Super_Demon ТС
Новичок
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Староюгино
|
|
« : 05 Апреля 2006, 16:32:02 » |
|
Здравствуйте что вы думаете про такую переделку. Я хочу снять 2 шатуна и поршня и закрыть клапана на этих цилиндрах. Подскажите какие цилиндры олтключить или как еще можно понизить расход топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 05 Апреля 2006, 16:44:42 » |
|
Плохо думаю. Раскачка пойдет сильная, если отключать цилиндры либо 1-3 лиюо 2-4. А если оставлять цилиндры в одной фазе, как у Оки - то раскачка будет еще больше...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #2 : 05 Апреля 2006, 16:47:33 » |
|
Пошутил или как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #3 : 05 Апреля 2006, 17:58:19 » |
|
Есть так называемые гибридные установки. Может быть применить ее? Я знаю о человеке, который разработали поставил данную установку себе на Ниву. На опытном образце он скрестил суперконденсаторы и двигатель от Оки. Но для ежедневных поездок он ее не использует выкатывает, только когда надо показать какие мы умные.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
timoxa
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
москва, лианозово
|
|
« Ответ #4 : 06 Апреля 2006, 01:11:42 » |
|
Здравствуйте что вы думаете про такую переделку. Я хочу снять 2 шатуна и поршня и закрыть клапана на этих цилиндрах. Подскажите какие цилиндры олтключить или как еще можно понизить расход топлива.
му так зачем 2 оставлять??? можно же 1 оставить!!! расход будет еще меньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #5 : 06 Апреля 2006, 04:27:09 » |
|
А зачем вообще цилиндры нужны? Может лучше на лошадок, или там, собачек перейти... Вообще бензина не надо... Если серьезно - мне известно два случая удаления одного цилиндра. Первый - на страшнючей "копейке", у мужика оборвало поршень и он, не долго думая, вынул поршень, шатун и снял рокеры с привода соответствующих клапанов. Лето он так проездил точно. Потом цыганам продал "копейку" что-ли... Второй случай. Был у меня знакомый дедок-самодельщик в деревне. Он строил маленькие машинки для разных сельхозработ и даже легковушку. Так вот на нее он поставил ураловский двигатель с одним цилиндром. Сначала он просто отпилил один шатун, не понравилось, вибрация была очень силиная, потом изготовил самодельный коленвал - стало намного лучше. Я ему отдал двигатель от БМВ R-35, но "половинка" ураловского оказалась лучше.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #6 : 06 Апреля 2006, 08:00:09 » |
|
У Вас в Староюгино,видимо, с бензином напряг, коней ужо предлагали, и собак. Но их кормить нужно. Вариант: Двиг демонтируется совсем, но предварительно, все же удаляются любые два цилиндра и глушатся клапана, а уж потом демонтаж самого двига и КПП, и кардан. Мост подлежит модернизации путем замены редуктора на редуктор от мотороллера "Муравей", Педали газ и сцепл. также удаляются и заменяются на педальный узел от лисапеда. Баранка на месте... . Педаль тормоза переносишь на руль в виде рычага... . Горючка приобретается в сельмаге, ассортимент там самый разнообразный, от 4-40 %, а если у бабки то и 76% можно. Скорость передвижения зависит от кол-ва и крепости лутса.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 06 Апреля 2006, 08:08:50 » |
|
Да ладно смеяться может у него расход 30 л по трассе вот и решил радикально сэтим бороться... Пару советов: 1 Неиздевайся над двигателем УЗАМ - он хороший... 2 Обьясни всё обстаятель
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #8 : 06 Апреля 2006, 08:27:59 » |
|
Да хоть 50 л на 100 км. Автор сам смеется, изначально..
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #9 : 06 Апреля 2006, 09:02:36 » |
|
Хм. А машина сможет вообще поехать на двух горшках? Запас мощности -то ведь не такой уж и большой ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #10 : 06 Апреля 2006, 09:03:29 » |
|
маразм крепчал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #11 : 06 Апреля 2006, 09:06:33 » |
|
Маразм - не маразм.... такое имеет смысл делать на многоцилиндровых двигателях (6 - 8 - 12 горшков) .... что, собственно и делается на всяких там Майбахах, Роллс-ройсах и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #12 : 06 Апреля 2006, 09:18:50 » |
|
это и пендосы делали на своих огромных сараях млин но узам 4-х цилиндровый обрезать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #13 : 06 Апреля 2006, 10:08:03 » |
|
А , что про супер маховик все забыли? Отключаем наф. 4 цилиндра,раскручиваем маховик на магнитной подвеске, и в перёд ! В "Технике молодёжи" , в 70е.- такую идею обсуждали очень подробно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #14 : 05 Мая 2006, 21:03:41 » |
|
Удалять лучше 2и3 поршни и соответственные коромысла- чтобы клапаны неоткрывались и будем иметь 2х цилиндровый мотор объемом 850 кубов и мощьностью лошадок 30...Ехать будет очень вяло...Экономия может выйти боком т.к. кроме неспешной езды потрассе пустой машины такой мотор неспособен, чтобы ехало нужно буит тапку в пол почти всегда держать..... Вдобавок повышенные вибрации и все такое !;) Имхо несамая удачная идея...проще торда мотор от оки поставить он покрайней мере лече!;) Или вообще оку купить!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
|