Стук двигателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 00:48:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук двигателя  (Прочитано 7361 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #15 : 17 Марта 2006, 16:47:29 »

Panzer38, типун... Здесь есть люди, которым приходится прислушиваться к "телу" и принимать меры. Почему же не записать то, что было и то, что после ремонта...
Готов приложить силы, по мере возможности, в фильтации и выделении сигнала дефекта в фонограмме.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:54:53 от Konsta » Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #16 : 17 Марта 2006, 16:56:08 »

Гы! Это я так, шуткую, Smile а если по делу, то я и сам уже давно вожу под сиденьем медицинский фонендоскоп. Только удлинил шланг примерно до метра, чтобы можно было далеко забраться.
Собственно, с помощью его и вычислил убитый подшипник генератора Smile

Но поверьте моему опыту эксперта по идентификации личности по голосу и речи с многолетним стажем .... затея эта с записью звуков неосуществима, увы sad sad sad.

Слишком много факторов, влияющих на качество записи, а особенно - на фиксируемый на записи спектральный состав звуков. Это и место съема звука, и даже сила прижатия чувствительного элемента к двигателю, и частотные характеристики записывающего устройства ... и много чего еще.

При реальном прослушивании решающим фактором является деление "стучит" или "не стучит"  в этой точке.
Такое мое мнение..

З.Ы. ... Smile вот - надавили на больную мозоль Smile Smile
« Последнее редактирование: 17 Марта 2006, 16:57:46 от Panzer38 » Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 17 Марта 2006, 16:59:29 »

Цитировать
Стук как дизеля - скорее всего шатунный вкладыш.
только с маленьким пояснением - давление пропадает ( но поверю , что в вашем описываемом случае ессно не было такого Smile )
ЗЫ : кстати дизель не "стучит " - диель издает звук рабочего процесса Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
bobans ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #18 : 17 Марта 2006, 18:52:47 »

похоже на палец в шатуне
только сформулировать как стук - может точнее как ... треск глухой чтоли ? необъяснимо Smile звонче чем шатунный вкладыш , и не похож на стрекот клапана
но не всегда(или спонтанно ) , а если есть , то при сбросе газа или прогазовке , да , под нагрузкой пропадает.
при снятой ГБЦ проверить уже можно - просто при ходе поршня вниз по нему сверху тюкнуть - если зазор есть ( хоть вкладыш , хоть палец - будет звук ) - через свечное отверстие весьма гиморно - искать положение поршня , при котором отверкой как рычагом вызовется подобный звук

тож думал про шатун в пальце
помню когда собирал поршневую, новые туговато входили;старое заскочили легко, но вроде не люфтили сильно.
замечу, когда я год назад пребирал двигло все 4 шатуна ставил старые, и звука никакого не было
ещё раз хочу сказать что звук появился при замене колвала, цепи, ну и вкладышей конечно же

 для остальных - все вкладыши, прокладки -НОВОЕ
попробую на выходных записать звук!
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #19 : 18 Марта 2006, 21:50:51 »

Я вот, тоже, движок перебирал. Вообще-то, менял ЦПГ, но раз разобрал, надо и вкладыши сменить... Проверил диаметр чуть потертых коренных шеек КВ.  В допуск укладывается. Шатунные в идеальном состоянии.Че их мерить? Ставим НОВЫЕ вкладыши. А движок после запуска стучит! Долго я кувыркался, пока допер, что у шатунных шеек моего КВ второй ремонтный размер..... С завода!

А вы думаете, откуда моя подпись?
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #20 : 18 Марта 2006, 23:25:16 »

ЗЫ : кстати дизель не "стучит " - диель издает звук рабочего процесса Smile
Цитировать

Ну допостим, если вдаваться в подробности, то это звук работы насоса высокого давления, который неизбежен при движении плунжеров, нагнетающих топливол в магистарль высокого давления и т.д.

Но это так для точности.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
bobans ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #21 : 23 Марта 2006, 20:58:52 »

значит так мужики
разобрал двигло:
    оказалось - 1,3,4 пальцы+поршневая разбита как в гильзах так и в отверстиях...сильнее всего оказался разбит 4ый...вот вам новая поршневая

кстати ставил 2 новых шатуны, итог один из них, на 3ем, разбилась втулка

ЗЫ   распредвал с зазором 0.2 не стучит, токо давление масла из за него падает в двигателе!

перебрал, поставил новую поршневую под аи76, чугунные колечки решил попробоватьь, поменял 4ый шатун...и вот сглупил, не поменял 3ий шатун, в нём втулка была чуть побразбита

в результате получил почти нестучащий(наверное уместно слово "пока нестучащий") двигатель

как правильно обкатать, а то проблема всегда была- 3 000 км и начинало на горячую сапунить????
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 23 Марта 2006, 21:02:06 »

Цитировать
значит так мужики
разобрал двигло:
    оказалось - 1,3,4 пальцы+поршневая разбита как в гильзах так и в отверстиях...сильнее всего оказался разбит 4ый...вот вам новая поршневая

кстати ставил 2 новых шатуны, итог один из них, на 3ем, разбилась втулка

ЗЫ   распредвал с зазором 0.2 не стучит, токо давление масла из за него падает в двигателе!

перебрал, поставил новую поршневую под аи76, чугунные колечки решил попробоватьь, поменял 4ый шатун...и вот сглупил, не поменял 3ий шатун, в нём втулка была чуть побразбита

в результате получил почти нестучащий(наверное уместно слово "пока нестучащий") двигатель

как правильно обкатать, а то проблема всегда была- 3 000 км и начинало на горячую сапунить????
можно я более не буду читать ? все сбылось ... я живу в вашей квартире ...о чем это я ?...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #23 : 24 Марта 2006, 10:29:54 »

Вот настойчивость, достойная похвалы! Smile Smile Smile
А мне интересно, уважаемый bobans в курсе, что все детали цилиндро-поршневой группы нужно подбирать друг к другу по зазорам, по натягу? Что поршни и шатуны необходимо подбирать по весу, иначе двигатель будет "колбасить"?
Каждй поршень необходимо подбирать по зазору к "своей" гильзе.
Каждый поршневой палец необходимо подбирать к "своему" поршню и шатуну по размерной группе и натягу.
При замене шатунов необхоимо контролировать износ шатунных шеек коленвала и устанавливать вкладыши соответствующего размера.

Иначе двигатель НЕИЗБЕЖНО застучит.... и никакая обкатка его не спасет ...
Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #24 : 24 Марта 2006, 20:36:32 »

А еще при сборке необходимо притереть вкладыши к коленвалу.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #25 : 27 Марта 2006, 09:11:32 »

А еще при сборке необходимо притереть вкладыши к коленвалу.

??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ??? ???
Посмею поправить - вкладыши не "притирают" - при износе шеек коленвала, их протачивают до ближайшего ремонтного размера и вкладыши берут соответствующего ремонтного размера. Никаких притирок. - притирают клапана к седлам. Smile Smile

(по крайней мере, на УЗАМе делают так)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2006, 09:14:33 от Panzer38 » Записан

malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #26 : 27 Марта 2006, 10:24:03 »

Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #27 : 27 Марта 2006, 10:56:48 »

Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.
А что скажет "товарищ Жуков"? (с)
Нет, правда, уважаемые, uncle sergio, KRWW, ПАК  - рассудите, а то спор назревает Smile Smile Smile
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #28 : 27 Марта 2006, 12:18:43 »

Любой вкладыш надо притереть к к.в, иначе после сборки двигатель может и не запуститься. От того, что вкладыш воворемя не притрут, начинается дерганье с буксира, зарядное и т.д.

Объясните, пожалуста, технологию притирки. Чем, как, где и зачем. ;-)

PS: Во блин, а мужики-то не знают! (С) ;-)
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #29 : 29 Марта 2006, 16:28:48 »

Я сам не знал. Мне эту простую технологию посоветовал один старый моторист, когда я  после второй переборки двигателя не смог его запустить. Буксир закончился заменой карзины и диска сцепления. После того как я стал проделывать эту несложную операцию проблем после переборки двигателя никогда не было.

Начинать надо с шатунных вкладышей. Берем к.в. Я его зажимал за щеки на верстаке в большие тиски. Затем вставляем в шатун вкладыши и затягиваем попочередно болты, пока шатун не перестанет свободно вращаться на шейке. Делаем несколько оборотов шатуном вокруг к.в., пока он не будет легко вращаться, затем еще подтягиваем и опять тоже самое. Однажды было, что вкладыш ника не хотел притираться, т.е шатун заклинивало, поэтому пришлось ео подработаь в нужных местах нулевкой (это был тот случай, когда кончилась корзина.). Короче эта процедура продолжается до тех пор, пока шатун, затянутый нужным моментом (смазка в подшипнике скольжения присутствует) будет переходить из горизонтального положения в вертикальное (с 3 часов на 6, если по циферблату) под собственной массой. Надо не забыть пометить шатуны, чтобы не перепутать их при установке.

Затем помещаем к.в в блок и начинаем проделывать то же самое с коренными вкладышами.

Смысл всех этих монипуляций - притереть вкладыши к к.в. Тогда после сборки двигателя получите гарантированный запуск со стартера и не будите иметь проблемы с провернутыми вкладышами на первой сотне километров.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Августа 2024, 18:36:12