Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 09:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хотите, чтобы ваша "шестерка летала не хуже "десятки"?  (Прочитано 6762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stargazer
Гость
« Ответ #45 : 21 Февраля 2006, 22:49:45 »

Во, блин. Вот так можно и ответ в ЗР отправить и выиграть 6 штук рупий.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #46 : 21 Февраля 2006, 22:58:31 »

Во, блин. Вот так можно и ответ в ЗР отправить и выиграть 6 штук рупий.
ЗР, 1997, номер 5
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #47 : 22 Февраля 2006, 12:27:12 »

По моему представлению, чем выше давление в камере, тем больше нужно напряжение для пробоя искрового зазора. В нормальных условиях ( очень грубо) 1Кв/мм., при давлении 10 атм. - 10Кв/мм. Чем насыщеннее смесь, тем больше напряжение пробоя. В мотоциклах так теперь и делают: вторичная обмотка катушки зажигания подключается обоими концами к двум свечам. При возбуждении напряжения в ней пробиваются оба зазора в свечах. Один - при напряжении 1000 вольт, другой в этот же момент при напряжении 10.000вольт. На этом принципе и построены приборы для проверки свечей: Заворачивают в камеру, подают давление не меньше 10 атм., пробивают ВВ напряжением, через стеклышко смотрят, где пробивает. Бывает, что пробивает не по зазору, а по поверхности изолятора, а иногда и где то внутри изолятора.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #48 : 22 Февраля 2006, 16:42:40 »

Ну и чего раскричались, да написали, что расход снизился ниже не куда, да и ресурс вырос неимоверно двигатель стал почти вечным. Правильно, завести не смогли вот и подкололи.   
Правильный ответ искра будет в цилиндре с тактом выпуска, а никак не сжатия, двигатель завести не возможно.
Закройте тему, А ?!!!   


Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #49 : 23 Февраля 2006, 19:25:50 »

правильно.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 09:35:47