Рассказываю, как это было: ГИГ крякнулся.... с установки прошло 5 т км...
На ходу еще работает ХХ нет, явно переливает...
Подъем форсунки правильный... настройки ничего не дают...
Проверка форсунок давлением показала подтекание обеих...
Долгие беседы (не бесплатные) с дилерами и установщиками ничего не дали....
На необоснованные заявления типа: ...они могут подтравливать... их нельзя притирать... там специальное покрытие хромом... там антимагнитное покрытие... их после этого можно выбросить.... новые стоят 700р за штуку..... у вас с подъемом что то не так .... вы не там копаете... приезжайте посмотрим (не увидел возможности проехать 160 км и потерять рабочий день)...
забил, разобрал полностью форсунки....
На обоих седлах была овальная выработка...
Изпользованный способ притирки:
На стекле, пастой ГОЯ вручную притираются клапан и седло до устранения неплоскостности
В случае необходимости на них снимается фаска алмазным надфилем
Проверять давлением 2 атм подавать питание от батарейки "Крона" травить не должно вообще
В случае наличия неплоскостности (заваливания при притирке) дотирать в полусборе - снимаем с форсунки гайку и выходной штуцер, видим заднюю часть грибка в ней отверстие я вставлял в него многопроволочный провод в виниловой изоляции, смазывал грибок пастой ГОЯ и крутил провод электродвигателем (по принципу притирки автоклапанов) до победного, придерживая втулку грибка
После притирки обязательна регулировка подъема...
Если все подкладки вынуты а подъем еще не в норме, необходимо просадить втулку грибка со стороны подкладок ВНИМАНИЕ! во время этой операции возможно изменить плоскость работы грибка... что потребует дотирки электродвигателем.
Собранную форсунку обязательно проверить на герметичность
Если у вас все получилось, поздравляю, вы встали на один уровень со сборочным производством ГИГа