Nik80 ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
 |
« : 30 Марта 2006, 15:34:35 » |
|
Ситуация... Возвращаюсь с работы - сцепление иногда начинает вести, т.е. машина на передаче, стою, отпускаю тормоз, педаль сцепления в полу, а мафынка начинает движение... Было пару раз, особо не обратил внимание... Утром на работу... "Иногда" ставится чаще... Домой - Ой!-Ой!-ой! Но доехал. Смотрю в бачек - ва-а-аще СУХО! Осмотрел всю систему - СУХО! В салоне - СУХО! Ни намёков - ни подтёков. Взял аптечку - достал шприц ( вожу с собой, кстати всем советую - вещь просто необходимая для всякого мелкого ремонта - до Ежа эксплуатировал 2140, 2141 лохматых годов ), отсосал из бачка тормозов, долил до уровня - покачал педаль( не прокачал - а просто покачал ) - сцепление заработало в штатном режиме. Так езжу уже 3 дня - в бачке уровень держится... Вроде и проблеммы уже нет, но ВОПРОС остался... КУДА И КАК УШЛА ТОРМОЗУХА БУКВАЛЬНО ЗА ОДИН ДЕНЬ ЕСЛИ ВЕЗДЕ СУХО!!!! Люди добрые, подскажите!? Ато голова уже думать устала. Может у кого было что-то подобное и чем оно закончилось... P.S. Для скептиков - неделю назад доливал масло, поверял все уровни, пропустить бачек сцепления не мог в приципе, т.е. все было в норме и по "MAX" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #1 : 30 Марта 2006, 15:38:56 » |
|
У меня на М-412 такое было. Хреновые резинки в РЦС+"овальность" сечения РЦС. При "удачном" наложении этих двух факторов за пару-тройку нажатий всю жыжу выдувает на асфальт... Посмотри под пыльником РЦС, если там мокро - это оно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik80 ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
 |
« Ответ #2 : 30 Марта 2006, 15:47:47 » |
|
Смотрел... СУХО! Я ж сразу рукав завернувши все потрогал, везде полазил, на язык попробовал, фонариком посветил, заглянул даже снизу... Сухо - блин... Везде, и подтеков, и следов от подтеков - НЕТ... Это то и напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
    
Карма +770/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
 |
« Ответ #3 : 30 Марта 2006, 15:50:01 » |
|
Повнимательнее в салоне - там сразу под коврик уходит...
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #4 : 30 Марта 2006, 16:04:19 » |
|
Что-то я не догоняю... а в салон-то оно как может попасть? Вот снизу надо не просто заглядывать, а именно что под пыльник рабочего цилиндра! На яме!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1181/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4614
Брянск (32)
Патриот 05-2013
|
 |
« Ответ #5 : 30 Марта 2006, 16:36:11 » |
|
В салон запросто может. Но там видно Мне чуть не на ботинки капало, когда манжеты сдохли.
|
|
|
Записан
|
Удачи, Николай. Я помню! Я горжусь!
|
|
|
Nik80 ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
 |
« Ответ #6 : 30 Марта 2006, 16:48:37 » |
|
В салон - через шток от педали сцепления. Но сказал же я - сухо ВЕЗДЕ. И следов нет, и коврик сухой. И машине 7000 пробега !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 30 Марта 2006, 17:02:49 » |
|
Тормозуха не за один день ушла... я так думаю. Тоже ездил, ездил. В один прекраный день стало вести. Жидкости не стало. Налил - не уходит. Уходила в основном заметно только на морозе. При 0 и выше уже не уходила. ГЦС пропускал по штоку в салон, но помаленьку, потому не заметно. А когда машина прогревалась, пропускать переставал. Поменял ГЦС на крафт, чтобы голова не болела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #8 : 30 Марта 2006, 17:50:25 » |
|
Михалыч, а чего за крафт??? Неужели есть альтернатива феноксу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 30 Марта 2006, 20:44:23 » |
|
Альтернатив в принципе полно, творчески надо просто к делу подходить.  В нашей машине эксклюзив - кузов и задний мост, всему остальному можно подыскать замену. ГЦС у меня от жигуля. Можно поставить от волги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +576/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2006, 21:01:12 » |
|
Ну это то понятно, я просто думал, что стандарт у тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik80 ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
 |
« Ответ #11 : 05 Апреля 2006, 16:23:27 » |
|
Всем большое спасибо. Отогнул пыльник штока в салоне - он влажный. Скорее всего жидкость ушла этим путем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nik80 ТС
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва - Видное
был иж 2626-030,теперь Логан
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2006, 10:00:13 » |
|
Всем привет! Прошёл месяц - уровень держится, держится упорно. Видимо все таки из-за холодов... Шток ВЫСОХ!!!
Но это лирика... А "странности" продолжаются... Переодически, абсолютно несистемно, перегорает предохранитель на ветилятор сист. охлаждения. С завода стоит на 20А. Перегорает внезапно. Переодически приходится бибикать, чтобы проверить его работоспособность. Проверил вроде бы все раъёмы, сам вентилятор не подклинивает. Бибикалкой одновременно с работой вентилятора не пользуюсь, та что наложение исключаем. Пробовать больший по току предохранитель не охота. На 41 уже приобрел опыт пропаивания сгоревших дорожек в ЧЯ. Очень неприятно в пробке останавливаться и все такое... да, предохранители пробовал разных производителей, в том числе и со 100% гарантией качества. Может у кого было что-то подобное... Заранее всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Locust
Ветеран форума
    
Карма +468/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2006, 10:13:54 » |
|
Всем привет! Прошёл месяц - уровень держится, держится упорно. Видимо все таки из-за холодов... Шток ВЫСОХ!!!
Но это лирика... А "странности" продолжаются... Переодически, абсолютно несистемно, перегорает предохранитель на ветилятор сист. охлаждения. С завода стоит на 20А. Перегорает внезапно. Переодически приходится бибикать, чтобы проверить его работоспособность. Проверил вроде бы все раъёмы, сам вентилятор не подклинивает. Бибикалкой одновременно с работой вентилятора не пользуюсь, та что наложение исключаем. Пробовать больший по току предохранитель не охота. На 41 уже приобрел опыт пропаивания сгоревших дорожек в ЧЯ. Очень неприятно в пробке останавливаться и все такое... да, предохранители пробовал разных производителей, в том числе и со 100% гарантией качества. Может у кого было что-то подобное... Заранее всем спасибо.
Предохранители - предохранителям рознь! Некоторые, вместо того, что бы сгореть самому - выжигают всё вокруг Купи предохранители TESLA - там есть очень редкий номинал - 25А и качество самих предохранителей проверенное.
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2006, 10:40:46 » |
|
Однако у меня на карлсона 40А стоит... с завода...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|