Каким моментом надо тянуть эти винты-гайки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 05:31:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким моментом надо тянуть эти винты-гайки?  (Прочитано 2095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« : 20 Февраля 2006, 16:33:04 »

Винты и гайки, крепящие нижнюю крышку цепи ГРМ, ту, из которой торчит коленвал со шкивом.
После замены масла на п/с обнаружил там масляные вытекания, причём, похоже, что оттуда оно попадает на коллекторы, и иногда в салон заносит запах масла, залповыми такими вбросами.
Я их так подтянул, тянутся они хорошо. Но вот насколько сильно их надо затягивать? Я об этом нигде ничего не нашёл...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 20 Февраля 2006, 16:51:24 »

Конкретно по ТАЗу не скажу ,но моменты затяжек крышк должны бть не большие ,там чтото не больше 1.5 -2 кг вроде.Сильно тянуть нельзя - деформирмируешь крышку или сорвешь резьбу. Если течет ,надо менять прокладки.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 16:53:07 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёжиков
Гость
« Ответ #2 : 20 Февраля 2006, 17:04:08 »

 M[н/м]~=(5:6) Х  d (мм) . Примерно пол-кило получится. Но течет не оттуда, вернее этому затяжкой не поможешь. Масло просачивается по резьбе шпильки из картера. Тут только КАЖДУЮ шпильку выкручивать и на герметик сажать. Потом под гайку тоже герметик. Или ленту ФУМ подмотать можно под гровер, ненадолго помогает.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 17:07:02 от Ёжиков » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Февраля 2006, 17:09:08 »

0,5 -0,8 кгм (5-8нм ) при условии , что к ним всем подлезет маленький динамометр Smile
а вообще эти моменты применить в большинстве случаев возможно при стендовой сборке снятого движка , а при ремонте , когда деталь из-под детали достается ...
это обычный момент при м6 и тонкой прокладке , поддон и клапанная еще меньшим тянутся
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #4 : 20 Февраля 2006, 17:09:15 »

А если их снаружи герметиком обмазать? У меня как раз есть тюбик высокотемпературного...
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #5 : 20 Февраля 2006, 17:11:05 »

Так-то, в принципе, уровень масла не уходит, но, во-первых, внешний вид этого места движка меня удручает, а во-вторых, эти "впрыски" масляной вони в салон...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #6 : 20 Февраля 2006, 17:44:42 »

Впрыски масляной вони в салон от чего то другого. Или там рекой течет? Сальник К/В целый? Гайка шкива на месте и хорошо затянута? Редко, но бывает: трещина на ступице шкива К/В, тогда и сальник не удержит. Обычно на ВАЗ моторе эта крышка "потеет" маслом. Причин несколько, но до вони в салоне они не доводят. Не горячись - протри насухо, прокатись, рассмотри. Да и в салон вонь из моторного отсека попадает только через незаткнутое сливное отверстие вентилятора печки, если уплотнители капота на месте и прилегают нормально.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 20 Февраля 2006, 18:21:25 »

насчет загермечивания шпилек не торопился бы .
если уж речь пошла , про то , откуда там масло , так и выяснять надо .
и не только крышка и сальник , случайно не из-под болтов успокоителя туда течет ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 09:08:53 »

Если у п/с залита, то у неё просачиваемость повышенная, будет течь даже там где до этого не текло, да и сальники бывает не то что разъедает, а как бы размягчает, что ли. Из-под болтов успокоителя сразу видно когда течет, вся крышка будет в масле.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #9 : 21 Февраля 2006, 09:40:47 »

Сопливится по стыку крышки с блоком. Так что, сальник и болты успокоителя тут ни при чём. ХЗ, вроде больше нигде масляных потёков не замечено...
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 21 Февраля 2006, 10:50:44 »

Тогда только один способ знаю: Снимать крышку, новую прокладку с двух сторон на герметике, заодно и сальник К/В новый и хороший, болты успокоителя при завинчивании намазать силиконовым герметиком ПОД ГОЛОВКУ. Все. А может потерпеть?.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #11 : 21 Февраля 2006, 12:31:44 »

Потерпеть? В принципе, можно, конечно: масло не уходит с заметной скоростью. Но вот что делать с забрасываемым в салон запахом? Пробку под ЧЯ я проверил, она на месте (правда, сидит она как-то там "вольготно"...), уплотнитель по "жабо" вроде тоже доходит до капота. С другой стороны, когда обгорал резиновый шланг на жаровне, запах таки в салоне чувствовался.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 21 Февраля 2006, 13:31:53 »

Я имел в виду сливное отверстие для воды и мусора в нижней части воздухозаборника печки, прикрытое резиновым клапаном. Клапан на месте?.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #13 : 21 Февраля 2006, 13:37:29 »

Ну и еще возможен подсос из моторного отсека по причине плохо уложенного поролонового уплотнителя между воздухозаборником печки и кузовом. Он там правильно не всегда охотно и с первого раза садится.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #14 : 21 Февраля 2006, 13:54:15 »

Я имел в виду сливное отверстие для воды и мусора в нижней части воздухозаборника печки, прикрытое резиновым клапаном. Клапан на месте?.

Да, на месте.

Ну и еще возможен подсос из моторного отсека по причине плохо уложенного поролонового уплотнителя между воздухозаборником печки и кузовом. Он там правильно не всегда охотно и с первого раза садится.

Там всё плотно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Июня 2025, 14:54:27