morphine ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« : 16 Февраля 2006, 17:38:00 » |
|
Чтобы сцепление хватало ниже, чем сейчас, гайку на штоке надо закручивать или откручивать? Никак не могу запомнить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 17:42:29 » |
|
Шток сделать короче.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мич
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраля 2006, 17:45:03 » |
|
Закручивать!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраля 2006, 18:18:58 » |
|
Спасибо! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #4 : 27 Февраля 2006, 15:03:17 » |
|
Пардон? разве ЗАКРУЧИВАТЬ? шток будет короче, пока подшипник отожмет диск - пройдет БОЛЬШЕ хода педали. или я не прав?
|
|
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #5 : 27 Февраля 2006, 15:09:13 » |
|
О том и речь. Тогда сцепление будет "брать" у пола.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimon_74
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
ИЖ 2126-020 ->Toyota FunCargo -> Suzuki Escudo
|
 |
« Ответ #6 : 27 Февраля 2006, 19:21:46 » |
|
а, логично! но хорошо ли это?
|
|
|
|
|
Записан
|
Обгоняю спорткары. на проселках :-)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 27 Февраля 2006, 19:41:26 » |
|
а, логично! но хорошо ли это?
++ Хорошо.Это во первых даже необходимо.Если сцепа берет наверху ,то ты при полном выжиме (в пол) попросту пережимаешь излишне корзину ,вернее её диафрагменную пружину,это негативно сказывается на ней ,запросто можно деформировать пружину и испортить корзину ,будет хреново (неравномерно) схватывать ,трести и прочие прелести.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32036
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраля 2006, 22:39:21 » |
|
Хорошо.Это во первых даже необходимо. бестолку  уже приучены почти все к неправильному выжиму = удобно ??? а правильно хорошо = но неудобно я так вспомню немного , ну вот делаю как положено регулировку и ...не вспоминаю , что кто-то попросил оставить именно так как сделал ( а ведь я езжу с именно таким положением педали и все включается и выключается)
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 27 Февраля 2006, 23:58:42 » |
|
У меня всегда было у пола. Мне так больше нравится. Тут главное сделать "под себя". Чтобы удобно было, остальное - ерунда.
Хотя, тут еще статистика нужна ходимости у пола/не у пола...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
morphine ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 170
Екатеринбург
ИЖ 2126-020, БСЗ, Силыч, Солекс
|
 |
« Ответ #10 : 28 Февраля 2006, 08:50:36 » |
|
Мне удобнее трогаться, когда берет у пола. Если выше - не хватает хода ступни, приходится перемещать пятку, сильнее ногу напрягать. А так - чуть приотпустил и поехал. Правда, первая передача немного хуже включается при такой регулировке...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #11 : 28 Февраля 2006, 10:53:01 » |
|
Тут главное сделать "под себя". Чтобы удобно было, остальное - ерунда.
+++ Это не ерунда.Вот поэтому многие жалуются ,типа начало трести ,сцепа не выключается ,хватает неравномерно и прочее.А то что до этого они попросту погнули корзину излишним ходом это никому не ведомо.Нельзя делать чтоб сцепа срабатывала на верху ,надо регулировать по инструкции и никакие тут удибства не катят.
|
|
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #12 : 28 Февраля 2006, 11:25:40 » |
|
"А то что до этого они попросту погнули корзину излишним ходом это никому не ведомо.Нельзя делать чтоб сцепа срабатывала на верху ,надо регулировать по инструкции и никакие тут удибства не катят."
Насчет погнуть корзину - не согласен. Или в ней диафрагменная пружина нормальная или нет. Бывает, ломают вилку на ВАЗ варианте, ну так это большое спасибо конструкторам, стравившим ВАЗ РЦС с УЗАМ ГЦС. Я что то не припомню, чтобы на классике ВАЗ ломалась вилка сцепления по причине издишнего хода РЦС., Ломается если только из поганого металла сделана. А толкать педаль каждый раз до пола - это на любителя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32036
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #13 : 28 Февраля 2006, 11:56:36 » |
|
такого "удобства" понять ну никак не могу  что ,удобно жать педаль все одно до пола , а потом отпускать и ловить , когда наконец схватит ? а если длины ноги не хватает , так отрегулировать то повыше можно , но тогда упор дополнительный желателен под коврик , бо правильно , когда лишнего не выжимается
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
|
|