Провалы на Солексе 21053
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 07:42:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провалы на Солексе 21053  (Прочитано 12625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #30 : 03 Апреля 2006, 12:46:03 »

Ну тады может пример?
Что на что поменяно ну и каков эфект?
Записан

Я люблю свою лошадку...
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #31 : 03 Апреля 2006, 16:49:03 »

Для B.Mike -Ох ребятушки, вы прям мой карб описываете.     Причём он новый! Правда, теперь уже относительно, я его осенью поменял.

Посмотри статью на главной в копилке знаний "Настроика поlсоса для нормалтного пуска". У меня такое было - настроил по статье на горячем на 2800 и сечас, чуть прогрев, могу сразу ехать на подсосе, настроив  обороты до 1000, без пробле.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #32 : 03 Апреля 2006, 17:10:26 »

2 giv: Пасиба за совет, обязательно гляну...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #33 : 04 Апреля 2006, 17:30:47 »

Из нарошно не придумаешь.
Вчера носле обеда на работе повозились с 8 жигой. У мужика день назад порвался ремень на распредвале. Ну он его поменял, а машину на ХХ колбасит. У меня в машине стробоскоп пробуем выставить зажигание, не видим метки как не пробовали. Я ему вручную по вольтметру выставил все равно колбасит. Сегодня оказалось, что прогорели на 2 цилиндрах выпускные клапана. Я на своей показал ? во как меточки стоят - похвастался.
А вечером домой поехал, с подсосам, машина прогрелась около 75, я подсос убираю ? машина тут же глохнет, я накатом завожу, подсосик слегка на себя еду - прогрелась до 90, подсос убираю глохнет. Сегодня так и не смог сделать, бензонасос не причем. Я бутылку с бензином подвешивал колбасит. Снял верх, ЭМХХ ? все каналы продул насосом. Свечки вывернул ? в черном нагаре сплошь. Купил новые завтра поменяю, попробую потом поставить обратно Озон, а солекс на продувку, стоять не когда. Обороты больше 1500 держит хорошо, начинаю снижать все больше болтанка оборотов с периодом так секунды 2-3, ниже 100 0об. проваливает и глохнет. Бежит нормально, если с подсосом, чтоб не свалить ниже 1000 об.
Не хвастайся ? боженька всё видит?.  Вот Что случилось?
Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #34 : 05 Апреля 2006, 08:45:01 »

giv проверь мембрану "экономайзера мощностных режимов" (крышка с тремя винтами) на предмет дырок. У меня такое было когда в этой мембране дырка образовалась, и на низких оборотах просто напросто заливало, но при этом был провал при нажатии на педальку газа.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
giv
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #35 : 05 Апреля 2006, 12:47:49 »

Всё окозалось до мерзопарости просто. Но я увидел это когда продул весь карб, был забит канал в районе винта качества.
А причину увидел когда посмотрел куда ставить,блин паронитовая прокладка на коллекторе взбухшая,перекрыла почти все рабочие каналы, в них разлохматилась. Прокладка была была трехслойная
Два слоя паронита с сильным свинцовым блеском, а между ними алюминиевая фольга.Посмотел донышко у карба на 0.5 мм выгнуло,у меня их стояло две с 5 мм карболитовой прокладкой между ними вот они и даванули, хоть я и несильно протягивал,зная последствия. Ободрал вспенившийся сой и фольгой к карбу поставил до зарплаты,нужно донышка править, прокладки картонные ставить,может еще дуть всё. Собрал все стало нормально и на холодую держит 200-300 об, нормально,подогрел, настроил ХХ и покатила...
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #36 : 05 Апреля 2006, 16:50:08 »

Из последнего:
во 2 камеру вместо трубки ZC 165 (для ДААЗ-21053-1107010-20) или ZC 135 (для ДААЗ-21073-1107010) поставить ZD 140 (для ДААЗ-21053 из первой камеры 21053---20 - а в первую камерут можно 150ZD) или ZD 150 (для ДААЗ-21073).

По результатам отчитаться Wink
Успехов.
Записан

Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #37 : 13 Мая 2006, 13:07:12 »

Поставил Солекс 053. Вопрос по тросу газа. Я поставил тяги от классики и к ним прицепил родной трос с использованием стандартного кронштейна для оболочки. Тяги от Нивы, которые сразу под трос заточены, не нашел. Вобщем-то все работает нормально, однако меня сильно смущает изгиб троса в форме буквы Z. Может как-то по другому это делается?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Августа 2024, 12:00:32