А чего идея отключения цилиндров обсуждалась в нашей научной прессе очень сильно годах так в 70-80х, куча людей сделали себе кандидатские диссеры по этой теме.
На УЗАМе тож можно сделать, теоретически, но сильно ударит тогда по бюджету.
Ничего сложного
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
---- допустим делаем систему отключения для двух средних цилиндров:
Отключаем зажигание 2 и 3го цил., и принудительно открываем выпускные клапана. Они в колодцах стоят
доставать до днища поршня в ВМТ не будут. Впускные соотвентствено не открываем или придумываем
систему для прекращения подачи топлива в эти цилиндры но уже без механизма управления фазами. Минус
последней то, что за время отключения они сильно охлаждаться, а вот если пускать туда только отработанные
газы при закрытых впускных клапанах еффект охлаждения будет намного меньше.
Необходимо конечно заметить что вся система должна работать только в режиме малых и средних нагрузок , ну и конечно на холостом ходу.
В принципе все просто
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
надо только это реализовать!!!