Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:00:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?  (Прочитано 6765 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #30 : 20 Февраля 2006, 08:27:36 »

Ну ладно, пусть так, но объясните, зачем вне такта  сжатия щелкать дополнительной искрой.  В работоспособности сомневаться не приходится, а в целесообразности ?! Могу понять установку электронного зажигания с целью улучшения надежности и качества зажигания. Какую проблему решает данное предложение? Насколько данная схема распространена в мировом  двигателестроении?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #31 : 20 Февраля 2006, 10:05:59 »

Ну ладно, пусть так, но объясните, зачем вне такта сжатия щелкать дополнительной искрой. В работоспособности сомневаться не приходится, а в целесообразности ?! Могу понять установку электронного зажигания с целью улучшения надежности и качества зажигания. Какую проблему решает данное предложение? Насколько данная схема распространена в мировом двигателестроении?
Да незачем щелкать искрой! Там, где щелкают - это делается исключительно из-за упрощения схемы зажигания и ничего более!
 Уж сколько раз здесь сказано - весь вопрос из задачи журнала ЗР, ну прикололись они так.
 Ну, и как тоже здесь уже сказано, паралельное соединение свечей, как предложено в задаче, просто остановит двигатель Smile В работающих схемах свечи соеденены последовательно.
 Давно пора тему в Юмор уносить Smile
Записан

Александр
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #32 : 20 Февраля 2006, 10:42:15 »

Ну полегчало. Смутило прорабатывание схемы не запараллеливания свечей (вариант крайне сомнительный), а совместной работы двух свечей.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 10:50:16 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #33 : 20 Февраля 2006, 12:06:53 »

Не за горами, или очень скоро тема откроется "Хотите что-бы Мерин летал не хуже ЕЖика"  lol

Так на 12 свечей сразу и одновременно подайте искру, да по мощнее............    bouncing
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #34 : 20 Февраля 2006, 12:12:42 »

Хотите летать? Добавьте касторки в бак.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #35 : 20 Февраля 2006, 13:21:13 »

Совсем потерял чувство юмора. Несомнено, касторовое масло одно из лучших смазок для ДВС, в бензине плохо растворимо. Хорошо разводится в метаноле и во всех двухтактных высокофорсированных, работающих на спирту является базовой смазкой. При добавлении в бензобак наглухо закупорит бензопроводы. Вероятно  имелось ввиду прием водителем данной смазки, с полстакана. Тогда впечатления будут незабываемые.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #36 : 20 Февраля 2006, 14:21:45 »

Я думаю Михалычь вспомнил авиомодельное детство, но попутал состовляющиее топлива -касторка, керасин, эфир. Вот от последнего толк будет
Записан

Понечётный гундос.
Stargazer
Гость
« Ответ #37 : 21 Февраля 2006, 10:03:18 »

Ни фига двигатель не остановиться - это точно. Почему это должно случиться? Мы же не все свечи-то соединяем, а только попарно. В любом случае двиг будет работать, т.к. основная искра, возникающая в конце такта сжатия, все равно останется и будет воспламенять смесь. Тем более, это работает на оппозитных мотоциклах, и никогда двигатель там не останавливается, несмотря на то, что стоит одновыводная КЗ. А принцип работы рядного и оппозитного двигателей не отличается ничем. Но двигун мотика работает так, благодаря устройству трамблера. Там нет распределителя, т.е. бегунка, а только прерыватель, который позволяет только дать искру в нужный момент, но в оба горшка.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #38 : 21 Февраля 2006, 11:41:30 »

Вот о том и речь что в оба горшка, а тут если паралелить две свечи исходя из знаний логики и физики искра продьёт в среде с наибольшей электронной проницаемостью и это явно не будет не смесь. В такт когда один целиндр на сжатие, а второй на продувку бьют искра в продуваемом где смеси нет следовательно рабочего хода и не будет. Также и вторая пара целиндрав сработает. И что в итоге?
В итоге мотор работать не будет. Необходимо обеспечить независимое образование искры на целиндр.

Оковая схема упрощена и вспышка (как мне объяснил "месный дядя Вася" :-) ) является побочным эфектом этого упрощения. Главное помнить нужно то что: одна катушка-одна искра
Записан

Понечётный гундос.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #39 : 21 Февраля 2006, 12:39:05 »

Совсем потерял чувство юмора. Несомнено, касторовое масло одно из лучших смазок для ДВС, в бензине плохо растворимо. Хорошо разводится в метаноле и во всех двухтактных высокофорсированных, работающих на спирту является базовой смазкой. При добавлении в бензобак наглухо закупорит бензопроводы. Вероятно  имелось ввиду прием водителем данной смазки, с полстакана. Тогда впечатления будут незабываемые.
Но ездят же на двухтактных бензиновых же на ней..

Цитировать
Ни фига двигатель не остановиться - это точно. Почему это должно случиться? Мы же не все свечи-то соединяем, а только попарно. В любом случае двиг будет работать, т.к. основная искра, возникающая в конце такта сжатия, все равно останется и будет воспламенять смесь.
подключив к одному выводу катушки две свечи, получим искру в той свечи, где пробить ей легче. При сжатии смеси, сопротивление бензовоздушной смеси возрастает, а значит искра будет проскакивать только в том цилиндре, где в данный момент ничего не сжато, а смесь нечему будет воспламенять в нужном горшке.. Для такой схемы используют двухвыводные катушки. У них на каждую свечу идет своя обмотка..

Цитировать
Тем более, это работает на оппозитных мотоциклах, и никогда двигатель там не останавливается, несмотря на то, что стоит одновыводная КЗ
Прямо к одному выводу катушки подцепляется два высоковольтных провода? Smile
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #40 : 21 Февраля 2006, 17:54:13 »

To ALEX_VI: благодаря прерывателю - он так управляет током. Значит катушка, может, там мудреная какая-то, хотя по внешнему виду как автомобильная.
Ну это ладно. Это задачка из "ЗаРулим" неспроста. Там же написано, что, мол, мы попробовали и все ништяк - работает и даже очень. А цель задачи, видимо, обосновать весь этот процесс. Если бы не работало, то они и написали бы, что не работает и поставили бы совсем другую цель.
С другой стороны, я сам понимаю, что работать это не может, но только со стандартным оборудованием. А вот если... И там, кстати, ни слова о том, что за система стоит БСЗ или КСЗ. Можно от разных печек плясать...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #41 : 21 Февраля 2006, 18:27:40 »

Как задачка для любознательных имеет место быть. Но в принципе неважно от какой печки.  Просто сами  пляски  не имеют смысла. Что не устраивает в зажигании? Если есть моменты, то они устраняются более простыми и понятными  способами.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #42 : 21 Февраля 2006, 18:55:38 »

Мне кажется в этом диалоге потеряли главную мысль: Последовательное соединение свечей в цилиндрах, работающих в противофазе (как в оппозитном мотоциклетном) имело целью избавиться от высоковольтного коммутатора (бегунка), который кровушки тоже кое у кого попил. А так все просто: одна (в Оке), две в 4-цилиндровом двигателе катушки зажигания и, по возможности, никаких МЕХАНИЧЕСКИХ деталей. А напряжение пробоя зазора 0,7 мм. при давлении сжатия 10 атм. и при нормальном атмосферном (условно продувка) резко отличаются. На этом и работает сегодняшний оппозитный двигатель. Раньше в тяжелых мотоциклах ведь тоже был бегунок.  Если еще и от датчика Холла избавиться, применив 1 датчик положения К/В (правда там появляется тогда датчик положения Р/В для 4-цилиндров), да еще и кучку электроники для обеспечения работы всего этого - плучаем то, что получаем. Кстати, где то слышал, что в новых поколениях забугорных автомобилей управление периферией (фонарями, фарами, стопсигналами, чем там еще...) производится по шине управления. Компьютер на колесах.... А мы тут: КСЗ - БКЗ...
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 21 Февраля 2006, 20:31:22 »

А напряжение пробоя зазора 0,7 мм. при давлении сжатия 10 атм. и при нормальном атмосферном (условно продувка) резко отличаются. На этом и работает сегодняшний оппозитный двигатель.
Чего-то запутался я немного.. При повышении давления, напряжение пробоя возрастает или уменьшается?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #44 : 21 Февраля 2006, 21:19:27 »

Как там правильно в терминах не скажу, но когда полудохлую свечу проверяешь на воздухе, она может замечательно работать, но попав в цилиндр начинает давать перебои.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 11:27:14