Стук двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук двигателя  (Прочитано 7359 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #30 : 29 Марта 2006, 16:37:17 »

Эх, как бы хорошо было на свете жить, если бы было все так просто:
- зажал коленвал в тиски, нацепил шатун, покрутил... и , Ву а-ля! все в ажуре!

и не нужно смотреть на износ шеек вала, и к черту все эти ремонтные вкладыши Smile
там подшкурили, здесь молоточком подбили... крутится  - ну и ладно!
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #31 : 29 Марта 2006, 16:45:22 »

Вообще-то мы говорим о том, что коленвал проточен или новый, вкладыши куплены нужного размера.
В противном случае ни о чем речи идти не может.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #32 : 29 Марта 2006, 18:03:36 »

Цитировать
Я сам не знал. Мне эту простую технологию посоветовал один старый моторист
еще более старый моторист мог и посоветовать залить баббитом , прошабрить и подобрать зазор пластинами под нижней крышкой шатуна.
Цитировать
Затем вставляем в шатун вкладыши и затягиваем попочередно болты, пока шатун не перестанет свободно вращаться на шейке. Делаем несколько оборотов шатуном вокруг к.в., пока он не будет легко вращаться, затем еще подтягиваем и опять тоже самое.
вместо того , чтобы вал прошлифовать в допуск ... несколько оборотов , наматываем покрытие на шейку - и хана фрикционному слою на вкладышах . Это как же надо вал полнее сделать , чтоб даже неокончательная затяжка надлежащим моментом его закусила ? При таком "зазоре " никакого масляного клина в сопряжении не будет , как следствие работа пары почти всухую .
Либо шатуны на помойку уже пора было отправить , либо на прилегаемых поверхностях лаковые отложения несняты остались .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #33 : 29 Марта 2006, 19:32:36 »

Смысл всех этих монипуляций - притереть вкладыши к к.в. Тогда после сборки двигателя получите гарантированный запуск со стартера и не будите иметь проблемы с провернутыми вкладышами на первой сотне километров.
Смысл сиих действий имел место быть на старых двигателях, когда на вкладыши еще наплавляли бабит.. На данный момент, качество комплектующих такое (даже наших, если не паленые), что данные действия не требуются, более того, стачивать нулевкой - вредно.. как ни старайся, а вкрапления во вкладыш останутся и сделают свое черное дело.. Для таких целей можно еще использовать шабер, но никак не шкурку..

Данные вывод сделан на множествах ремонтов как отечественных, так и иностранных двигателей..
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #34 : 30 Марта 2006, 08:48:31 »

Вот. Информция, так сказать, из первоисточников - пользуйтесь:


* Zamena_porshney90.jpg (151.37 Кб, 579x635 - просмотрено 175 раз.)

* Zamena_vkladishey70.jpg (205.9 Кб, 608x773 - просмотрено 153 раз.)

* P3290021.JPG (68.08 Кб, 660x270 - просмотрено 139 раз.)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 30 Марта 2006, 11:27:40 »

Цитировать
Информция, так сказать, из первоисточников - пользуйтесь
ага , ну и что ?
счас найдутся : мало ли что написано , а я делаю так ... а в гараже сказали... Smile))
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #36 : 30 Марта 2006, 11:34:17 »

Дык, я никого насильно не заставляю вроде Wink Wink .
Кому надо - тот воспользуется ....
Ну а если  кто-то хочет ... как там у Пушкина: " ... и опыт - сын ошибок трудных ..." - пущай дерзает Smile
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #37 : 30 Марта 2006, 13:12:29 »

Цитировать
" ... и опыт - сын ошибок трудных ..."
парадоксофф друг Smile - все новое , но теперь стучит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #38 : 30 Марта 2006, 13:15:35 »

...
парадоксофф друг Smile - все новое , но теперь стучит Smile
Гы-гы! Smile
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #39 : 30 Марта 2006, 15:57:54 »

Ну я никому ничего навязывать не хочу и не собираюсь. Это совет, который был уже несколько раз проверен эксперементально и никогда меня не подводил.

Если качество комплектующих и самой расточки супер, то эта операция отпадет сама собой. Вы понимаете почему. Но в нашей  стране я предпочитаю перестраховаться.

Как правильно было отмечено, в подшибнике нельзя: подшабривать края, подкладывать фольгу и т.д.

Кто хочет тот пускай воспользуется. Кто не хочет и имееет свои взгляды, я переубеждать не буду. Как говорится на вкус и цвет...

Всем привет. И пусть проблемы с перебором двигла встречаются как можно реже.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
bobans ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #40 : 02 Апреля 2006, 19:29:02 »

Вот настойчивость, достойная похвалы! Smile Smile Smile
>>>пасиб ...Smile
А мне интересно, уважаемый bobans в курсе, что все детали цилиндро-поршневой группы нужно подбирать друг к другу по зазорам, по натягу? Что поршни и шатуны необходимо подбирать по весу, иначе двигатель будет "колбасить"?
>>> по весу и подбирал
Каждй поршень необходимо подбирать по зазору к "своей" гильзе.
Каждый поршневой палец необходимо подбирать к "своему" поршню
>>>  покупаю полностью набор гильзы, поршни пальц. обычно они все  одного цвета
и шатуну по размерной группе и натягу.
>>> а  вот с шатунами другая тема...конечно я их подгоняю все по весу, стачивая бабышку...но вот новое категорически сейчас не хотел покупать - потому как недавно выбросил 2 новых шатуна которые прошли 15000.
вот если бы можно было бы запресовать втулки в шатун своими силами, тогда вообще никаких вопросов бы не было!

ps прошёл 1500 стук начинает потехоньку опять вылазить..
есть подозрения что ещё и колвал кривой????
возможно ли это????
ааа ...и будет ли стук от чрезмерного износа полуколец???
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #41 : 03 Апреля 2006, 07:46:51 »

...ps прошёл 1500 стук начинает потехоньку опять вылазить..
есть подозрения что ещё и колвал кривой????
возможно ли это????
ааа ...и будет ли стук от чрезмерного износа полуколец???
Как говорят спецы, если КВ хранился в горизонтальном положении, то он кривой по определению.
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #42 : 08 Мая 2006, 06:52:30 »

Мучался с УЗАМОМ много лет незад с таким же деффектом- стук, как у швейной машинки :-).
С таки стуком проехал около 30000 км :-).
Потом, достало... разобрался- поршневой палец люфтил во втулке шатуна. Лечится перепрессованием втулки. Исправили.
Записан
Andy41
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21


« Ответ #43 : 20 Июня 2006, 08:16:10 »

Добрый день форумчане! Появился непонятный цокающий звук в области головки.Присутствует на холостых750-800об на холодную и на горячую, а при 1000об и выше пропадает.При сбросе оборотов до хх опять появляется.Распредвал в норме клапана отрегулировал, цепь натянул.Проблема появилась после промывки и замены масла 10w-40.Слушал при помощи палки, вроде ни где отчетливо не прослушивается- жужит, а так есть.Двигатель УАЗМ 331.1. Помогите советом можно ли ездить и как долго с такой проблемой.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #44 : 20 Июня 2006, 11:08:18 »

Возможно забиты отверстия для подачи масла к осям рокеров, такое после промывки случается. Самое оптимальное-разборка и чистка.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2024, 12:54:54