Регулировка сцепления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2025, 19:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка сцепления  (Прочитано 8602 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32035



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 28 Февраля 2006, 12:59:15 »

Цитировать
Я что то не припомню, чтобы на классике ВАЗ ломалась вилка сцепления по причине издишнего хода РЦС
а кто такое придумал ? Вообщето гнется и ломается но по причине жесткой корзины ( впрочем как и на любой машине возможно ) а уж от чего она такая ? от того , что пережглась при пробуксовке или в россии родилась ? впрочем как и вилка заводская  которая снятая погнутая после 5 лет ну никак не похожа на ту , что в магазинах продается
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #16 : 28 Февраля 2006, 16:16:29 »

"УЗАМ ГЦС что есть такое "
 Я имел в виду Москвичевский Главный Цилиндр сцепления. При его применении в паре с ВАЗ РЦС говорят,  ход рабочего цилиндра сцепления ВАЗ может оказаться больше, чем при работе в паре со штатным ВАЗовским, а об усилии на педали вообще молчу.  Как там себя чувствует диафрагменная пружина и вилка можно только предполагать.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 28 Февраля 2006, 18:57:33 »

Тогда давайте ходимость коротких и длинных изучим. Найдем консенсус!
Правда, пока еще большинству далеко до замены... да и зч тут разные...
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 28 Февраля 2006, 19:10:00 »

"УЗАМ ГЦС что есть такое "
 Я имел в виду Москвичевский Главный Цилиндр сцепления. При его применении в паре с ВАЗ РЦС говорят, ход рабочего цилиндра сцепления ВАЗ может оказаться больше, чем при работе в паре со штатным ВАЗовским, а об усилии на педали вообще молчу. Как там себя чувствует диафрагменная пружина и вилка можно только предполагать.
А не наоборот? Если у ВАЗовского ГЦС диаметр меньше чем у Москвичёвского, то и ход штока РЦС должен быть меньше?
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 28 Февраля 2006, 19:36:04 »

Именно. Москвичевский ГЦС, работающий в паре с Москвичевским же РЦС тоже большого диаметра - там все в порядке.  А вот если к Москвичевскому прицепить ВАЗовский РЦС меньшего объема, что и сделали, поставив двигатель ВАЗ со своим РЦС на кузов с Москвичевским ГЦС - считаю, напахали. При примерно равных ходах педали объем тормозухи, подаваемой в РЦС ВАЗ раза в полтора больше, чем  ему нужно. Считать лень, но примерно так. В ногах у нас силушки немеряно, и как применяется эта лишняя тормозуха? Думаю, для обеспечения максимального, даже большего , чем нужно хода штока. И вилке ВАЗовской тоже, наверное достается....
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #20 : 28 Февраля 2006, 19:53:14 »

Насчет погнуть корзину - не согласен. Или в ней диафрагменная пружина нормальная или нет.

+++ Любая пружина работает только в определенном положении.Если пружину растянуть больше маскимально допустимой длинны ,то пружина растянеться либо вообще сломается (если толстая и жесткая).Диафрагменную пружину пережимать нельзя ,она деформируется и уже попросту перестает равномерно давить на нажимной диск,а это уже нечоткая работа сцепы.Потом жалуются ,что передачи плохо переключаются ,что тресет при включении... Инструкцию по регулировке не дураки писали ,а те кто разрабатывал механизм и знает как это должно работать и в каком положнеи  хватать.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2006, 19:55:25 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #21 : 01 Марта 2006, 12:52:31 »

Я надеюсь, что разработчики этой системы предусмотрели и параметры дифрагменной пружины и возможный диапазон ее работы в корзине без нарушений ее свойств. Единственно, чего они ну никак не могли предусмотреть, так это то, что на заводе умудрятся "стравить" в пару Москвичевский ГЦС с ВАЗ РЦС. Вот в этом сочетании действительно можно сдуру что нибудь сломать.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 01 Марта 2006, 13:01:40 »

...вот если к Москвичевскому прицепить ВАЗовский РЦС меньшего объема, что и сделали, поставив двигатель ВАЗ со своим РЦС на кузов с Москвичевским ГЦС - считаю, напахали. При примерно равных ходах педали объем тормозухи, подаваемой в РЦС ВАЗ раза в полтора больше, чем ему нужно. Считать лень, но примерно так. В ногах у нас силушки немеряно, и как применяется эта лишняя тормозуха? Думаю, для обеспечения максимального, даже большего , чем нужно хода штока. И вилке ВАЗовской тоже, наверное достается....
Однако, что вам мешает увеличить свободный ход педали? Подберите его в соответствии с "штатным" ходом штока ВАЗовского РЦС и соответственно вилки,  и т.д.
ЗЫ У "фенокса" москвичёвского (ГЦС) ещё больше объём вытесняемой жижи, за счёт большего хода поршня, и никаких проблем.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #23 : 01 Марта 2006, 13:05:00 »

Вот это то и настораживает...Я, например люблю, чтобы педаль брала "у верха".
Вспомните "зубила " с тросовым приводом. Там иначе и не получается.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #24 : 01 Марта 2006, 13:11:56 »

Вот это то и настораживает...Я, например люблю, чтобы педаль брала "у верха".
Вспомните "зубила " с тросовым приводом. Там иначе и не получается.
Так ограничте ход педали внизу. Кто-то тут вроде делал.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 15:05:49 »

А зачем ограничивать? Если все штатно, то никаких последствий, ни в зубилах, ни в классической комплектации, ни в Москвичевской комплектации. Все без последствий работает. При всей продуманности ОДЫ (надо отдать должное конструкторам) кое где и накосячили по мелочам. Ну да не без этого. Наверняка ведь знают... Наша система не позволила исправить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32035



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 01 Марта 2006, 16:35:25 »

Цитировать
А вот если к Москвичевскому прицепить ВАЗовский РЦС меньшего объема, что и сделали, поставив двигатель ВАЗ со своим РЦС на кузов с Москвичевским ГЦС - считаю, напахали.
выдавливая одинаковый объем из гцс в вазовый рцс или москвичевский рцс получаем при меньшем диаметре больший ход , значит чтоб переместить шток рцс на одинаковое расстояние ход педали при рцс от ваза будет меньше . Пока плечи вилки принимаем одинаковыми . Негатива пока не видно.
Цитировать
Вот в этом сочетании действительно можно сдуру что нибудь сломать.
а при чем сила нажатия на педаль ( она ж не тормоз ) ? поломка вилки возможна только тогда , когда произойдет жесткий упор к-н из деталей ( к примеру вилки в окно картера или выжимного в корзину , под лепестками которой развалившийся диск сцепы заклинил ) и при этом вы будете продолжать давить на педаль ( еще раз : когда педаль, не дойдя до пола имеет упор , а вы давите чтоб выжать - только тогда )
Цитировать
Я, например люблю, чтобы педаль брала "у верха"
удобства ну никак покоя не дают ?
регулировка (правильная ) делается так :
1. свободный ход ( он же зазор между толкателем рцс и вилкой  или между выжимным и пятой корзины )
2. положение педали - у нас есть возможность - за что хвала конструкторам ( кто-то думает иначе )
регулируется от НИЖНЕГО положения  -педаль в пол и в 1,5-2 см сцепление должно включиться
Где при этом окажется отпущенная педаль , определяется кинематикой привода
3. удобства - педаль низко sad  регулируем верхнее положение ? нет!!! Нижнее , но от более близкого пола . Надо подложить проставку , которая позволит получить желаемое место включения сцепы и снова п.2 и при таком упоре все равно от полного ( до упора ) выжима берет в 1,5-2 см .Тогда и не придется "передавливать .
А вообще странно , раз нужно , чтоб было высоко , до пола давить неудобно , так на кой тогда регулируете выше и все одно давите до конца ???
Цитировать
Вспомните "зубила " с тросовым приводом. Там иначе и не получается.
там все получается ( но мне не нравится ) поскольку большой ход педали , за счет чего она более легкая . И если уж про зубилу заговорили , то вот там очень чревата любовь к высокой педали . Поскольку положение выжима задано регулировкой оболочки троса и подшипник в постоянном зацеплении , то чем выше отрегулирована педаль , тем сильнее натянут трос , и подшипник уже как бы сильнее прижат в сторону выжима корзины .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32035



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 01 Марта 2006, 23:49:47 »

помогли найти наконец , а я почти все рассказал Smile
вот читайте , вкушайте ( за рулем еще за рулем , про" площадку отдха левой ноги" ни слова )
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36205
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #28 : 19 Марта 2006, 17:31:52 »

Вот это то и настораживает...Я, например люблю, чтобы педаль брала "у верха".
Вспомните "зубила " с тросовым приводом. Там иначе и не получается.

+++ Прочти тему : http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11779.0

Если поглядеть все эти случаев ,то в большинстве наверняка окажется ,что сцепа была отрегулирована на хватание вверху.Поработает немного ,а дальше пружина не выдерживает такого излишне большого перегиба.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #29 : 19 Марта 2006, 20:12:23 »

Однозначно надо регулировать по мануалу.
Если сделать, чтобы педаль брала у пола (ведет). Машина оживает, но трансмиссия, в том числе и коробка долго жить не будет.

Если сцепление берет в конце, то переключение болеее комфортное, т.к. начинает буксовать диск сцепления, особенно под нагрузкой, но в итоге вылетает диск сцепления, в худшем варианте из-за перегрева накроется корзина (буксующий диск сцепления ее нагреет).

Так что делайте все по инструкции. И помните ЛУЧШЕЕ - ВРАГ ХОРОШЕГО.

Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2025, 05:42:13