У меня та же проблема! Сначала хаял развальщиков, а потОм в журнале "За рулем" (там де про ралийный Ежик 4х4 писАли, не помню номер) прочитал,что при повороте передних колес угол схождения уходит до 10 !!! градусов, вот и вся проблема, они (раллисты) устранили это дело установкой рулевого от форда, по-моему, а мы видимо обречены на регулярную замену резины или научно-тыковый подход к усреднению углов, для снижения износа.
Так что, на наших полнолапых надо ездить не поворачивая. Может попробовать???
Удачи всем.
Бред какой-то, не понимаю, как установкой другой рейки, хоть от мазератти, можно исправить корявую геометрию подвески.
У меня невозможно было выставить развал в 0 или в минус, и при нагрузке схождение вело себя нестабильно - то в +, то в -.
После переборки подвески - замена резинок, установка аммортизаторов (передние сэйфтрэк, задние - арктика) и пружин с переменной навивкой (фобос) машинка стала чуть ниже - см на 2, и стало реально загнать развал в минус.
Сейчас стоит +035', 3 ткм - резину не жрет, но постоянно подруливать приходится. Буду загонять в 0, а потом в минус.