Романов ТС
|
 |
« : 29 Марта 2006, 18:21:08 » |
|
Предистория. На крышке (маслозаливной горловины), в трубке отвода картерных газов обнаружилась странная субстанция (светложёлтого цвета) похожая на пластилин, много. Трубку забило. В самом отстойнике (внизу, где масляный щуп) собственно нормальный нагар, и не сильно много. Всё конечно отчищено, отмыто. Кроме трубочки идущей к карбу, вернее не самой трубки, а штуцера карба, видимо зарос. Вопрос - откуда такое? Марку масла не менял уже много лет. Определить насколько быстро уходит тосол (антифриз) не могу, т.к. только устранил течь из трубок. Но, давление в системе охлаждения есть, т.к. при надавливании пробка "шипит", после прогрева мотора. На щупе всё нормально, капель воды и "дряни" не обнаружено. ЗЫ Пробег большой, ремонта движка не было, масло п/с, маннол/молибден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #1 : 29 Марта 2006, 18:56:25 » |
|
гдето писали , что зимой это может быть конденсат, от того что двиг работает по большей части недогретым. скапливается как раз на крышке и в шланге вентиляции картера. способ борьбы - устанавливать перед радиатором картон , и стараться побольше ездить.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 29 Марта 2006, 19:50:55 » |
|
Это еще показатель говености масла, которое гидростатично, а когда мотор прогреваеться, это масло от туда начитает испаряться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #3 : 29 Марта 2006, 20:18:26 » |
|
Это еще показатель говености масла, которое гидростатично, а когда мотор прогреваеться, это масло от туда начитает испаряться.
Т.е. типа не париться, т.к. морозов в ближайшее время не предвидиться, продолжать ездить? (Ну масло, понятно, я поменяю.) А что с забитым штуцером карба делать? Вот тот, куда тонкий шланг снизу, от масляного щупа идёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY77
Мастер
Основа форума
    
Карма +501/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 363
Москва
Chevrolet Cobalt
|
 |
« Ответ #4 : 29 Марта 2006, 21:59:33 » |
|
Зимой эмульсия вполне естественна изза перепада температур,а сейчас и высокая влажность этому способствует.А штуцер на карбе просто прочистить,это штуцер отсоса картерных газов на ХХ т е при закрытой заслонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 29 Марта 2006, 22:09:42 » |
|
mannol специальный "бренд", разработанный для России. Берётся отработанное масло с сервисов ... И это, того, ага ... маннол получается. Срочно менять масло на нормальную полусинтетику (Castrol, BP, Shell, Mobil). И поменять его через тысячу км. И не лить в движок всякую гадость. Лично я пользую виско3000 уже на 4-ой машине. Косяков не замечено.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #6 : 29 Марта 2006, 22:20:36 » |
|
mannol специальный "бренд", разработанный для России. Берётся отработанное масло с сервисов ... Мдя... Спорить не буду... Однако поздно пить боржоми, вот скоро 10 лет будет как лью это масло, четвёртая машина. Может уже не дёргаться? Ну из отработки, так из отработки... Да и что сейчас истинно? Уж если водку делают из нефти... (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #7 : 29 Марта 2006, 22:27:30 » |
|
Можно конечно и не дёргаться. Только в следующиё раз этот пластилин может закупорить не отвод картерных газов, а какой-нибудь масляный канал. 
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 29 Марта 2006, 22:37:31 » |
|
вот скоро 10 лет будет как лью это масло, четвёртая машина. бывает и так , только потом от одной заливки возникает устойчивая аллергия к "бренду" ( в более легком случае к месту продажи ) меняется , еще 10 лет  ( кстати кто-то спрашивал , почему я виско недолюбливаю ... вот это оно, аллергия) ЗЫ : Ну а что мешает залить другое ? просто попробовать . Про морозы и конденсат разговоры ... а мой , что в эту стужу в египте ездил ? и где то , о чем речь ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #9 : 29 Марта 2006, 22:44:14 » |
|
2 tishkir и uncle sergio Брр.., ну зачем ещё раз пугать? Я и сам об этом думал... Вот и спрашиваю, что могло привести к такому... С одной стороны, я очень много катался в самые морозы, часто и на короткие расстояния. И пробег однако, не маленький. И с зимы не чистил систему вентиляции. Чёрт его знает... Масло? Но прошлой зимой я такое же лил. Палёнка? Но я беру не в магазине, а все эти годы в одной и той же фирме. 2 uncle sergio А может тосол попадать в масло? (прокладка) и какие ещё тогда симптомы? ЗЫ Наоборот вот было, масло в тосоле (на другой машине).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Марта 2006, 22:46:36 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #10 : 30 Марта 2006, 08:21:27 » |
|
 Мы не пугаем, мы за двиг переживаем. А масло всегда в одном и том же месте берёшь ? Может подделка какая ? Низкие температуры образованию подобной гмази, извините, не оправдание. Масло должно смывать все компоненты, в него входящие и все не входящие.  Для этого оно и предназначено : чтобы двиг был чистый и смазанный. Потому и предложил временно сменить марку масла : отмоется движок или нет ? uncle sergio : а что по поводу виско известно ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 30 Марта 2006, 08:22:14 » |
|
С одной стороны, я очень много катался в самые морозы, часто и на короткие расстояния. Паш, не парься. Именно это чаше всего и приводит к такому результату. Это не только у тебя. Насчет тосола в масле...на ВАЗе это бывает обычно из-за прогнивших заглушек в головке, они под распредвалом, с отверстиями под шестигранник. Ради профилактики стОит сменить, НО!! Выворачивать чаще всего бесполезно, материал мягкий и шестигранник сворачивается, приходится разрубать стенку и по кускам вытаскивать. Но именно оттуда тосол и просачивается в 99% случаев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gemini
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 55
город-Герой Смоленск
ИЖ-2126-030, Гранат, май 2004, 25000 км
|
 |
« Ответ #12 : 30 Марта 2006, 08:52:08 » |
|
Предистория. ... Всё конечно отчищено, отмыто. Кроме трубочки идущей к карбу, вернее не самой трубки, а штуцера карба, видимо зарос. Вопрос - откуда такое?
ОтветСкорее всего у тебя со штуцером все нормально, он не забит. Это так называемое "золотниковое устройство" отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры. Открывается только при высоких оборотах двигателя, т.е. когда дроссельная заслонка открыта более, чем на 2/3. ... А штуцер на карбе просто прочистить, это штуцер отсоса картерных газов на ХХ т е при закрытой заслонке.
Не при закрытой, а при открытой дроссельной заслонке!Поэтому, чтобы убедиться, что штуцер не забит, нужно продувать его при открытой дроссельной заслонке, возможно при открытии обеих дроссельных заслонок. Успехов!
|
|
|
Записан
|
Успехов!
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #13 : 30 Марта 2006, 08:58:45 » |
|
вот озадачили, а  все, на выходных иду и меняю масло с Маннол, на Шел п/с
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов ТС
|
 |
« Ответ #14 : 30 Марта 2006, 09:56:31 » |
|
.... Открывается только при высоких оборотах двигателя, т.е. когда дроссельная заслонка открыта более, чем на 2/3.
[.... Ааа!!! У я уже голову сломал, как прочистить.. Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|