Установка ГБО на инжекторный двигатель...
03 Января 2025, 02:26:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ГБО на инжекторный двигатель...  (Прочитано 16708 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« : 16 Февраля 2006, 11:47:03 »

Вопрос!
Есть задумка поставить эжекторную газовую систему на инжекторный двигатель 2111....
Смущает разряжение, которое нужно подводить к редуктору... откуда его брать?
Из ресивера, но там вроде оно слишком плавно меняется...
Или нужно какой-то спец редуктор..
И еще... куда ставить антихлопковый клапан?
Между ресивером и заслонкой?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2006, 11:53:45 от spensor » Записан

Все познается в сравнении ...
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 16 Февраля 2006, 15:11:10 »

Попробую отговорить от этой затеи. Сколько бензина кушает 2111?
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #2 : 16 Февраля 2006, 16:03:18 »

Вопрос!
Есть задумка поставить эжекторную газовую систему на инжекторный двигатель 2111....
Смущает разряжение, которое нужно подводить к редуктору... откуда его брать?
Из ресивера, но там вроде оно слишком плавно меняется...
Или нужно какой-то спец редуктор..
И еще... куда ставить антихлопковый клапан?
Между ресивером и заслонкой?

  Разряжение нуна вакуумному редуктору, а есть электроныые, установщики про них знают.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Знайка1
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

Смоленск

2126-030, ГИГ-3

« Ответ #3 : 16 Февраля 2006, 20:44:44 »

Не очень хорошая идея!
Получишь тупую машину. После бензинового инжектора на эжекторный газ это как после BMW на запорожец.
Что бы было все ОК надо разориться на инжекторное газовое оборудование.
А если получаются большие расходы на бензин подумать над вариантом сменить класс авто.
У меня так было, когда Иж опустошал карман  расходом на 92-й бензин стояла делема поставить газ или поменять на авто с менее прожорливым движком. Выбор после расчетов пал именно на инжекторный газ.
Стоит прикинуть на бумаге плюсы и минусы.
Записан

Орешек знаний тверд! Но все же мы не привыкли отступать!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #4 : 16 Февраля 2006, 20:49:36 »

Какой движок?
Без нейтрализатора и лямбда-зонда?
Тогда нужно ставить газовый инжектор "Фаворит".
Если Евро-3, то только ГБО 4 - го поколения.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #5 : 21 Февраля 2006, 12:30:47 »

Попробую отговорить от этой затеи. Сколько бензина кушает 2111?
При спокойной езде 8,5-9 л по городу..
Записан

Все познается в сравнении ...
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #6 : 21 Февраля 2006, 12:36:13 »

Извиняюсь перед ответившими за кратковременное пропадание..
На счет тупой машиной... не такая уж и тупая, по крайней мере некоторую "тупость" я переживу...
Двигатель с нейтрализатором и скорее всего с лямдой

Вопрос что такое ГБО 3,4 поколения?
Электронный редуктор это тот, который вместо разряжения берет сигнал с....?катушки? ...
Записан

Все познается в сравнении ...
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #7 : 21 Февраля 2006, 12:46:49 »

Про электронный редуктор вопрос отпал но ИМХО он менее надежен чем обычный, работающий по разряжению...
Все таки кто нибудь встречал установку на инжекторный мотор обычного редуктора?
То что машина будет сбрасывать обороты дольше (на несколько оборотов колен вала) я представляю, но набирать то она должна их так же как и карбюраторная
Записан

Все познается в сравнении ...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 21 Февраля 2006, 13:19:42 »

Цитировать
Про электронный редуктор вопрос отпал но ИМХО он менее надежен чем обычный, работающий по разряжению...
но ставить минимум именно его , а еще лучше и правильнее : тут теория
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #9 : 22 Февраля 2006, 07:54:07 »

Цитировать
Про электронный редуктор вопрос отпал но ИМХО он менее надежен чем обычный, работающий по разряжению...
но ставить минимум именно его , а еще лучше и правильнее : тут теория
http://www.dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm

Чем меня спасет от хлопка редуктор, принцип работы которого основан на эмулировании шаговым двигателем, по сигналам с модуля зажигания, работы мембраны вакуумного дозатора ?
Минусы:
Надежность шагового двигателя много ниже
Между модулем зажигания и шаговым двигателем есть посредник, некий преобразователь..
Таков принцип регулирования, без ДАД, близок к предсказыванию погоды на марсе
Тем не менее остается шанс получить хлопок...

Некоторые антихлопы выглядят довольно убедительно, у кого нибудь есть статистика их использования?

Кстати при конструкции: возд фильтр - ДМРВ - гофра - дрос заслонка - ресивер
Смеситель как я понимаю ставиться между ДМРВ и гофрой, а антихлоп между смесителем и дрос заслонкой?куда антихлоп?
Записан

Все познается в сравнении ...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 22 Февраля 2006, 15:38:00 »

Цитировать
Чем меня спасет от хлопка редуктор,
так то и оно , надо форсунки ( впрыск тоесть )
у меня был у чела на пассате ( впрыск дигифант ) - нафига нужны такие проблемы с эжекторной системой ( точнее с ней то ничего , а вот измеритель расхода грохнулся ( хлопнулся ) )
до этого у него зубила впрысковая была , без проблем даже с моновпрыском газа ездило .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ester
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #11 : 23 Февраля 2006, 00:16:46 »

Хочу поделиться своим мнением
Впрыск это конечно хорошо, но при условии, что он хороший и установщики оооочень грамотные. Хороший впрыск полюбому стоит денег. Что эжекторная, что инжекторная система работоспособна - это факт. Причем огромной разницы в работе нет! И это тоже факт. Те кто отстаивает инжектор, ну это... спорить с ними... фанаты и есть фанаты. Это такой же извечный спор, как то что лучше УМЗ или ВАЗ. Преимущества эжекторной системы в простоте. Только сегодня моему соседу поставили эжекторный газ на 14-ю 2005 года. Обошлось все про все 12 т.р. На машину 2002 г.в это бы встало в 9 т.р. Там пришлось менять прошиву на чисто газовую(однако на бензе машина лучше поехала тоже), ставить эмулятор форсунок и отключать лямду(помоему аппаратно,т.е. в прошиве уже заложено). Сама прошива приблизила своими настройками экологичность выхлопа к выхлопу у первых инжекторов ВАЗа.
Хлопушка на ней не помню где стоит, но на моем УМЗ 2.0 инж она стоит прямо после(по ходу движения воздуха) ДМРВ (кстати от ВАЗа), а смеситель перед заслонкой. Из-за плохих проводов у меня были очень часто хлопки и ДМРВ пока жив тьфух3. И еще причиной была бедная смесь. После замены проводов (свечи не менял, но они плохие) и регулировки у меня не разу не хлопнуло! А причиной хлопков, как я уже сказал является бедная смесь, которая получается если применять при установке покупной смеситель(мне делали сами и эта технология обкатана на огромном кол-ве машин и везде все ок) у которого проходной диаметр для воздуха слишком мал(раза в два его площадь меньше площади дрос. заслонки и нормального смесеобразования он дать не может. Это примерно то же как и в спорте чтобы всех спортсменов уровнять ставят на дифузор ограничительныю шайбу определенного диаметраЮ кот меньше дифузора. Если тебе заткнуть одну ноздрю как ты себя будешь чувствовать?
И как итог. Эжекторная система для практичных людей. А бюджетная инжекторная(типа ГИГ) для тех к :Dто не покупает иномарку ради того, что бы иметь удовольствие совершенствовать и ремонтировать нашу, чтобы вести борьбу!!! ...тока вот непонятно с кем и за что... вообщем для таких как я.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #12 : 23 Февраля 2006, 08:33:39 »

Звонил вчера в сагу (НАМИ) они сказали что на 8 кл вазовских моторах хлопки чрезвычайно редки и единственная их причина - дефектный модуль зажигания; на 16 кл они бывают чаще но опять таки по причине МЗ или ВВ проводов.
Кстати на 8 кл двигатель они рекомендовали вакуумный редуктор

На газовый инжектор переходить категорически не хочу в связи с возможными проблеммами с последующим обслуживанием.
Про смеситель согласен, они попадаются с совершенно детским проходным сечением, но ставить я буду только тот, сечение которого больше диаметра дрос заслонки
Записан

Все познается в сравнении ...
ester
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #13 : 24 Февраля 2006, 11:58:07 »

Блин, вот буду на днях у ребят, так обзятельно сфоткаю их смесители и опишу как он делается.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #14 : 24 Февраля 2006, 17:45:14 »

А кто-нибудь сравнивал потребление бензина инжекторным двигателем и потребление газа им же при установке эжекторного оборудования? Интересует прежде всего меркантильный вопрос при нынешнем соотношении цен на бензин и газ. У меня нет точных данных, но есть большие сомнения в целесообразности.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 02:11:05