Идея решения сложностей установки и снятия запаски. Принимаю предложения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 18:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея решения сложностей установки и снятия запаски. Принимаю предложения.  (Прочитано 7249 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 24 Марта 2006, 16:52:20 »

Когда-то для 41-х предлагали такой вот вариант: в крючке сверлится сквозное отверстие, в которое вставляется стальной тросик. Одним концом тросик закреплен на рамке, а на втором сделана ручка для более удобственного подъёма. Все. Колесо на рамку запихнул, за тросик поднял, и тут же барашком и прикрутил. Тросик в свернутом положении ложится рядом с барашком, занимая при этом минимум места.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 24 Марта 2006, 17:00:29 »

мы не ищем лёгких путей. не спорю что в размере тросик и эта механизьмя отличаются, но усилие на механичзме раза в 4 меньше.

Какое ешё усилие снизу?
Записан

Понечётный гундос.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #17 : 24 Марта 2006, 17:05:39 »

"Уж сколько раз твердили миру..." Smile
Сплошное ДЕ-ЖАВЮ Smile

По-моему, правильней использовать механиз по назначению.
А так: установишь его, помучеешся, а потом он заржавеет от "частого" пользования и придеться опять мучиться  - что-бы вытащить запаску Smile Smile Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 24 Марта 2006, 17:11:44 »

механизм будет находится внутри багажника.
Записан

Понечётный гундос.
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #19 : 24 Марта 2006, 17:20:58 »

Гаечные ключи то-же находяться "внутри багажника"  Smile
Бывает так, что они начинают покрываться ржавчиной Smile Smile Smile

Не принимай эти посты за КРИТИКУ.
Идея имеет право на существование
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #20 : 24 Марта 2006, 19:59:52 »

У меня когда запаску спи......ли  я в гараже нашел старый наш ручник и там такая тяга есть которой тросс натягивается вот я ее загнул нагнул и поставил! Кстате сейчас на новых 7чныхкаблуках такое видел

А вообще за мой пробег 85000 тыщ машина куплена с нуля в 15 апреля 2005  запаской ниразу не воспользовался! Колеса было дело спускали, дырявились но я так  до Шинмонтажки до тягивал ну накрайняк подкачивал
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 24 Марта 2006, 22:57:07 »

Я просто всегда достаю...
 Снять запаску - отвинтил барашек почти до конца, потом руку под бампер - снимаю пластину с крючка, колесо хлобысь на землю. Поменял колесо, запаску закатываю на рамку, поднимаю за пластинку, цепляю за крючок, затягиваю барашек. Всё делается одной рукой...  Что-то я ваших трудностей не догоняю.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 24 Марта 2006, 23:00:36 »

Блин, а почему же на Орбитах этих проблем нет вообще?! Задок другой?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #23 : 25 Марта 2006, 05:54:32 »

Господа! Опять развели дискуссию на старую тему! Читайте форум ! Это уже было! Идеальное решение проблемы удобства доставания - установки и воростойкости запаски - это ДЛИННАЯ ШПИЛЬКА С ПРИВАРЕННЫМ КРЮКОМ.   Крюк выпиливается болгаркой из листа 10 мм.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2006, 05:57:30 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 25 Марта 2006, 16:57:37 »

Господа! Опять развели дискуссию на старую тему! Читайте форум ! Это уже было! Идеальное решение проблемы удобства доставания - установки и воростойкости запаски - это ДЛИННАЯ ШПИЛЬКА С ПРИВАРЕННЫМ КРЮКОМ. Крюк выпиливается болгаркой из листа 10 мм.


На форуме уже было очень много разного.  Пользоваться поиском это хорошо, но не всегда сразу наткнешься на тему, второе если есть возможность подсказать и кинуть ссылку то очень спасибо за такое, в третьих если повторов не будет,то технические темы уйдут в небытие и останеться про рыбалку и за жизнь. Всем привет и наилучшие пожелания.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #25 : 25 Марта 2006, 19:45:39 »

к порядку в студии !!!

Разговор идет об улучшении комфорта по демонтажу-монтажу запаски в место ее штатного хранения. Други е топики относительно "типо на нахрена это надо" или "поищи поиском", будут сноситься с минусом в репутации. Тема актуцальна и не раскрыта.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #26 : 27 Марта 2006, 07:22:45 »

В торце резьбовой части крюка сверлится отверстие для тросика и в резьбовой части для стопора. к другому концу тросика крепится подходящая ручка.
Порядок работы с запаской: отворачиваете барашек правой рукой, на последних нитках резьбы, левой рукой натягиваете тросик так, чтобы колесо с рамой можно было плавно опустить на замлю. После замены колеса, кладете колесо на раму и тросиком поднимаете вверх и наворачиваете обратно барашек.
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #27 : 27 Марта 2006, 08:16:25 »

Сегодня утром по телевизору показали очередную новинку пришедшую из Японии.
Пикап  4х4.
Там запаска так-же расположена снизу кузова (почти как у ЕЖИКА), но закреплена в центральной части типа-барашком. Мужику-ведущему пришлось нырять под машину с головой... Цитата:"Я представляю, сколько ненормативной лексики придеться использовать, что-бы снять запаску..." (или типа этого - диктофон не включал Smile )
Так-что у Ежика с этим все в порядке.
Сам задумывался над винтом с тросиком, особенно когда устанавливал фаркоп. Но, видимо приловчился. Самое сложное, по-моему, звцепить пластину за крюк. На ощупь мешает труба фаркопа - приходиться вставать на колено и подсматривать - как стоит крюк и сопрягать его с пластиной.

При этом, пользуюсь советом с форума - колесо сначала вставляю в нишу, а уже затем ПОДНИМАЮ пустую рамку.

Впрочем запаска применялась всего 1 раз за 45 тыс км - так что опыта маловато Smile (тфу*3)
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Бекас ТС
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #28 : 27 Марта 2006, 09:16:01 »

ну может я один такой дохлуй, но воткнуть запаску в нишу не изговнявшись я не способен. Придётся либо одной рукой это творить либо двумя, но на каленях и уперевшись мордой в бампер.

Ещё раз для тех у кого не получается вообразить предлагаемую схему гляньте на установку запаски на "правильных" грузовиках.

ПАКу спасибо за понимание вопроса и + за правельное модераторство по снесению "нафиг это нужно"
Записан

Понечётный гундос.
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #29 : 27 Марта 2006, 11:25:10 »

Для Vadim+IZH
Данный способ не моё изобретение - предлагалось для 41 москвича.
переделал сразу как поставил фаркоп.
Я описал часть переделки, остальное направлено против "пионеров" желающих снять запаску. Полное описание было год назад на форуме.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2025, 00:17:46