Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #15 : 20 Февраля 2006, 22:52:16 » |
|
Может немного не в тему но, в выходные разобрал карб для промывки так вот на эмульсионных трубках, какаято белая плёнка, даже несколько отверстий забито, так вот от чего это, и могла она появится за последнюю тысячу км, т.к. последнюю тысячу заправляюсь на одной запрвки?
С вероятностью 90% дело в воде в топливной системе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #16 : 21 Февраля 2006, 12:43:49 » |
|
Цитата - "глушение канала ко второй камере дает резкое и раннее открытие второй камеры и как следствие провал" Вы возьмите нижнюю часть карбюратора и разберитесь как она работает, а потом со следствиями и причинами можно будет разбираться, потому как РАНЬШЕ чем после смещения рычага от первой камеры разрешающего ход оси заслонки второй камеры она не открывается на физическом уровне и РЕЗКОСТЬ открытия заслонки второй камеры определится резкостью открытия первой камеры из за того же рычага.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
John3472
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #17 : 02 Марта 2006, 15:49:07 » |
|
А как же, разобрался. Открытие и закрытие второй камеры с вакуумным приводом зависит от скорости воздуха мимо соответствующих отверстий в БД1 и БД2 (при полностью открытой ДЗ1), следовательно при наборе оборотов разряжение от БД1 "стравливается" через отверстие в БД2 так как ДЗ2 закрыта и скорость потока черед БД2≈0, при снижении оборотов под нагрузкой разряжение подводимое к приводу ДЗ2 суммируется от БД1 и БД2, а рычажок прикрывает ДЗ1 при положении ДЗ1≈45 град и меньше. з.ы. а с вами я не согласен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #18 : 02 Марта 2006, 16:23:08 » |
|
если Вы действительно хотите разобраться рекомендую всетаки взять нижнюю часть карбюратора в руки и пошевелить заслонками, без затруднения можно заметить что что движение второй заслонки ограничено рычагом установленном на оси первой заслонки в определенном диапазоне ее хода. в этом диапазоне вторая заслонка не может открыться на физическом уровне независимо от вакуума создаваемого в первой камере и от его стравливания во вторую камеру или не стравливания (по Уетдинову), в последнем случае вакуум всего лишь подтягивает пружину поворотного механизма оси второй камеры и ожидает когда выше упомянутый рычаг позволит начать поворот оси второй камеры, т.е не раньше ни позже а точно в соответствии с регулировкой хода пресловутого рычага.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #19 : 02 Марта 2006, 16:31:36 » |
|
если Вы действительно хотите разобраться рекомендую всетаки взять нижнюю часть карбюратора в руки и пошевелить заслонками...
В этом нет необходимости (я имею в виду разборку) . Достаточно нажать, на не работающем двигателе, на привод 1-й заслонки при различном положении вакуумного привода 2-й. Сжатие вручную пружины ВП без нажатия на приво 1-й не вызывает открытия 2-й. Если же привод 1-й задействован, то 2-я открывается...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 16:33:40 от Konsta »
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #20 : 02 Марта 2006, 16:43:20 » |
|
Konsta теперь достаточно промоделировать мех привод и привод по Уетдинову, что можно отметиь?в чем разница? да зазора нет, выбирается автоматически до полного истирания железа.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Konsta ТС
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #21 : 02 Марта 2006, 16:46:02 » |
|
Wik, не дошло Что Вы имеете в виду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #22 : 02 Марта 2006, 16:56:14 » |
|
На мех приводе шпенек упомянутого рычага садится на петлю в общем случе представляющую продольный паз, соединение имеет зазоры, поскольку рычаг подтянут пружиной на корпус значит в статике подпирает заслонку по верхнему краю когда начинает двигать то работает по нижнему. Зазоры имеют склонность к увеличению с течением времени.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
John3472
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #23 : 03 Марта 2006, 13:36:52 » |
|
Wik поверьте я разобрался и давно, среднюю чать тоже нужно изучать, так имеются различия в калибровочных отверстиях в 2105 и 2107 задающие разные законы открытия второй камеры (это в средней части). кто из Уфы, могу обьяснить и в живую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #24 : 03 Марта 2006, 16:11:26 » |
|
если разобрались, то откуда про более раннее открытие второй заслонки? Единственный способ открывать ее раньше гнуть упор воздействующий на рычаг - это относится ко всем вариантам доработки а заодно и так сказать к классическому его исполнению.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
Edgar
Живёт здесь
Карма +513/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 828
Рязань
ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4
|
|
« Ответ #25 : 06 Марта 2006, 12:07:45 » |
|
John3472 наверное под "раньше" подразумевает, что при глушении отверстия ВП в БД второй камеры, ВП начинает срабатывать при меньших оборотах двигателя, чем в штатном варианте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
John3472
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #26 : 14 Марта 2006, 07:17:42 » |
|
да, Edgar, именно так!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wik
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 159
|
|
« Ответ #27 : 21 Марта 2006, 10:07:11 » |
|
Блин так с этим и боремся, хоть мех приводом, хоть затыканием второй камеры, а заодно и закрыванием заслонки.
|
|
|
Записан
|
Wik
|
|
|
|