Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2006, 16:47:29 » |
|
Panzer38, типун... Здесь есть люди, которым приходится прислушиваться к "телу" и принимать меры. Почему же не записать то, что было и то, что после ремонта... Готов приложить силы, по мере возможности, в фильтации и выделении сигнала дефекта в фонограмме.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:54:53 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #16 : 17 Марта 2006, 16:56:08 » |
|
Гы! Это я так, шуткую, а если по делу, то я и сам уже давно вожу под сиденьем медицинский фонендоскоп. Только удлинил шланг примерно до метра, чтобы можно было далеко забраться. Собственно, с помощью его и вычислил убитый подшипник генератора Но поверьте моему опыту эксперта по идентификации личности по голосу и речи с многолетним стажем .... затея эта с записью звуков неосуществима, увы . Слишком много факторов, влияющих на качество записи, а особенно - на фиксируемый на записи спектральный состав звуков. Это и место съема звука, и даже сила прижатия чувствительного элемента к двигателю, и частотные характеристики записывающего устройства ... и много чего еще. При реальном прослушивании решающим фактором является деление "стучит" или "не стучит" в этой точке. Такое мое мнение.. З.Ы. ... вот - надавили на больную мозоль
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:57:46 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 17 Марта 2006, 16:59:29 » |
|
Стук как дизеля - скорее всего шатунный вкладыш. только с маленьким пояснением - давление пропадает ( но поверю , что в вашем описываемом случае ессно не было такого ) ЗЫ : кстати дизель не "стучит " - диель издает звук рабочего процесса
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
bobans ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #18 : 17 Марта 2006, 18:52:47 » |
|
похоже на палец в шатуне только сформулировать как стук - может точнее как ... треск глухой чтоли ? необъяснимо звонче чем шатунный вкладыш , и не похож на стрекот клапана но не всегда(или спонтанно ) , а если есть , то при сбросе газа или прогазовке , да , под нагрузкой пропадает. при снятой ГБЦ проверить уже можно - просто при ходе поршня вниз по нему сверху тюкнуть - если зазор есть ( хоть вкладыш , хоть палец - будет звук ) - через свечное отверстие весьма гиморно - искать положение поршня , при котором отверкой как рычагом вызовется подобный звук тож думал про шатун в пальце помню когда собирал поршневую, новые туговато входили;старое заскочили легко, но вроде не люфтили сильно. замечу, когда я год назад пребирал двигло все 4 шатуна ставил старые, и звука никакого не было ещё раз хочу сказать что звук появился при замене колвала, цепи, ну и вкладышей конечно же для остальных - все вкладыши, прокладки -НОВОЕ попробую на выходных записать звук!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #19 : 18 Марта 2006, 21:50:51 » |
|
Я вот, тоже, движок перебирал. Вообще-то, менял ЦПГ, но раз разобрал, надо и вкладыши сменить... Проверил диаметр чуть потертых коренных шеек КВ. В допуск укладывается. Шатунные в идеальном состоянии.Че их мерить? Ставим НОВЫЕ вкладыши. А движок после запуска стучит! Долго я кувыркался, пока допер, что у шатунных шеек моего КВ второй ремонтный размер..... С завода!
А вы думаете, откуда моя подпись?
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #20 : 18 Марта 2006, 23:25:16 » |
|
ЗЫ : кстати дизель не "стучит " - диель издает звук рабочего процесса Ну допостим, если вдаваться в подробности, то это звук работы насоса высокого давления, который неизбежен при движении плунжеров, нагнетающих топливол в магистарль высокого давления и т.д. Но это так для точности.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
bobans ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
|
« Ответ #21 : 23 Марта 2006, 20:58:52 » |
|
значит так мужики разобрал двигло: оказалось - 1,3,4 пальцы+поршневая разбита как в гильзах так и в отверстиях...сильнее всего оказался разбит 4ый...вот вам новая поршневая
кстати ставил 2 новых шатуны, итог один из них, на 3ем, разбилась втулка
ЗЫ распредвал с зазором 0.2 не стучит, токо давление масла из за него падает в двигателе!
перебрал, поставил новую поршневую под аи76, чугунные колечки решил попробоватьь, поменял 4ый шатун...и вот сглупил, не поменял 3ий шатун, в нём втулка была чуть побразбита
в результате получил почти нестучащий(наверное уместно слово "пока нестучащий") двигатель
как правильно обкатать, а то проблема всегда была- 3 000 км и начинало на горячую сапунить????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #22 : 23 Марта 2006, 21:02:06 » |
|
значит так мужики разобрал двигло: оказалось - 1,3,4 пальцы+поршневая разбита как в гильзах так и в отверстиях...сильнее всего оказался разбит 4ый...вот вам новая поршневая
кстати ставил 2 новых шатуны, итог один из них, на 3ем, разбилась втулка
ЗЫ распредвал с зазором 0.2 не стучит, токо давление масла из за него падает в двигателе!
перебрал, поставил новую поршневую под аи76, чугунные колечки решил попробоватьь, поменял 4ый шатун...и вот сглупил, не поменял 3ий шатун, в нём втулка была чуть побразбита
в результате получил почти нестучащий(наверное уместно слово "пока нестучащий") двигатель
как правильно обкатать, а то проблема всегда была- 3 000 км и начинало на горячую сапунить???? можно я более не буду читать ? все сбылось ... я живу в вашей квартире ...о чем это я ?...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #23 : 24 Марта 2006, 10:29:54 » |
|
Вот настойчивость, достойная похвалы! А мне интересно, уважаемый bobans в курсе, что все детали цилиндро-поршневой группы нужно подбирать друг к другу по зазорам, по натягу? Что поршни и шатуны необходимо подбирать по весу, иначе двигатель будет "колбасить"? Каждй поршень необходимо подбирать по зазору к "своей" гильзе. Каждый поршневой палец необходимо подбирать к "своему" поршню и шатуну по размерной группе и натягу. При замене шатунов необхоимо контролировать износ шатунных шеек коленвала и устанавливать вкладыши соответствующего размера. Иначе двигатель НЕИЗБЕЖНО застучит.... и никакая обкатка его не спасет ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #24 : 24 Марта 2006, 20:36:32 » |
|
А еще при сборке необходимо притереть вкладыши к коленвалу.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #25 : 27 Марта 2006, 09:11:32 » |
|
А еще при сборке необходимо притереть вкладыши к коленвалу.
??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? Посмею поправить - вкладыши не "притирают" - при износе шеек коленвала, их протачивают до ближайшего ремонтного размера и вкладыши берут соответствующего ремонтного размера. Никаких притирок. - притирают клапана к седлам. (по крайней мере, на УЗАМе делают так)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Марта 2006, 09:14:33 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #26 : 27 Марта 2006, 10:24:03 » |
|
Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #27 : 27 Марта 2006, 10:56:48 » |
|
Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.
А что скажет "товарищ Жуков"? (с) Нет, правда, уважаемые, uncle sergio, KRWW, ПАК - рассудите, а то спор назревает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #28 : 27 Марта 2006, 12:18:43 » |
|
Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.
Объясните, пожалуста, технологию притирки. Чем, как, где и зачем. ;-) PS: Во блин, а мужики-то не знают! (С) ;-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #29 : 29 Марта 2006, 16:28:48 » |
|
Я сам не знал. Мне эту простую технологию посоветовал один старый моторист, когда я после второй переборки двигателя не смог его запустить. Буксир закончился заменой карзины и диска сцепления. После того как я стал проделывать эту несложную операцию проблем после переборки двигателя никогда не было.
Начинать надо с шатунных вкладышей. Берем к.в. Я его зажимал за щеки на верстаке в большие тиски. Затем вставляем в шатун вкладыши и затягиваем попочередно болты, пока шатун не перестанет свободно вращаться на шейке. Делаем несколько оборотов шатуном вокруг к.в., пока он не будет легко вращаться, затем еще подтягиваем и опять тоже самое. Однажды было, что вкладыш ника не хотел притираться, т.е шатун заклинивало, поэтому пришлось ео подработаь в нужных местах нулевкой (это был тот случай, когда кончилась корзина.). Короче эта процедура продолжается до тех пор, пока шатун, затянутый нужным моментом (смазка в подшипнике скольжения присутствует) будет переходить из горизонтального положения в вертикальное (с 3 часов на 6, если по циферблату) под собственной массой. Надо не забыть пометить шатуны, чтобы не перепутать их при установке.
Затем помещаем к.в в блок и начинаем проделывать то же самое с коренными вкладышами.
Смысл всех этих монипуляций - притереть вкладыши к к.в. Тогда после сборки двигателя получите гарантированный запуск со стартера и не будите иметь проблемы с провернутыми вкладышами на первой сотне километров.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
|