bifidak
|
|
« Ответ #15 : 08 Мая 2006, 12:08:14 » |
|
На волговском ДТ и восьмерочных индуктивных датчиках (ИД) 2 контакта. На волговских ИД и разъеме датчика Холла 3 контакта. И волговские ИД идут сразу с встроеным экранированым кабелем ~ 0.5 м на конце которого разъём на 3 контакта.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #16 : 08 Мая 2006, 12:14:33 » |
|
Кстати, целостность обмотки ИД можно проверить омметром.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #17 : 08 Мая 2006, 12:25:12 » |
|
Штивт есть, его легко видно, если убрать резинку (на восьмерочной коробке, для настройки зажигания). Штивт вставляли скорее всего не сами, машина была сделана на экспорт и это зажигания вроде сразу же там и стояло. То есть заводской установки.
А уверен, что проводка сделана под МС4004? В свое время эти машины шли с зажиганием контроллер + 2-х канальный коммутатор. Я правда незнаю, может разъемы МС 4004 и того 27трампампам не совпадают.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #18 : 08 Мая 2006, 12:51:41 » |
|
А уверен, что проводка сделана под МС4004? В свое время эти машины шли с зажиганием контроллер + 2-х канальный коммутатор. Я правда незнаю, может разъемы МС 4004 и того 27трампампам не совпадают.
+++ Не совпадают обсолютно,разводка разъема разная,работать не будет.Да типо надо и это еще проверить.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #19 : 08 Мая 2006, 12:58:09 » |
|
+++ Не совпадают обсолютно,разводка разъема разная,работать не будет.Да типо надо и это еще проверить.
Я имел ввиду саму колодку подключения к контролеру, а разводка естественно разная. ЗЫ надо дома, незабыть посмотреть, есть схемы всех систем зажигания 2108
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 13:00:35 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #20 : 08 Мая 2006, 13:02:46 » |
|
Dimas66 Штивт есть, его легко видно, если убрать резинку (на восьмерочной коробке, для настройки зажигания). Штивт вставляли скорее всего не сами,
+++ Тогда проверь где он стоит,он должен быть под датчиком когда колено стоит в ВМТ или на метке зажигания (у зубла не помню как оно там)
Датчики попробую проверить тестером, но тестер у меня только электронный.
+++ Это фигово,цифровой тестер тормозной,у него цикл измерения около секунды,а импульс от отвертки-просто всплеск ,его заметить можно только стрелочным тестером.
Кароче я б поступил так - проверил бы соответствие проводки блоку (действительно экспортные были и на контролере МС2713),потом бы подключил свечи зажигания к катушкам (как положено, соединить обязательно корпуса свечней также между собой и массой матора),завел бы мотор на БСЗ,и поглядел бы - есть ли искры на свечах. Если нету ,то уж дальше разбираться.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #21 : 08 Мая 2006, 13:05:55 » |
|
Я имел ввиду саму колодку подключения к контролеру, +++ Колодки одиноковые,типо на 19 контактов ,этот дебильный разъем который не купить почти нигде Схема подключения МС2713 есть в инете,гдето видел.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #22 : 08 Мая 2006, 13:41:58 » |
|
+++ Колодки одиноковые,типо на 19 контактов ,этот дебильный разъем который не купить почти нигде Схема подключения МС2713 есть в инете,гдето видел. Вот и может быть одна из причин не запуска двигателя. Можно попробовать сделать "времянку" Бросить от контролера по два провода (можно без экрана) к ИД Подключить катушки и плюс с минусом к блоку подвести Если блок ( ИД и катушки) исправны, то двигатель запуститься и без ДТ и концевика карбюратора (и даже вакуума). Незабыть подать +12 на клапан ЭПХХ карбюратора.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 13:57:32 от bifidak »
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #23 : 08 Мая 2006, 14:05:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Dimas66 ТС
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 222
Красноярск
ИЖ 2126-020 (2000г)
|
|
« Ответ #24 : 08 Мая 2006, 19:57:20 » |
|
KRWW и bifidak Спасибо мужики, помогли сильно. Датчики проверил и цифровым вольтметром нормально видно когда отвертку подносишь, успевает он засечь импульс. Короче датчики были рабочие, всю проводку вытащил все просмотрел, датчик температуры я до этого менял, короче все по схеме подключил...еще раз проверил и чудо, завелась с пол оборота. Думаю разъемы, идущие на датчики УИ и НО были перепутаны....так как особо ничего не делал. Просто все просмотрел проверил и одел заново. Машина на холостых явно лучше работать стала, мягче я бы сказал....на ходу вроде также.
Еще раз благодарю за помощь, были бы в одном городе....пивом бы угостил.
|
|
|
Записан
|
"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #25 : 08 Мая 2006, 20:21:15 » |
|
Молодец, Удачи.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|