Идея решения сложностей установки и снятия запаски. Принимаю предложения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 00:12:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея решения сложностей установки и снятия запаски. Принимаю предложения.  (Прочитано 7178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« : 24 Марта 2006, 12:39:13 »

Вот заволялась у меня на даче такая штука называется "стяжка грузовая" это такой храповичёк с лентой и стопором, но у меня просто механизм без ленты. Поглядев на то как крепится запаска у грузовиков я задумался над облегчением установки нашей запаски.


Есть вариант первый это используя тросик и эту "лебёдочку" - (натяжитель) подтягивать колесо вместо существующей сейчас системы. Сам механизм займёт плоскость около 15х30 сантиметров и установить её можно на заднюю панель багажника в бордачёк.

Вариант второй избавившись от рамки подтягивать колесо тросиком закреплённым в центре колеса. Тут возникает сложность в том что миханизьму придётся крепить посреди багажника и теряется плюс нашей запаски "доступ с загруженым багажником". Решение этой проблемки смещение механизьма в место где оно не будет мешать и пропустить тросик через блоки или гибкую оплётку. Мне кажетчся удобным местом бордачёк в багажнике или левая плоскость пола.

Механизм можно установитт в металическую коробочку и вварить её в полик багажника.

Во втором варианте возможна перевозка даже двух колёс разом. Вся эта система позволит остаться чистым и облегчит эту операчию для женьшин.


* 72216-60x60.jpg (36.61 Кб, 400x400 - просмотрено 336 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Марта 2006, 12:57:42 от harvester » Записан

Понечётный гундос.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 24 Марта 2006, 13:26:32 »

Помимо механизма подтяжки надо еще решить вопрос четкой фиксации колеса на прижиме.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #2 : 24 Марта 2006, 13:33:05 »

Оригинально, но я не понял, какие трудности возникают при снятии и установке запаски.
Если шпильку не вынимать из гнезда совсем, то при снятии колеса вся конструкция не разнимется, затем вынимаю колесо.
При установке - колесо вдеваю в конструкцию, затем с помощью домкрата (но не такого, какой прилагается к автомобилю - его сразу в помойку!) конструкция с колесом приподнимается, одновременно рукой поправляю колесо, чтобы оно точно вошло в вырез на бампере, после чего барашек на шпильке закручивается до конца, а после некоторого пробега еще подтягивается.
Вот и все, никаких трудностей. Кстати, запаска за три года эксплуатации мне понадобилась всего два раза (пробег 45 тыс).
Записан
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #3 : 24 Марта 2006, 13:39:57 »

Оно итак в гнездене зафиксироавно.  Можно добавить к тросу демпфир из хорошой пружинки или жгута.

А я за 30 000 нирзу не доставал.  Это просто идея и разминка для ума
Записан

Понечётный гундос.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #4 : 24 Марта 2006, 13:54:38 »

Вот сколько лет читаю форум - никак не могу понять, в чем проблема с запаской? Если резина штатного размера, колесо устанавливается на место быстро и без всяких домкратов.
1) Наживить барашек на крючке на одну-две нитки резьбы
2) Вставить колесо в нишу, по центру, можно придерживать его слегка одной рукой
3) Поднять пустую рамку и зацепить за крючек...
Все...
Вот будет потеплее, возьму в офисе самую изящную девушку и попрошу поставить запаску - сниму на камеру и залью как статью на главную lol
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #5 : 24 Марта 2006, 13:57:06 »

"Стяжка грузовая"??? А мне такую штуку продали как лебедку...С собой вожу...
Записан

Всем привет
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #6 : 24 Марта 2006, 14:00:02 »

Насчет запаски...Пока было штатное 14-е- без вопросов,а вот литой диск с 185х70х14 туго вставал...пришлось из стальной проволоки кольцо овальное соорудить и поставить с ним...Зиму простояло....
Записан

Всем привет
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #7 : 24 Марта 2006, 14:07:40 »

для лебёдки рычаг маловат и механизьма хлипковата.

Я тоже не имею проблем с запаской, но глядя на форум решил придумать способ облегчить народу жизнь ну и заодно от скуки людей избавить Wink

я конечно понимаю что пару раз попачкаться с запаской это легче чем делать такое, но и ниша запаски требует больше трудо и матерьальных затрат.

Кстати это даёт возможность притянуть к днищю даже 15ые колёса. В полость оно не войдёт, но висеть будет снизу.
Записан

Понечётный гундос.
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #8 : 24 Марта 2006, 14:19:22 »

Вчера пришлось ставить запаску:
1. Наживляем барашек на крючке
2. Ложимся под машину
3. С огромным трудом запихиваем запаску на штатное место...
4. Поднимаем рамку и придерживая запаску коленкой, с силой пытаемся дотянуться рамкой до крючка....
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #9 : 24 Марта 2006, 14:23:52 »

один раз в жизни за 60 тыс доставал запаску и то показалось что спускает, пришлось взять с зубилы друга
а колесо и не проколотое оказалось - нипель от камеры оторвало
Записан

УУУУ(С)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #10 : 24 Марта 2006, 14:27:32 »

А как же это... рекомендуемая перекидка колес, для равномерного износа, не делаем?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 24 Марта 2006, 14:39:00 »

Вчера пришлось ставить запаску:
1. Наживляем барашек на крючке
2. Ложимся под машину
3. С огромным трудом запихиваем запаску на штатное место...
4. Поднимаем рамку и придерживая запаску коленкой, с силой пытаемся дотянуться рамкой до крючка....

Вот всёб ничего но 3 из 4 пунктов подрозумевают под собой геморойность осуществления и то что исполнитель данного действа перепачкается по уши. А мой вариант подрозумивает так сказать джентельменское осуществление процесса.

1) отпустить стопор - колесо падае вниз или зависет в распор с кузовом. Решается покачивание.
2)освободить колесо от тросика и заменить на другое.
3)Закрепить тросик (можно даже не заталкивать колесо под машину трос сам его туда утянет)
4)приложить минимальное усилие и не нагибаясь втянуть трос с колесом механизмом.

Из возможных загрязнений исполнителя это руки при освобождении и надевании тросика, руки при замени колеса и ботинки если запаска при снятии стопора плюхнится в лужу Smile
Записан

Понечётный гундос.
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #12 : 24 Марта 2006, 14:45:24 »

Нет, ну написанно в теме "принемаю предложения и мненя" mad  И, что?
Сижу, жду мнений mad Что народ думает, а читаю кто сколько раз...........
Моё мнение следующие: идея интересная, но не рациональная. Хотя наверняка кому-то и понравиться
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #13 : 24 Марта 2006, 15:07:37 »

ИМХО в наших авто есть масса мест,куда прилагать силы рациональнее...
Записан

Всем привет
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #14 : 24 Марта 2006, 16:33:01 »

Это все понятно, но как усилие снизу приложить?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 06:36:03