Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?  (Прочитано 6764 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 19 Февраля 2006, 11:17:10 »

Цитировать
А все-таки? Положительные эффекты есть? Или только самообман?
насчет какая там искра не знаю , но не хуже точно .
главная приятность , из-за которой система лично мне нравится - путь искры : катушка-провод- свеча ... все . В бсз как и в ксз -начали : катушка-провод - центральный вывод крышки- бегунок - воздушный зазор- боковой вывод- провод- свеча
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 19 Февраля 2006, 11:24:27 »

Народ, вы что - серьёзно?
Это же прикольная задачка на конкурс в журнале!
Эта задача решена лет 15 назад, и с тех пор её решение только упрощается из-за появления более надёжных деталей (ДХ, катушки).
Записан
Deadstar
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #17 : 19 Февраля 2006, 11:38:12 »

берем трамблер бсз ваза , но шторку , закрывающую ДХ делаем ( кто как умеет , таз , он всегда подлянку делает ) не 4 на 90 град , а 2 на 180 , подключаем 2-хканальный коммутатор и 2 двухвыводных катушки
ЗЫ : для узама есть готовое (трамблер в смысле)
А если ковсему этому ёще и микропроцессор подключить?
то получается микропроцессорная система зажигания, если я всё правильно понял. И тогда у нас трамблёр тока ради датчика холла стоять будет, и ЭПХХ уже ненужно т.к. клапаном уже микропроцессор упровляет.
Записан

С уважением Deadstar.

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #18 : 19 Февраля 2006, 14:22:09 »

братья по ижеводству !!
чё то по моему вы велосипед изобретаете , причём усложненной конструкции.
на фига ЭТО надо ? что ЭТО даёт , кроме нагромаждения лишних деталей и снижения надёжности системы в целом. ведь с БСЗ , а тем более с КСЗ и так уже проще некуда. по моему ЭТО действительно больше тянет на прикол , чем на здравую идею по "усовершенствованию".
не забудте про ресурс ВВ проводов, свечей, контактов на крышке и бегунке. ведь они будут работать в 2 раза больше.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 19 Февраля 2006, 17:37:16 »

Ну блин вы даете.  Прежде всего есть прямая логика. Существует процесс, существует вырабатываемая энергия.  При любом повышении мощности используется три пути,- снижение механических потерь, сжигание большего количества топлива за счет улучшения наполнения,  оптимизация регулировок. Что даст холостая искра  без подготовленной и сжатой смеси? Ничего.   Если это и существует в некоторых двигателях, то только из конструктивных соображений с целью упрощения. Всем привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #20 : 19 Февраля 2006, 19:01:28 »

...
не забудте про ресурс ВВ проводов, свечей, контактов на крышке и бегунке. ведь они будут работать в 2 раза больше.

Вот в том-то и вся соль, что необходимость всех этих контактов отпадает. В трмблере работать остается только датчик холла. А крышка нужна только от пыли, поскольку никакие ее контакты или бегунки не используются. Искра идет по прямой с катушки в цилиндр, коротким проводом. Все. Никаких тебе угольков, бегунков, искрового зазора, конденсата в крышке и прочей трехомудии.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 19 Февраля 2006, 19:24:54 »

Цитировать
А если ковсему этому ёще и микропроцессор подключить?
все можно , но есть еще цена вопроса
микропроцессор работает от датчиков по прошивке , датчики ставить надо ? - задающий диск надо ? КУДА прошивку надо ? - как минимум урезанный контроллер для впрыска . Все эти штучки тянут цену .
А тут альтернатива без высоковольтного распределения , цена вопроса равна стоимости обычной бсз .
А установив ее когда-то на 412-й я забыл , что такое 412-й в луже Smile Так что говнолазам система самое оно Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #22 : 19 Февраля 2006, 19:33:03 »

повторюсь.
НА ФИГА ?
что реально это даст ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #23 : 19 Февраля 2006, 20:16:28 »

повторюсь.
НА ФИГА ?
что реально это даст ?

На фига? Никто не знает.  Что реально даст?  Повышение  уровня знаний и приобретение опыта. Учиться на своем опыте. Правда замечу,-Только бледнолицый натупает на тяпку дважды.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 19 Февраля 2006, 20:19:53 »

я не в обиду Smile
Цитировать
ЭСП СКЕ-1
нафига еще более ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 19 Февраля 2006, 20:24:01 »

2 Кузьмич
Увеличение мощности искры, соответственно искрового зазора.
Уменьшение кол-ва деталей в системе "высокого".
Уменьшение помех в бортсети.
Ещё?
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #26 : 19 Февраля 2006, 20:33:36 »

Я читаю заголовок и отвечаю. Дополнительные явления рассмотрим.Мощность искры вполне достаточна при нормальном электронном зажигании. Уменьшение деталей, допустим, но зачем это нужно и чем эти детали помешали. С целью увеличения надежноси,- сомнительно. Уменьшение помех в бортсети, по какой причине? Чем досаждают помехи на серийном автомобиле. В чем абсолютно уверен резвости машине это не добавит.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #27 : 19 Февраля 2006, 20:41:07 »

Я читаю заголовок и отвечаю. ....
Да, тут вы правы.
Заголовок "топика" сбивает с толку.
Есть предложение: перенести обсуждение в другую тему, с более подходящим названием.
Никто из "сторонников"  не рассматривает эту систему как очередной "СуперБарбулятор на 20 лошадей"
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 19 Февраля 2006, 20:43:38 »

Цитировать
Я читаю заголовок и отвечаю.
Smile
ничего не напоминает?
Цитировать
Друг рассказал как-то подруге (блондинке)такой вот старенький стишок про ежика:

Ежик по травке бежит и хохочет.
Ежику травка пипиську щекочет.
Кончилась травка, гравий пошел,
Ежик домой без пиписьки пришел.

Стишок ей понравился, да так сильно, что та решила позвонить в магазин своей сменщице (тоже блондинке) и поделиться перлом, так сказать, не отходя от кассы. Стишок-то простенький, запомнить легко. Итак, передаю ее *пересказ* практически без купюр:

*Ежик по травке бежал на отдых... Ой нет, бежит. Короче, бежал он, яйцам щекотно... Как? Ну травка яйца щекотала... ... Да не порежется. А я вот как-то осокой порезалась... Ну ладно, дай дорасскажу... Короче, потом выскочил на асфальт, и у него [мужской половой орган] отвалился... Ага, отрезал! Я ж говорю, тоже как-то травинкой порезалась. Ага, как бритвой!... Что? А не знаю, может и стоял... Может и большой... Хм... а у ежиков вообще есть?.. Ну должно ж у них что-то быть, как-то трахаются... Ха-ха... Вот... Я, наверно, сегодня *ежиков* сделаю, давно не ела... Фарш в мясном отделе свежий? ... Ну ладно, я к тебе сегодня зайду. Пока!
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 20:46:07 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #29 : 19 Февраля 2006, 21:52:10 »

Первое.
Подобная схема работает уже повсеместно на инжекторах ,там везде стоят 2 выводные катушки и цилиндры рабоатют парами .Ща правда появились системы зажигания с индивидуальными катушками на каждую свечу.

Второе.
Если просто соединить свечи на обычной системе зажигания с трамплером и одной катушкой зажиания,т.е  тупо соединить свечи между собой проводом ,то попросту 2 цилиндра перестанут работать,искра будет прошибать зазор там где легче ,во второй же парной свече искры вообще не будет,искра бывает только одна и там где ей проще пробить промежуток.Так что мотор будет работать только лишь на 2 свечах.
Это из той же оперы как трехэлектродные свечи например ,как иногда любят хвалица ,что якобы одновременно 3 искры на такое свече.Это просто бред.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 09:27:53