Развал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 16:25:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал  (Прочитано 2302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shamil
Гость
« : 22 Февраля 2006, 22:30:26 »

Вчера был на развале-схождении. Причина банальна - на передних колесах съедена резина на внешних сторонах. При чем очень быстро. На внутренних сторонах протектор не съеден.
Мастер не смог вытянуть развал на левом колесе на 0 градусов. Получилось 45 минут. С таким же наклоном поставил и правое колесо, чтобы машину не тянуло в сторону.

Честно говоря за пять с небольшим лет и 84 000 пробега машинка наклонилась на бок на сторону водителя. Впрочем большую часть езжу один. Вес мой 89 кг. Топливный бак тоже слева.
Не думаю что это существенно, но тем не менее наклон не в другую сторону. Месяцев 8 назад попытался исправить эту картину - заменил все пружины. Однако перекос примерно в 15 мм остался.
Явного способа исправить положение без доработки конструкции не видно.
Возможные пути:
1. подложить чтото под левую стойку или убрать блин с правой.
2. Распилить поперечную трубу подрамника и раздвинуть его, что приведет к исправлению ситуации.
3. Найти нижний рычаг чуть длиннее.
4. Разработать отверстие крепления нижнего рычага на раме в овал и сместить точку крепления.
5. Что-то сделать с кузовом, для устранения крена.
6. Может заменить аммортизаторы?

Если кто-нибудь сталкивался с невозможностью выставить нулевой развал за счет регулировочных болтов, подскажите наилучший выход, а то за зиму укатал пару колес!
Резина 185/70R14 Таганка. Кажется 242.



 
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 23:47:05 »

Нет, с таким не сталкивался... Развал выставляется на ура, несмотря на то, что машина битая и прошла уже больше 140 тысяч. Попробуй пока поставить развальной болт с шайбой от 2108. Может помочь
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
ester
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #2 : 23 Февраля 2006, 00:20:43 »

а кто нить знает параметры для резвала-схода для обоих осей на фабулу нормовскую с независимым задом? Если есть инфа поделитесь, плз
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Зёма
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84

Спб

2126-060

« Ответ #3 : 23 Февраля 2006, 23:19:58 »

Такая же хрень, с самого рождения, не знаю что делать, хотя 060, помекнял всё что можно окромя стоек.
Записан
Shamil
Гость
« Ответ #4 : 24 Февраля 2006, 09:36:53 »

Нет, с таким не сталкивался... Развал выставляется на ура, несмотря на то, что машина битая и прошла уже больше 140 тысяч. Попробуй пока поставить развальной болт с шайбой от 2108. Может помочь
Болт как раз восьмерочный.
Может кому выправляли? Что делали и как результат?
Записан
Shamil
Гость
« Ответ #5 : 24 Февраля 2006, 09:38:04 »

Такая же хрень, с самого рождения, не знаю что делать, хотя 060, помекнял всё что можно окромя стоек.
А как резина? У меня с осени по настоящее время передние все...:_(((
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #6 : 24 Февраля 2006, 10:04:13 »

Берешь напильник , распиливаешь  отверстия на стойке и молотком подгибаешь отбортовку. Можно не подгибать, но тогда придется сначала молотком или просто дернув за колесо загнать развал в больший -, а потом болтом ставить в +.
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 26 Февраля 2006, 13:52:16 »

У меня такая же картина. Развал делали три раза. Кокретных параметров я правда не уточнял, считал, что предыдущие развальщики что-то делали недобрососвестно. Укатал уже две пары колес. Вижу чисто на глаз, что колеса сильно развалены. Честно говоря думал, что это плохая работа мастеров на сход-развале. Дело оказывается несколько глубже выходит? Хотя теория говорит, что развал значительно в меньшей степени влияет на износ резины, главное - схождение....Это все написал про свой 060.
А вот на другом моем авто - 030, проблем с сход-развалом нет совсем. Не делал сход-развал даже после фронтального удара в кювет. Морду на стапеле поправили по базовым точкам. Проверка на стенде показала, что углы вполне в норме.
Записан
Shamil
Гость
« Ответ #8 : 26 Февраля 2006, 15:08:22 »

Это все написал про свой 060.
Видимо когда передние гребут - изнашиваются сильнее, чем когда просто катятся. Но вот еще вопросец - у меня 185/70-r14. На 13-дюймовых толи проблемы не было, то-ли меньше проявляется. Теперешняя резина - высокая и широкая, рабочее давление 2,2 минимум, а по зиме на таком улитишь. Езжу на 2,0. Это тоже сказывается. Но основная проблема как раз в том, что износ неравномерный, изнашивается внешняя сторона. Завтра я конечно переверну резину на дисках, но это от силы на пол-года, если не на три месяца. Понять бы причну перекоса, тогда и без расточки ненужной можно было бы исправить ситуацию.

Записан
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #9 : 26 Февраля 2006, 17:10:14 »

У меня та же проблема! Сначала хаял развальщиков, а потОм в журнале "За рулем" (там де про ралийный Ежик 4х4 писАли, не помню номер) прочитал,что при повороте передних колес угол схождения уходит до 10 !!! градусов, вот и вся проблема, они (раллисты) устранили это дело установкой рулевого от форда, по-моему, а мы видимо обречены на регулярную замену резины или научно-тыковый подход к усреднению углов, для снижения износа.
Так что, на наших полнолапых надо ездить не поворачивая. Может попробовать???
Удачи всем.
Записан
Coldfire
Гость
« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 17:24:35 »

Ну не знаю... у меня в одном сервисе тоже жаловались что установить развал не могут, в другом - выставили без проблем...
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 17:35:20 »

Это все написал про свой 060.
Видимо когда передние гребут - изнашиваются сильнее, чем когда просто катятся. Но вот еще вопросец - у меня 185/70-r14. На 13-дюймовых толи проблемы не было, то-ли меньше проявляется. Теперешняя резина - высокая и широкая, рабочее давление 2,2 минимум, а по зиме на таком улитишь. Езжу на 2,0. Это тоже сказывается. Но основная проблема как раз в том, что износ неравномерный, изнашивается внешняя сторона. Завтра я конечно переверну резину на дисках, но это от силы на пол-года, если не на три месяца. Понять бы причну перекоса, тогда и без расточки ненужной можно было бы исправить ситуацию.



У меня такие же колеса. Про то что гребут передние? ну и что? Все девятки-десятки передними гребут. Пока про все это думаю, что развал чрезмерно большой. Вот почему...?
Записан
Shamil
Гость
« Ответ #12 : 04 Марта 2006, 17:18:51 »

А стабилизатор поперечной устойчивости может влиять на наклон автомобиля?
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 07 Марта 2006, 16:50:14 »

Он (стабилизатор) вроде влияет на кастор в первую очередь. Но если его втулки совсем никакие, то наклон стойки, конечно, несколько влияет на наклон автомобиля. Но на сколько САНТИМЕТРОВ должна уйти (назад) стойка, чтобы высота кузова изменилась хотя бы мм на два?
Записан

Shamil
Гость
« Ответ #14 : 07 Марта 2006, 17:14:06 »

Он (стабилизатор) вроде влияет на кастор в первую очередь. Но если его втулки совсем никакие, то наклон стойки, конечно, несколько влияет на наклон автомобиля. Но на сколько САНТИМЕТРОВ должна уйти (назад) стойка, чтобы высота кузова изменилась хотя бы мм на два?
Не, ситуация такова, что левый борт авто просел ниже правого сантиметра на полтора. При этом пружины поменял только-только. Часть наклона убрал за счет смены пружин, но этого оказалось недостаточно. Что может быть причиной? Как можно было деформировать кузов, что-бы это произошло?

Внешне выглядит так, будто правые аммортизаторы присели. Перекос видно уже по углам образуемым рамой и рычагами. Может ли причиной быть выход из строя переднгего левоого аммортизатора?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2023, 17:04:29