Как проверить блок МПСЗ 4004. ???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:42:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить блок МПСЗ 4004. ???  (Прочитано 2685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #15 : 08 Мая 2006, 12:08:14 »

На волговском ДТ и восьмерочных индуктивных датчиках (ИД) 2 контакта.
На волговских ИД и разъеме датчика Холла 3 контакта.
И волговские ИД идут сразу с встроеным экранированым кабелем ~ 0.5 м на конце которого разъём на 3 контакта.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #16 : 08 Мая 2006, 12:14:33 »

Кстати, целостность обмотки ИД можно проверить омметром.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #17 : 08 Мая 2006, 12:25:12 »

Штивт есть, его легко видно, если убрать резинку (на восьмерочной коробке, для настройки зажигания). Штивт вставляли скорее всего не сами, машина была сделана на экспорт и это зажигания вроде сразу же там и стояло. То есть заводской установки.
А уверен, что проводка сделана под МС4004?
В свое время эти машины шли с зажиганием контроллер + 2-х канальный коммутатор.
Я правда незнаю, может разъемы МС 4004  и того 27трампампам не совпадают.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 08 Мая 2006, 12:51:41 »

А уверен, что проводка сделана под МС4004?
В свое время эти машины шли с зажиганием контроллер + 2-х канальный коммутатор.
Я правда незнаю, может разъемы МС 4004  и того 27трампампам не совпадают.

+++ Не совпадают обсолютно,разводка разъема разная,работать не будет.Да типо надо и это еще проверить.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #19 : 08 Мая 2006, 12:58:09 »


+++ Не совпадают обсолютно,разводка разъема разная,работать не будет.Да типо надо и это еще проверить.
Я имел ввиду саму колодку подключения к контролеру, а разводка естественно разная.



ЗЫ надо дома, незабыть посмотреть, есть схемы всех систем зажигания 2108
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 13:00:35 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 08 Мая 2006, 13:02:46 »

Dimas66
Штивт есть, его легко видно, если убрать резинку (на восьмерочной коробке, для настройки зажигания). Штивт вставляли скорее всего не сами,

+++ Тогда проверь где он стоит,он должен быть под датчиком когда колено стоит в ВМТ или на метке зажигания (у зубла не помню как оно там)

Датчики попробую проверить тестером, но тестер у меня только электронный.

+++ Это фигово,цифровой тестер тормозной,у него цикл измерения около секунды,а импульс от отвертки-просто всплеск ,его заметить можно только стрелочным тестером.

Кароче я б поступил так - проверил бы соответствие проводки блоку (действительно экспортные были и на контролере МС2713),потом бы подключил свечи зажигания к катушкам (как положено, соединить обязательно корпуса свечней также между собой и массой матора),завел бы мотор на БСЗ,и поглядел бы - есть ли искры на свечах. Если нету ,то уж дальше разбираться.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #21 : 08 Мая 2006, 13:05:55 »

Я имел ввиду саму колодку подключения к контролеру,

+++ Колодки одиноковые,типо на 19 контактов ,этот дебильный разъем который не купить почти нигде  Smile
Схема подключения  МС2713 есть в инете,гдето видел.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 08 Мая 2006, 13:41:58 »

+++ Колодки одиноковые,типо на 19 контактов ,этот дебильный разъем который не купить почти нигде  Smile
Схема подключения  МС2713 есть в инете,гдето видел.
Вот и может быть одна из причин не запуска двигателя.


Можно попробовать сделать "времянку"
Бросить от контролера по два провода (можно без экрана) к ИД
Подключить катушки и плюс с минусом к блоку подвести
Если блок ( ИД и катушки) исправны, то двигатель запуститься
 и без ДТ и концевика карбюратора (и даже вакуума). Незабыть подать +12 на клапан ЭПХХ карбюратора.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2006, 13:57:32 от bifidak » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #23 : 08 Мая 2006, 14:05:26 »

[Схема подключения  МС2713 есть в инете,гдето видел.
во, нашел.
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/41.htm
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Dimas66 ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Красноярск

ИЖ 2126-020 (2000г)

« Ответ #24 : 08 Мая 2006, 19:57:20 »

KRWW и bifidak Спасибо мужики, помогли сильно. Датчики проверил и цифровым вольтметром нормально видно когда отвертку подносишь, успевает он засечь импульс. Короче датчики были рабочие, всю проводку вытащил все просмотрел, датчик температуры я до этого менял, короче все по схеме подключил...еще раз проверил и чудо, завелась с пол оборота. Думаю  разъемы, идущие на датчики УИ и НО были перепутаны....так как особо ничего не делал. Просто все просмотрел проверил и одел заново. Машина на холостых явно лучше работать стала, мягче я бы сказал....на ходу вроде также.

Еще раз благодарю за помощь, были бы в одном городе....пивом бы угостил.
Записан

"Озон" 23.5/25.5, БСЗ
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #25 : 08 Мая 2006, 20:21:15 »

Молодец, Удачи.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 06:26:05