Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« : 17 Февраля 2006, 14:14:14 » |
|
http://www.tuningplus.narod.ru/files/ozon.zipВ частности интересует мнение специалистов по предложенной Уединовым переделке : 1. управления мембранным механизмом : изменить принцип подвода разрежения к мембранному механизму ? брать его лишь из диффузора первой камеры. 2. Изменение запитки переходной системы "Примерно половина выпущенных ранее ?озонов? отличается от более поздних способом подвода топлива к топливному жиклеру переходной системы второй камеры. На них применена так называемая последовательная запитка, при которой топливо к топливному жиклеру переходной системы поступает после топливного жиклера главной дозирующей системы второй камеры (аналогично включен и топливный жиклер системы холостого хода первой камеры). На последующих моделях карбюраторов применена иная, независимая или ?параллельная? запитка." Кстати, на каких карбах какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #1 : 17 Февраля 2006, 14:26:48 » |
|
Присоединяюсь очень интересно мнение гуру т.к. предлогается решение проблемы тупезны озона, т.е. замена на солекс не нужна, прошу прщение за профанацию..., ещё почему возник этот вопрос хочу промыть карб ну и тюнунгнуть...
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #2 : 17 Февраля 2006, 14:58:43 » |
|
Пройденный давно этап. Не вижу большого смысла в полумерах... Если привод дроссельной заслонки 2 камеры сделать принудительно-последовательным, а при расточке больших диффузоров главные топливные жиклёры автоматически увеличиваются и никаким переходным системам больше не мешают, то лучше сделать апргрейд полностью. Ну и т.д. Вообщем, мои мысли в моих статьях...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #3 : 18 Февраля 2006, 09:06:20 » |
|
1. запитка ваккумного привода сделана из двух камер не случайно:) изменять нет смысла - получишь некоторую неопеделенность при дросселировании на второй камере. лучше использовать рекомендации предыдущего оратора:) при таком приводе сам отвечаешь за управление дросселем и автомобилем. 2. карбюраторов ОЗОН с последовательной запиткой переходной и главной системами второй камеры практически не осталось ( 20 лет большой срок) давно выброшены в помойку по причине легкой замены на новый. можно найти ВЕБЕРЫ любовно сохраненые или бережно восстановленные, на них можно( и нужно) переделать запитку.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #4 : 18 Февраля 2006, 23:39:50 » |
|
Сделал первый вариант, т.к. езжу на газе и хочется чтобы 2 камера открывалась быстрее, все равно детонации нет. Резюме-доволен.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 19 Февраля 2006, 16:46:57 » |
|
Konsta, ты пока жиклерчиками поиграйся, а там видно будет. Это самое простое и дешевое решение. Ну и принудительное открытие второй заслонки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #6 : 20 Февраля 2006, 06:44:43 » |
|
Может немного не в тему но, в выходные разобрал карб для промывки так вот на эмульсионных трубках, какаято белая плёнка, даже несколько отверстий забито, так вот от чего это, и могла она появится за последнюю тысячу км, т.к. последнюю тысячу заправляюсь на одной запрвки?
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #7 : 20 Февраля 2006, 08:25:30 » |
|
Может немного не в тему но, в выходные разобрал карб для промывки так вот на эмульсионных трубках, какаято белая плёнка, даже несколько отверстий забито, так вот от чего это, и могла она появится за последнюю тысячу км, т.к. последнюю тысячу заправляюсь на одной запрвки?
Влага попала и микробы начали жрать сплав карбюратора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #8 : 20 Февраля 2006, 08:54:58 » |
|
Не я понимаю. ежелибы она стояла, а то ведь она постоянно на ходу, или эта фигня там ужо,пять лет с момента покупки?
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #9 : 20 Февраля 2006, 09:19:24 » |
|
У меня сделано (от первой камеры), делается элементарно, работает хорошо, ни каких дополнительных изменений не требует.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #10 : 20 Февраля 2006, 10:03:46 » |
|
Всем спасибо! Уяснил вроде ,что , во-первых таких карбов (которые М. Уединов советует переделывать) уже давно нет, а во-вторых, тюнинг от Борис_030 перекрывает по результатам. Konsta, ты пока жиклерчиками поиграйся, а там видно будет. Это самое простое и дешевое решение. Ну и принудительное открытие второй заслонки.
Борис_030 и другие авторитеты пишут, что с вакуумным приводом экономнее. Для меня критично (жаль только не пишут на сколько - если цена вопроса 0,5л/100км, то приемлемо). Если же имеется в виду принудительное приоткрытые 2 дросселя при полном открытии 1-го, то это уже в планах. Кстати, большая просьба к авторам доработок давать не только качественную (больше/меньше), но и количественную (на сколько) оценку результатов. Например, фраза типа "при таком варианте машина будет экономнее, но в ущерб динамике", может предполагать экономию 0,1л/100км. и невозможность увеличить скорость на 10км/час за полчаса
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2006, 14:34:57 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #11 : 20 Февраля 2006, 10:41:16 » |
|
Не я понимаю. ежелибы она стояла, а то ведь она постоянно на ходу, или эта фигня там ужо,пять лет с момента покупки?
Вероятность любого события при промежутке времени устремленном в бесконечность равна 1. Как страшно жить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #12 : 20 Февраля 2006, 12:48:57 » |
|
ДЕН, мой сосед по гаражу завел правило: заправляется только в канистры, потом разливает по пластиковым бутылкам. Так вот показал он мне одну такую бутылку - на дне какие-то каки на вид походжие на куски дохлой медузы... А в остальном glory прав...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
|
« Ответ #13 : 20 Февраля 2006, 13:35:24 » |
|
К сожалению гаража нету, мне посоветовали эту заправку, а вот теперяча думаю менять шило на мыло, или эта хрень ужо давно так образовалася
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
John3472
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #14 : 20 Февраля 2006, 14:01:37 » |
|
что проверил: 1. глушение канала ко второй камере дает резкое и раннее открытие второй камеры и как следствие провал, так как этот канал дает обогашение при разгоне, первая камера работает на больших скоростях потока из положения с закрытой второй камерой. 2. в моей практике требовалась экономичность и динамика на средних нагрузках что достигалось расточкой и настройкой первой камеры. 3.в этой ЗРой статье есть еще описание приоткрывателя второй камеры, а это очень важно. 4. карбов с запиткой ПС через ГЖ 2К я ни разу не видел, хоть и на полставки механик 5. капля WD40 в месяц на ось и шарнир 2К снимет 50% проблем в данном узле вторые 50% приоткрыватель з.ы. с нормальным приводом см п ?5 ОЗОН настроить легче на эластичность (обороты 1000 газ в пол и без провалов и переключений с умеренным расходом).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|