Установка ГБО на инжекторный двигатель...
03 Января 2025, 02:19:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ГБО на инжекторный двигатель...  (Прочитано 16707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #45 : 05 Июня 2006, 20:51:58 »

К сожалению не могу. Еду на учения в Знаменск до 22.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #46 : 19 Июня 2006, 12:06:36 »

Измеренный расход газа составляет 10-11 л на 100 км по городу при полуспокойной езде, эквивалентной 7л на 100 км бензина...
1л 95 - 17.70 р
1л газа - 8.60 р
соотв на 100 км
95 - 123.9 р
газ - 94.6 р
Срок окупаемости - 35 тыс км
Мотору газ явно больше нравиться чем бензин... динамика субъективно улучшилась.... нажимать на газ стало не жалко.... пробег возрос.... словом получаем все "+" езды на газе
После пробега 6-7 баллонов расход упал и редуктор перестал крякать, ну по крайней мере делает это не в пример тише...
Сейчас расход газа 8,5-9,5 л на 100 км по городу...
Так же была найдена колонка где газ по 8,1 р....
соответственно
1л 95 - 17.60 р
1л газа - 8.10 р
соотв на 100 км
95 - 123.2 р
газ - 72.9 р
Срок окупаемости - 20 тыс км
Записан

Все познается в сравнении ...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #47 : 19 Июня 2006, 21:54:42 »

Вот какие чудеса впрыск творит! Чем больше разница в цене топлив, тем быстрее окупаемость.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #48 : 07 Июля 2006, 11:28:54 »

Рассказываю, как это было: ГИГ крякнулся.... с установки прошло 5 т км...
На ходу еще работает ХХ нет, явно переливает...
Подъем форсунки правильный... настройки ничего не дают...
Проверка форсунок давлением показала подтекание обеих...
Долгие беседы (не бесплатные) с дилерами и установщиками ничего не дали....
На необоснованные заявления типа: ...они могут подтравливать... их нельзя притирать... там специальное покрытие хромом... там антимагнитное покрытие... их после этого можно выбросить.... новые стоят 700р за штуку..... у вас с подъемом что то не так .... вы не там копаете... приезжайте посмотрим (не увидел возможности проехать 160 км и потерять рабочий день)...
забил, разобрал полностью форсунки....
На обоих седлах была овальная выработка...

Изпользованный способ притирки:
На стекле, пастой ГОЯ вручную притираются клапан и седло до устранения неплоскостности
В случае необходимости на них снимается фаска алмазным надфилем
Проверять давлением 2 атм подавать питание от батарейки "Крона" травить не должно вообще
В случае наличия неплоскостности (заваливания при притирке) дотирать в полусборе - снимаем с форсунки гайку и выходной штуцер, видим заднюю часть грибка в ней отверстие я вставлял в него многопроволочный провод в виниловой изоляции, смазывал грибок пастой ГОЯ и крутил провод электродвигателем (по принципу притирки автоклапанов) до победного, придерживая втулку грибка
После притирки обязательна регулировка подъема...
Если все подкладки вынуты а подъем еще не в норме, необходимо просадить втулку грибка со стороны подкладок ВНИМАНИЕ! во время этой операции возможно изменить плоскость работы грибка... что потребует дотирки электродвигателем.
Собранную форсунку обязательно проверить на герметичность
Если у вас все получилось, поздравляю, вы встали на один уровень со сборочным производством ГИГа Smile
Записан

Все познается в сравнении ...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #49 : 21 Июля 2006, 13:27:55 »

Жаль. Так мало и умерло.
Почему в процессе эксплуатации овал получился, плохая сталь?
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #50 : 24 Июля 2006, 11:44:19 »

Не известно, почему овал.. вероятно погрешности селективной сборки...
Сейчас все прекрасно... после притирки проехал 4000 км форсунки держат (2,5 атм закрывают легко без попыток травить), регулировки не плавают...
Машина начала на газу заводиться (похоже раньше был перелив из-за неплотно закрывающихся форсунок)
Вопросами качества их производства я не занимался...
Пока обзванивал понял одно: в самом ГИГ инжениринг на телефонах сидят скорее менеджеры но это наверное правильно... а "Ставим газ" не занимается изысканиями - "Как восстановить неработающую форсунку" - у них есть подменные да и денег они не заработают если будут их восстанавливать
Записан

Все познается в сравнении ...
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 00:15:20