Развал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:09:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал  (Прочитано 2301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #15 : 08 Марта 2006, 10:53:03 »

У меня та же проблема! Сначала хаял развальщиков, а потОм в журнале "За рулем" (там де про ралийный Ежик 4х4 писАли, не помню номер) прочитал,что при повороте передних колес угол схождения уходит до 10 !!! градусов, вот и вся проблема, они (раллисты) устранили это дело установкой рулевого от форда, по-моему, а мы видимо обречены на регулярную замену резины или научно-тыковый подход к усреднению углов, для снижения износа.
Так что, на наших полнолапых надо ездить не поворачивая. Может попробовать???
Удачи всем.
Бред какой-то, не понимаю, как установкой другой рейки, хоть от мазератти, можно исправить корявую геометрию подвески.
У меня невозможно было выставить развал в 0 или в минус, и при нагрузке схождение вело себя нестабильно - то в +, то в -.
После переборки подвески - замена резинок, установка аммортизаторов (передние сэйфтрэк, задние - арктика) и пружин с переменной навивкой  (фобос) машинка стала чуть ниже - см на 2, и стало реально загнать развал в минус.
Сейчас стоит +035', 3 ткм - резину не жрет, но постоянно подруливать приходится. Буду загонять в 0, а потом в минус.
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Shamil
Гость
« Ответ #16 : 08 Марта 2006, 19:13:19 »

Сейчас стоит +035', 3 ткм - резину не жрет, но постоянно подруливать приходится. Буду загонять в 0, а потом в минус.
У меня удалось уменьшить до +45'. На 3 ткм износ резины не почуствуешь, даже новой. Правда начиная с 5 она как по экспоненте - заваливается и заваливается. Может это еще и с колеей как-то связано - не попадаю я в нее - уже она.  И подруливать приходиться - это точно одмечено. Я думал это связано с тем, что езжу на летней. На 13" я особо по зиме далеко не ездил, не пришлось, так что даже разницу между 175/70R13 и 185/70R14 по зимней трассе не знаю. Вот в городе, когда укатанные 13-е на 14-е поменял сразу эффект положительный ощутил, а сейчас в городе то все ОК, но как на трассу, так на 100-120 страшновато, на неровностях как-будто машину переставляет.
Записан
PasHtet
Живёт здесь
*****

Карма +588/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 519

Москва, Новомосковск - иногда


WWW
Subaru XV 2,0 CVT оранжевый, ИЖ-2126-060 2003г Project ToyOda (WIP), был KIA Cee'd 1,6 синий, вел Orbea Replay 2007г черный матовый
« Ответ #17 : 09 Марта 2006, 20:04:22 »

На 3 ткм износ резины не почуствуешь, даже новой.
За 1500 км сожрало каму 204, но машину даже на съеденной резине так не таскало.
Сейчас зимняя стоит, первых ласточек - выпадения шипов снаружи пока нет.

И все-таки, кто устанавливал развал в 0 или минус, и что при этом изменилось.

И как у вас себя ведет схождение при нагрузке?
Записан

Павел "Ofto". Ежик 2126-060 4х4 скоро самурай =)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2023, 07:15:56