giv
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
 |
« Ответ #15 : 29 Марта 2006, 16:15:36 » |
|
OSTER скинь свое мыло на ekt_giv@мail.ru , вышлю свои фотки модинга и комментарии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #16 : 29 Марта 2006, 19:42:52 » |
|
А можно , к примеру, летом поставить солекс без подключения к системе охлаждения? А то чета не в кайф каждый раз при снятии карба антифриз на землю выливать... или не обязательно сливать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy74ru
Новичок
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 5
Chelyabinsk
ВАЗ-2106, БСЗ
|
 |
« Ответ #17 : 30 Марта 2006, 10:27:59 » |
|
Не надо ничего сливать, трубка в которую заходит ОЖ для подогрева ДЗ крепится винтиком к корпусу карба.. открутил ее и все,мона снимать карб, не куда ОЖ не денется  На попробовать можно вобще не цеплять подогрев, летом как мне кажется, он тоже не особо нужен...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
    
Карма +497/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
 |
« Ответ #18 : 30 Марта 2006, 17:01:45 » |
|
Я не могу понять, как вот эта маленькая фиговинка, прикрученная сбоку от карбюратора может что либо подогреть, тем более до таких "критических температур"чтоб препятствовать образованию инея? За то время как тепло начнет передаваться от сего девайса к карбюратору, он сам быстрее прогреется от мотора, причем весь.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #19 : 31 Марта 2006, 00:49:04 » |
|
Борис_030 Поправде сказать Прочитав первых пост, я таки подумал что засран либо недосверлен какой-либо их каналов, Правда предполагал что переходной системы 1-камеры... Топик хорошо иллюстрирует качество изготовления подобных вещей, и тот факт что реально некаждый даже НОВЫЙ прибор будет работать без проблем...
Кстати вопрос с чем связана такак тема отстраиваешь хх (провда я строю поощущениям в основ ном но все-таки) на стоячей машине - 1000 об все ок хх ровный зачоотт... Протом немного отжига и хх уже 1200-1500 потом если немного постоять и/или по открывать ДЗ на малые углы опять падает до 1000 Об... А если же отстраивать обороты на 1000 после отжига то постояв они падают до 500 где-то...
Из-за чего так??? уровень топлива неправильно выставлен или как???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #20 : 31 Марта 2006, 19:11:22 » |
|
у меня подобное поведение, только пределы немного другие... ровный ХХ 950об\мин, повонзал 1000-1100об\мин, не повонзал может упасть до 750об\мин и не подниматься до "нормальной" агрессивной езды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #21 : 31 Марта 2006, 19:51:35 » |
|
наблюдается и у меня , только на обычном "озоне". после интенсивной езды останавливаюсь - обороты 1000-1070. потом потихоньку спадают до 930-960. забил наф...
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14413
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #22 : 31 Марта 2006, 20:07:50 » |
|
Ох ребятушки, вы прям мой карб описываете.  Причём он новый! Правда, теперь уже относительно, я его осенью поменял. Но он с самого нуля толком не работал. Теже провалы, теже "гуляния" холостых... Причём так: если нормально обогатить смесь на хх - хх становятся ровными и более-менее стабильными, но при езде жуткие провалы, с последующими рывками, такое ощущение, что сейчас подушки нафиг по отрывает. Если обеднить смесь на хх, либо опустить уровень в поплавковой камере, а ещё лучше сделать и то и другое - на хх начинает колбасить (ещё бы...  ), но зато ездить становится возможно, хотя небольшие провальчики и некоторый тупизм двигла всё равно остаются. При запуске холодного двигла (после ночи, t около 0) не удаётся опустить хх ниже 2000 (при -15 - 2500). Т.е. убрать подсос можно и ниже, но движок, поработав несколько секунд, плавно глохнет. 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #23 : 31 Марта 2006, 23:15:42 » |
|
SantaDragon +1 Даже низнаю как такую биду победить... Настроиш хх 1000 об на стояцей машине после валилова - 1500... на строишь хх 1000 после валилова чуть машинка постоит и сбрасывает чуть-лине до 500 об??? Что делать???
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #24 : 31 Марта 2006, 23:40:38 » |
|
такая ерунда получается из-за остатков топлива в коллекторе после "валилова". если коротко, то много открыта заслонка (солекс) или выкручен винт качества(озон) , из за попытки выставить не богатый хх и получить нормальную работу переходной системы. немного надо обеднить переходную систему, тогда можно прикрыть доступ воздуха на ХХ и больше выкрутить винт качества. тогда обороты будут красиво переходить к ХХ и тяга не пропадет на низах. может потребоваться коррекция 1ГДС.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
   
Карма +481/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
 |
« Ответ #25 : 01 Апреля 2006, 00:07:57 » |
|
lда ни чё там не выкручено. со сн мерял пару дней назад всё ок. на низах прёт как тракторёнок, никаких провалов нет. суммарный расход за полтора месяца в смешанном цикле 9,5 л/100 км. всё ок.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #26 : 03 Апреля 2006, 05:09:28 » |
|
OSTER я правильно понял - чтоб обеднить смесь надо выкручивать винт качества?
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #27 : 03 Апреля 2006, 09:46:36 » |
|
"выкручен винт качества(озон)" ошибка конечно! правильно "выкручен винт количества( озон)" ДЕН нет неправильно. выкручивая винт качества "обогащается" ХХ и только , я писал о общем обеднении ХХ и переходной системы топливным или/и воздушным жиклером. в разумных пределах конечно, что бы получить стройный ХХ и согласовать с переходной системой. alexxx я же не заставляю тебя этому следовать, описал почему и как можно исправить. если не мешает можно забить.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #28 : 03 Апреля 2006, 11:30:38 » |
|
OSTER чёто сумбурно у тебя написано, может ссылочку дашь какую а то тем кто на бронепоезде непонятно....
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #29 : 03 Апреля 2006, 12:41:44 » |
|
нету ссылок у меня на описание такого эффекта.
за сумбур звиняйте
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
|