"ОЗОН" наизнанку - М. Уединов Кто-нибудь пробовал?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "ОЗОН" наизнанку - М. Уединов Кто-нибудь пробовал?  (Прочитано 6762 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 17 Февраля 2006, 14:14:14 »

http://www.tuningplus.narod.ru/files/ozon.zip
В частности интересует мнение специалистов по предложенной Уединовым переделке :
1. управления мембранным механизмом : изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму ? брать его лишь из диффузора первой камеры.
2. Изменение запитки переходной системы
"Примерно половина выпущенных ранее ?озонов? отличается от более поздних способом подвода топлива к топливному жиклеру переходной системы второй камеры. На них применена так называемая последовательная запитка, при которой топливо к топливному жиклеру переходной системы поступает после топливного жиклера главной дозирующей системы второй камеры (аналогично включен и топливный жиклер системы холостого хода первой камеры). На последующих моделях карбюраторов применена иная, независимая или ?параллельная? запитка."

Кстати, на каких карбах какая?  puzzled


Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 17 Февраля 2006, 14:26:48 »

Присоединяюсь очень интересно мнение гуру т.к. предлогается решение проблемы тупезны озона, т.е. замена на солекс не нужна, прошу прщение за профанацию..., ещё почему возник этот вопрос хочу промыть карб ну и тюнунгнуть...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 17 Февраля 2006, 14:58:43 »

Пройденный давно этап. Не вижу большого смысла в полумерах... Если привод дроссельной заслонки 2 камеры сделать принудительно-последовательным, а при расточке больших диффузоров главные топливные жиклёры автоматически увеличиваются и никаким переходным системам больше не мешают, то лучше сделать апргрейд полностью.  Ну и т.д.  Вообщем, мои мысли в моих статьях... Wink
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 18 Февраля 2006, 09:06:20 »

1. запитка ваккумного привода сделана  из двух камер не случайно:)  изменять нет смысла - получишь некоторую неопеделенность при дросселировании на второй камере. лучше использовать рекомендации предыдущего оратора:) при таком приводе сам отвечаешь за управление дросселем и  автомобилем.
2. карбюраторов ОЗОН с последовательной запиткой переходной и главной системами второй камеры практически не осталось ( 20 лет большой срок) давно выброшены в помойку по причине легкой замены на новый. можно найти ВЕБЕРЫ любовно сохраненые или бережно восстановленные, на них можно( и нужно)  переделать запитку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 18 Февраля 2006, 23:39:50 »

Сделал первый вариант, т.к. езжу на газе и хочется чтобы 2 камера открывалась быстрее, все равно детонации нет.
Резюме-доволен.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 19 Февраля 2006, 16:46:57 »

Konsta, ты пока жиклерчиками поиграйся, а там видно будет. Это самое простое и дешевое решение. Ну и принудительное открытие второй заслонки.
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #6 : 20 Февраля 2006, 06:44:43 »

Может немного не в тему но, в выходные разобрал карб для промывки так вот на эмульсионных трубках, какаято белая плёнка, даже несколько отверстий забито, так вот от чего это, и могла она появится за последнюю тысячу км, т.к. последнюю тысячу заправляюсь на одной запрвки?
Записан

Я люблю свою лошадку...
glory
Гость
« Ответ #7 : 20 Февраля 2006, 08:25:30 »

Может немного не в тему но, в выходные разобрал карб для промывки так вот на эмульсионных трубках, какаято белая плёнка, даже несколько отверстий забито, так вот от чего это, и могла она появится за последнюю тысячу км, т.к. последнюю тысячу заправляюсь на одной запрвки?
Влага попала и микробы начали жрать сплав карбюратора.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #8 : 20 Февраля 2006, 08:54:58 »

Не я понимаю. ежелибы она стояла, а то ведь она постоянно на ходу, или эта фигня там ужо,пять лет с момента покупки?
Записан

Я люблю свою лошадку...
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #9 : 20 Февраля 2006, 09:19:24 »

У меня сделано (от первой камеры), делается элементарно, работает хорошо, ни каких дополнительных изменений не требует.
Записан

Wik
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 20 Февраля 2006, 10:03:46 »

Всем спасибо! Уяснил вроде ,что , во-первых таких карбов (которые М. Уединов советует переделывать) уже давно нет, а во-вторых, тюнинг от Борис_030 перекрывает по результатам.
Konsta, ты пока жиклерчиками поиграйся, а там видно будет. Это самое простое и дешевое решение. Ну и принудительное открытие второй заслонки.
Борис_030 и другие авторитеты Smile пишут, что с вакуумным приводом экономнее. Для меня критично (жаль только не пишут на сколько - если цена вопроса 0,5л/100км, то приемлемо).
Если же имеется в виду принудительное приоткрытые 2 дросселя при полном открытии 1-го, то это уже в планах.
Кстати, большая просьба к авторам доработок давать не только качественную (больше/меньше), но и количественную (на сколько) оценку результатов. Например, фраза типа "при таком варианте машина будет экономнее, но в ущерб динамике", может предполагать экономию 0,1л/100км. и невозможность увеличить скорость на 10км/час за полчаса Smile Smile Smile
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 14:34:57 от Konsta » Записан
glory
Гость
« Ответ #11 : 20 Февраля 2006, 10:41:16 »

Не я понимаю. ежелибы она стояла, а то ведь она постоянно на ходу, или эта фигня там ужо,пять лет с момента покупки?
Вероятность любого события при промежутке времени устремленном в бесконечность равна 1. Как страшно жить Smile
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 20 Февраля 2006, 12:48:57 »

ДЕН,
мой сосед по гаражу завел правило: заправляется только в канистры, потом разливает по пластиковым бутылкам. Так вот показал он мне одну такую бутылку - на дне какие-то каки на вид походжие на куски дохлой медузы... А в остальном  glory прав...
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #13 : 20 Февраля 2006, 13:35:24 »

К сожалению гаража нету, мне посоветовали эту заправку, а вот теперяча думаю менять шило на мыло, или эта хрень ужо давно так образовалася
Записан

Я люблю свою лошадку...
John3472
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #14 : 20 Февраля 2006, 14:01:37 »

что проверил:
1. глушение канала ко второй камере дает резкое и раннее открытие второй камеры и как следствие провал, так как этот канал дает обогашение при разгоне, первая камера работает на больших скоростях потока из положения с закрытой второй камерой.
2. в моей практике требовалась экономичность и динамика на средних нагрузках что достигалось расточкой и настройкой первой камеры.
3.в этой ЗРой статье есть еще описание приоткрывателя второй камеры, а это очень важно.
4. карбов с запиткой ПС через ГЖ 2К я ни разу не видел, хоть и на полставки механик
5. капля WD40 в месяц на ось и шарнир 2К снимет 50% проблем в данном узле вторые 50% приоткрыватель
з.ы. с нормальным приводом см п ?5 ОЗОН настроить легче на эластичность (обороты 1000 газ в пол и без провалов и переключений с умеренным расходом).
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 22:30:16