2 цилиндра на УЗАМе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:18:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2 цилиндра на УЗАМе  (Прочитано 3117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #15 : 05 Мая 2006, 23:39:14 »

Согласицца можно в том случае, если изначально мотор минимум литра так 2, половина будет 1 литр - оч даже неплохо, можно ехать. Кстати интересная идея, если использовать 2 карба - несложно реализовать, только карбы надо ставить на 1-4 и 2-3 цилиндры а это гемор - придецца делать новые впускные коллекторы, причем не самые простые.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #16 : 06 Мая 2006, 04:36:36 »

Кстати интересная идея, если использовать 2 карба - несложно реализовать, только карбы надо ставить на 1-4 и 2-3 цилиндры а это гемор - придецца делать новые впускные коллекторы, причем не самые простые.

Чё баян то разводить.....
Записан

Я люблю свою лошадку...
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #17 : 07 Мая 2006, 21:53:12 »

Но ведь интересно всетаки - что получитса Smile, может ктота сообразит Smile
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #18 : 31 Мая 2006, 10:11:13 »

  А чего идея отключения цилиндров обсуждалась в нашей научной прессе очень сильно годах так в 70-80х, куча людей сделали себе кандидатские диссеры по этой теме.
 
   На УЗАМе тож можно сделать, теоретически, но сильно ударит тогда по бюджету.

   Ничего сложного Smile ---- допустим делаем систему отключения для двух средних цилиндров:

Отключаем зажигание 2 и 3го цил., и принудительно открываем выпускные клапана. Они в колодцах стоят

доставать до днища поршня в ВМТ не будут.  Впускные соотвентствено не открываем или придумываем

систему для прекращения подачи топлива в эти цилиндры но уже без механизма управления фазами. Минус

последней то, что за время отключения они сильно охлаждаться, а вот если пускать туда только отработанные

газы при закрытых впускных клапанах еффект охлаждения будет намного меньше.

   Необходимо конечно заметить что вся система должна работать только в режиме малых и средних нагрузок , ну и конечно на холостом ходу.

   В принципе все просто Smile надо только это реализовать!!!
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #19 : 03 Июня 2006, 10:12:39 »

Я б даже сказал - Элементарно Smile
Записан
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #20 : 03 Июня 2006, 10:17:59 »

В принципе с клапанами можно не геморицца - просто закрывать подсос воздуха в отключаемые цилиндры. Если ставить 4 карба - дело еще проще - просто надо сделать соответствующий механизм привода заслонок. Например как в обычных карбах вторая камера открывается позже - так и тут сделать чтобы при малом нажатии на педаль работали 2 карба, а больше - открывались еще 2. Помоему несложно - проще чем делать кривые коллекторы для обычных карбов.
Записан
Garri-g
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Днепропетровск

« Ответ #21 : 14 Июня 2006, 14:33:58 »

 Да неплохо, в развитие мысли предложу привод этих заслонок сделать ваккумным. Так, что бы при большом разрежении заслонки в нерабочих цилиндрах были закрыты, а при открытии первой пары заслонок с падением разрежения открывалась. Что бы не было рывка при включении этих цилиндров предварительно включать систему холостого хода в этой паре за несколько десятков циклов до их вступления в работу.
 Правда что бы недопустить воздух в коллектор при закрытых заслонках надо иметь систему холостого хода примерно похожую на ОЗОНовскую.
Записан

ИЖ-412  1970 г.в. и чувствует себя прекрасно!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 10:39:01