uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 19 Февраля 2006, 11:17:10 » |
|
А все-таки? Положительные эффекты есть? Или только самообман? насчет какая там искра не знаю , но не хуже точно . главная приятность , из-за которой система лично мне нравится - путь искры : катушка-провод- свеча ... все . В бсз как и в ксз -начали : катушка-провод - центральный вывод крышки- бегунок - воздушный зазор- боковой вывод- провод- свеча
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 19 Февраля 2006, 11:24:27 » |
|
Народ, вы что - серьёзно? Это же прикольная задачка на конкурс в журнале!
Эта задача решена лет 15 назад, и с тех пор её решение только упрощается из-за появления более надёжных деталей (ДХ, катушки).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deadstar
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 203
Москва. Дегунино
ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт
|
|
« Ответ #17 : 19 Февраля 2006, 11:38:12 » |
|
берем трамблер бсз ваза , но шторку , закрывающую ДХ делаем ( кто как умеет , таз , он всегда подлянку делает ) не 4 на 90 град , а 2 на 180 , подключаем 2-хканальный коммутатор и 2 двухвыводных катушки ЗЫ : для узама есть готовое (трамблер в смысле)
А если ковсему этому ёще и микропроцессор подключить? то получается микропроцессорная система зажигания, если я всё правильно понял. И тогда у нас трамблёр тока ради датчика холла стоять будет, и ЭПХХ уже ненужно т.к. клапаном уже микропроцессор упровляет.
|
|
|
Записан
|
С уважением Deadstar.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #18 : 19 Февраля 2006, 14:22:09 » |
|
братья по ижеводству !! чё то по моему вы велосипед изобретаете , причём усложненной конструкции. на фига ЭТО надо ? что ЭТО даёт , кроме нагромаждения лишних деталей и снижения надёжности системы в целом. ведь с БСЗ , а тем более с КСЗ и так уже проще некуда. по моему ЭТО действительно больше тянет на прикол , чем на здравую идею по "усовершенствованию". не забудте про ресурс ВВ проводов, свечей, контактов на крышке и бегунке. ведь они будут работать в 2 раза больше.
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 19 Февраля 2006, 17:37:16 » |
|
Ну блин вы даете. Прежде всего есть прямая логика. Существует процесс, существует вырабатываемая энергия. При любом повышении мощности используется три пути,- снижение механических потерь, сжигание большего количества топлива за счет улучшения наполнения, оптимизация регулировок. Что даст холостая искра без подготовленной и сжатой смеси? Ничего. Если это и существует в некоторых двигателях, то только из конструктивных соображений с целью упрощения. Всем привет.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #20 : 19 Февраля 2006, 19:01:28 » |
|
... не забудте про ресурс ВВ проводов, свечей, контактов на крышке и бегунке. ведь они будут работать в 2 раза больше.
Вот в том-то и вся соль, что необходимость всех этих контактов отпадает. В трмблере работать остается только датчик холла. А крышка нужна только от пыли, поскольку никакие ее контакты или бегунки не используются. Искра идет по прямой с катушки в цилиндр, коротким проводом. Все. Никаких тебе угольков, бегунков, искрового зазора, конденсата в крышке и прочей трехомудии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 19 Февраля 2006, 19:24:54 » |
|
А если ковсему этому ёще и микропроцессор подключить? все можно , но есть еще цена вопроса микропроцессор работает от датчиков по прошивке , датчики ставить надо ? - задающий диск надо ? КУДА прошивку надо ? - как минимум урезанный контроллер для впрыска . Все эти штучки тянут цену . А тут альтернатива без высоковольтного распределения , цена вопроса равна стоимости обычной бсз . А установив ее когда-то на 412-й я забыл , что такое 412-й в луже Так что говнолазам система самое оно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #22 : 19 Февраля 2006, 19:33:03 » |
|
повторюсь. НА ФИГА ? что реально это даст ?
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #23 : 19 Февраля 2006, 20:16:28 » |
|
повторюсь. НА ФИГА ? что реально это даст ?
На фига? Никто не знает. Что реально даст? Повышение уровня знаний и приобретение опыта. Учиться на своем опыте. Правда замечу,-Только бледнолицый натупает на тяпку дважды.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #24 : 19 Февраля 2006, 20:19:53 » |
|
я не в обиду ЭСП СКЕ-1 нафига еще более ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #25 : 19 Февраля 2006, 20:24:01 » |
|
2 Кузьмич Увеличение мощности искры, соответственно искрового зазора. Уменьшение кол-ва деталей в системе "высокого". Уменьшение помех в бортсети. Ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #26 : 19 Февраля 2006, 20:33:36 » |
|
Я читаю заголовок и отвечаю. Дополнительные явления рассмотрим.Мощность искры вполне достаточна при нормальном электронном зажигании. Уменьшение деталей, допустим, но зачем это нужно и чем эти детали помешали. С целью увеличения надежноси,- сомнительно. Уменьшение помех в бортсети, по какой причине? Чем досаждают помехи на серийном автомобиле. В чем абсолютно уверен резвости машине это не добавит.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #27 : 19 Февраля 2006, 20:41:07 » |
|
Я читаю заголовок и отвечаю. .... Да, тут вы правы. Заголовок "топика" сбивает с толку. Есть предложение: перенести обсуждение в другую тему, с более подходящим названием. Никто из "сторонников" не рассматривает эту систему как очередной "СуперБарбулятор на 20 лошадей"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 19 Февраля 2006, 20:43:38 » |
|
Я читаю заголовок и отвечаю. ничего не напоминает? Друг рассказал как-то подруге (блондинке)такой вот старенький стишок про ежика:
Ежик по травке бежит и хохочет. Ежику травка пипиську щекочет. Кончилась травка, гравий пошел, Ежик домой без пиписьки пришел.
Стишок ей понравился, да так сильно, что та решила позвонить в магазин своей сменщице (тоже блондинке) и поделиться перлом, так сказать, не отходя от кассы. Стишок-то простенький, запомнить легко. Итак, передаю ее *пересказ* практически без купюр:
*Ежик по травке бежал на отдых... Ой нет, бежит. Короче, бежал он, яйцам щекотно... Как? Ну травка яйца щекотала... ... Да не порежется. А я вот как-то осокой порезалась... Ну ладно, дай дорасскажу... Короче, потом выскочил на асфальт, и у него [мужской половой орган] отвалился... Ага, отрезал! Я ж говорю, тоже как-то травинкой порезалась. Ага, как бритвой!... Что? А не знаю, может и стоял... Может и большой... Хм... а у ежиков вообще есть?.. Ну должно ж у них что-то быть, как-то трахаются... Ха-ха... Вот... Я, наверно, сегодня *ежиков* сделаю, давно не ела... Фарш в мясном отделе свежий? ... Ну ладно, я к тебе сегодня зайду. Пока!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 20:46:07 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #29 : 19 Февраля 2006, 21:52:10 » |
|
Первое. Подобная схема работает уже повсеместно на инжекторах ,там везде стоят 2 выводные катушки и цилиндры рабоатют парами .Ща правда появились системы зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу.
Второе. Если просто соединить свечи на обычной системе зажигания с трамплером и одной катушкой зажиания,т.е тупо соединить свечи между собой проводом ,то попросту 2 цилиндра перестанут работать,искра будет прошибать зазор там где легче ,во второй же парной свече искры вообще не будет,искра бывает только одна и там где ей проще пробить промежуток.Так что мотор будет работать только лишь на 2 свечах. Это из той же оперы как трехэлектродные свечи например ,как иногда любят хвалица ,что якобы одновременно 3 искры на такое свече.Это просто бред.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|