И все же - это Сьерра. Кстати, никто не в курсе, с чем связан такой дикий дефицит "Фокусов" (очередь, говорят уже 9 месяцев, как беременность)?
Кхм... Жжош?
Без обид - смайликов нет - соответственно это реальное твое имхо? Бред...
Насчет "вламывать" - очень рекомендую посмотреть ленту, например в конфе "Тойота" на Авто.ру в морозы. Несмотря на всю продвинутость тамошних машин, некоторые из их владельцев гадали на кофейной гуще: "заведется или нет?" (особенно умиляли поездки в супермаркеты на стояку на тросе - заводиться). А мой 8-летний ежик все морозы заводился со второго раза...
Для начала достоинства:
<..> поскипано, дабы не оверквотить <..>
Большая часть никогда не пригодится, но их наличие в автомобиле внушает ненужное и ложное чувство защищенности. А остальная часть пригодится один раз в жизни. Больше нужна рассчитанная пространственная структура кузова, которая складывается как по-писаному при аварии.
(Вспоминается реклама BMW 4x4 с клоуном на веревочке: "А может ли ваша машина вот так? А вот так?? А вот так??? А вот так на скорости 180 из-за поломки электроники и идиота, сидящего за рулем, который разогнал ее до такой скорости?!")
Кстати, реальная история: "У знакомых сгорела BMW, стоящая на солнце из-за своего большого ума, а именно - система климат-контроля открыла люк, для проетривания салона на стоянке и отразившийся от люка луч солнца поджег обивку сиденья..."... А ИЖ так может?
P.S. Это я все к тому, что хватит уже соответсвовать пословице - "каждый кулик - свое болото хвалит". Иж, если не убогий, то весьма посредственный автомобиль. <..>
Да, ИЖ - весьма посредственная машина, однако она предназначена для езды на нашем, далеко не европейском бензине. И если в ней, что-то испортится - не надо идти на поклон к дяде Сэму, а достаточно доехать своим ходом к Дяде Сержио или даде ПАКу
Но она и стоит в 4-5 раз дешевле показанной модели...
А то, что не взял Спектру - это действительно хорошо