Каким моментом надо тянуть эти винты-гайки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Июля 2025, 08:23:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким моментом надо тянуть эти винты-гайки?  (Прочитано 2099 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #15 : 21 Февраля 2006, 13:58:15 »

Фантазию исчерпал.
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #16 : 21 Февраля 2006, 14:21:29 »

Фантазию исчерпал.
Вот и у меня то-же самое... sad
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #17 : 21 Февраля 2006, 18:43:30 »

Думаю фантазий особых не нужно. Выскажу свои соображения.  Прокладка меняется при каждом снятии крышки. Привалочная поверхность крышки должна быть плоской. Наличие  фигурных шайб обязательно.  Момент затяжки небольшой. Динамометром их не определить, но не более чем усилие двумя пальцами на Т-образном воротке.  Больший момент деформирует крышку и начинает сопливить. Главное плоская привалочная поверхность. Необходимые и достаточные условия,- плоская крышка, новая прокладка из резино-пробковой композиции (не резиновая) умеренная затяжка создаст герметичность.  Всем привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 21 Февраля 2006, 18:57:48 »

Кузьмич! Фантазию я исчерпал по части проникновения вони в салон из моторного отсека...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 21 Февраля 2006, 22:03:24 »

я тоже Smile
умну и того сливного из печки нету ... и не воняет
видимо узам
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #20 : 21 Февраля 2006, 22:06:53 »

я тоже Smile
умну и того сливного из печки нету ... и не воняет
видимо узам
А что потерялся?
А не искал где взять такой?
Я бы на "хвоста" сел..  :rolleyes:
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #21 : 22 Февраля 2006, 07:45:50 »

По поводу запаха из моторного отсека.  Если это точно запах горелого масла, то уплотнять источники протекания на выхлопной коллектор .  Тоже боролся с запахом, но перегретой резины, до тех пор пока не заменил резино-тканевый шланг подогрева воздуха на   бумажно-металлический. После замены как обрезало. Резина вблизи выхлопного коллектора может вонять годами весьма выраженно.  Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #22 : 22 Февраля 2006, 11:34:41 »

Да вроде, кроме масла и нечему там вонять-то... Не тормозуха же на коллекторы попадает! Там её и рядом-то нет...
Блин, на эти праздники ещё раз всё проверю, с фонариком.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 22 Февраля 2006, 12:29:45 »

Я от вони резиновой избавился таким образом:
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 12:40:27 от sansan » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #24 : 22 Февраля 2006, 12:32:51 »

Прошу прощения, не умею сжимать. Чушь получилась
Записан
Ёж-зенитный ТС
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #25 : 26 Февраля 2006, 10:00:20 »

Значит, обнаружил я, где брызгало на коллектор: похоже, что из-под крышки маслозаливной горловины. Тут вот какое дело: масло я заливал по мануалу: 3.75 литра. И получилось, что на холодном движке уровень по максимуму. А вот на горячем, замерянный минут через десять после остановки, БОЛЬШЕ максимума миллиметров на пять! Я уж всполошился - стал нюхать масло. Бензином не пахнет. Эмульсии на щупе нет. Скажите, это так должно быть: оно что, расширяется при нагреве, что-ли??? Или я чего-то в упор не вижу? Лишнее масло я, конечно, солью... но как-то странно оно всё...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 02:03:40