loner
|
 |
« Ответ #15 : 24 Марта 2006, 16:52:20 » |
|
Когда-то для 41-х предлагали такой вот вариант: в крючке сверлится сквозное отверстие, в которое вставляется стальной тросик. Одним концом тросик закреплен на рамке, а на втором сделана ручка для более удобственного подъёма. Все. Колесо на рамку запихнул, за тросик поднял, и тут же барашком и прикрутил. Тросик в свернутом положении ложится рядом с барашком, занимая при этом минимум места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #16 : 24 Марта 2006, 17:00:29 » |
|
мы не ищем лёгких путей. не спорю что в размере тросик и эта механизьмя отличаются, но усилие на механичзме раза в 4 меньше.
Какое ешё усилие снизу?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #17 : 24 Марта 2006, 17:05:39 » |
|
"Уж сколько раз твердили миру..."  Сплошное ДЕ-ЖАВЮ  По-моему, правильней использовать механиз по назначению. А так: установишь его, помучеешся, а потом он заржавеет от "частого" пользования и придеться опять мучиться - что-бы вытащить запаску 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #18 : 24 Марта 2006, 17:11:44 » |
|
механизм будет находится внутри багажника.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #19 : 24 Марта 2006, 17:20:58 » |
|
Гаечные ключи то-же находяться "внутри багажника"  Бывает так, что они начинают покрываться ржавчиной Не принимай эти посты за КРИТИКУ. Идея имеет право на существование
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Rafa
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
Набережные Челны
|
 |
« Ответ #20 : 24 Марта 2006, 19:59:52 » |
|
У меня когда запаску спи......ли я в гараже нашел старый наш ручник и там такая тяга есть которой тросс натягивается вот я ее загнул нагнул и поставил! Кстате сейчас на новых 7чныхкаблуках такое видел
А вообще за мой пробег 85000 тыщ машина куплена с нуля в 15 апреля 2005 запаской ниразу не воспользовался! Колеса было дело спускали, дырявились но я так до Шинмонтажки до тягивал ну накрайняк подкачивал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Марта 2006, 22:57:07 » |
|
Я просто всегда достаю... Снять запаску - отвинтил барашек почти до конца, потом руку под бампер - снимаю пластину с крючка, колесо хлобысь на землю. Поменял колесо, запаску закатываю на рамку, поднимаю за пластинку, цепляю за крючок, затягиваю барашек. Всё делается одной рукой... Что-то я ваших трудностей не догоняю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #22 : 24 Марта 2006, 23:00:36 » |
|
Блин, а почему же на Орбитах этих проблем нет вообще?! Задок другой?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
   
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
 |
« Ответ #23 : 25 Марта 2006, 05:54:32 » |
|
Господа! Опять развели дискуссию на старую тему! Читайте форум ! Это уже было! Идеальное решение проблемы удобства доставания - установки и воростойкости запаски - это ДЛИННАЯ ШПИЛЬКА С ПРИВАРЕННЫМ КРЮКОМ. Крюк выпиливается болгаркой из листа 10 мм.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2006, 05:57:30 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #24 : 25 Марта 2006, 16:57:37 » |
|
Господа! Опять развели дискуссию на старую тему! Читайте форум ! Это уже было! Идеальное решение проблемы удобства доставания - установки и воростойкости запаски - это ДЛИННАЯ ШПИЛЬКА С ПРИВАРЕННЫМ КРЮКОМ. Крюк выпиливается болгаркой из листа 10 мм.
На форуме уже было очень много разного. Пользоваться поиском это хорошо, но не всегда сразу наткнешься на тему, второе если есть возможность подсказать и кинуть ссылку то очень спасибо за такое, в третьих если повторов не будет,то технические темы уйдут в небытие и останеться про рыбалку и за жизнь. Всем привет и наилучшие пожелания.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #25 : 25 Марта 2006, 19:45:39 » |
|
к порядку в студии !!!
Разговор идет об улучшении комфорта по демонтажу-монтажу запаски в место ее штатного хранения. Други е топики относительно "типо на нахрена это надо" или "поищи поиском", будут сноситься с минусом в репутации. Тема актуцальна и не раскрыта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #26 : 27 Марта 2006, 07:22:45 » |
|
В торце резьбовой части крюка сверлится отверстие для тросика и в резьбовой части для стопора. к другому концу тросика крепится подходящая ручка. Порядок работы с запаской: отворачиваете барашек правой рукой, на последних нитках резьбы, левой рукой натягиваете тросик так, чтобы колесо с рамой можно было плавно опустить на замлю. После замены колеса, кладете колесо на раму и тросиком поднимаете вверх и наворачиваете обратно барашек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #27 : 27 Марта 2006, 08:16:25 » |
|
Сегодня утром по телевизору показали очередную новинку пришедшую из Японии. Пикап 4х4. Там запаска так-же расположена снизу кузова (почти как у ЕЖИКА), но закреплена в центральной части типа-барашком. Мужику-ведущему пришлось нырять под машину с головой... Цитата:"Я представляю, сколько ненормативной лексики придеться использовать, что-бы снять запаску..." (или типа этого - диктофон не включал  ) Так-что у Ежика с этим все в порядке. Сам задумывался над винтом с тросиком, особенно когда устанавливал фаркоп. Но, видимо приловчился. Самое сложное, по-моему, звцепить пластину за крюк. На ощупь мешает труба фаркопа - приходиться вставать на колено и подсматривать - как стоит крюк и сопрягать его с пластиной. При этом, пользуюсь советом с форума - колесо сначала вставляю в нишу, а уже затем ПОДНИМАЮ пустую рамку. Впрочем запаска применялась всего 1 раз за 45 тыс км - так что опыта маловато  (тфу*3)
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Бекас ТС
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #28 : 27 Марта 2006, 09:16:01 » |
|
ну может я один такой дохлуй, но воткнуть запаску в нишу не изговнявшись я не способен. Придётся либо одной рукой это творить либо двумя, но на каленях и уперевшись мордой в бампер.
Ещё раз для тех у кого не получается вообразить предлагаемую схему гляньте на установку запаски на "правильных" грузовиках.
ПАКу спасибо за понимание вопроса и + за правельное модераторство по снесению "нафиг это нужно"
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
v.zh
Живёт здесь
   
Карма +475/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 549
Москва
|
 |
« Ответ #29 : 27 Марта 2006, 11:25:10 » |
|
Для Vadim+IZH Данный способ не моё изобретение - предлагалось для 41 москвича. переделал сразу как поставил фаркоп. Я описал часть переделки, остальное направлено против "пионеров" желающих снять запаску. Полное описание было год назад на форуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|