрят всё 4 свечи,причем тестовый свечи надо взять старые типо и отогнуть боковой электрод на растояние в 4-5 мм,не меньше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #13 : 08 Мая 2006, 11:59:02 »

Буду искать, надеюсь косяк в датчике, а вообще купить их наверное очень сложно у меня в городе
Можно попробовать заменить на волговские, они идут с кабелем и разъёмом как на датчике Холла.
Но у них расстояние между сердечником и отверстием под болт крепления меньше на пару миллиметров,
но можно расточить.


ЗЫ У меня отверстия, под датчики, изначально сделаны были под восьмерочные, потом я установил волговские
(подточив отверстие на датчике)

Датчики повидимому у меня стоят тоже все Волговские, потому что на всех датчиках разъемы одинаковы, как и на температурном от Волги....и как на дачтике Хола разъемы у всех.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 12:04:01 от Dimas66 » Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #14 : 08 Мая 2006, 12:03:07 »

1.надо проверить наличие на маховике штифта НО,его там нету (есть только на превых машинах,это типо 80 годы).Если его нету машина не поедет,это главный датчик - положения колена.Также проверить зазоры между датчиком и штифтом.
Датчик УИ второстепенный,без него должно заводиться.Проверить правильность соединения датчиков - типо чтоб не были перепутаны разъемы датчиков между собой,а то будешь подавать на вход блока НО сиглал с датчика УИ - так не заведется естестевенно.Датчики можно проверить вобщем то тестером,они при работе вырабатывают напряжение,тестер покажет чтото.Еще можно просто выкрутить датчик,подключить вольтметр (стрелочный) и отверткой или любой железкой (которая магнититься к датчику) прислонятся и отслонятся от сердечника датчика,при этом стрелка тестера будет дергаться ,вырабатывать напряжение.Также проверить месторасположения штифта на мхе,типо чтоб стоял где надо (если сами его туда вставляли)
2.Надо выяснить что конкретно за блок стоит,типо открыть его и поглядеть на ПЗУ,не выпаивалась ли она,а то запросто там может быть зашита таблица под узамовский мотор,а это тоже не поедет.
3.если всё что выше в норме,то надо проверить наличие зажигания,типо подключить свечки к катушкам и завести мотор и поглядеть как искрят всё 4
свечи,причем тестовый свечи надо взять старые типо и отогнуть боковой электрод на растояние в 4-5 мм,не меньше.

Штивт есть, его легко видно, если убрать резинку (на восьмерочной коробке, для настройки зажигания). Штивт вставляли скорее всего не сами, машина была сделана на экспорт и это зажигания вроде сразу же там и стояло. Тоесть заводской установки.
Блок разберу, посмотрю ПЗУ и отпишусь сюда.

Датчики попробую проверить тестером, но тестер у меня только электронный.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 21:04:14