Установка ГБО на инжекторный двигатель...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 07:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ГБО на инжекторный двигатель...  (Прочитано 16721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #15 : 24 Февраля 2006, 20:59:02 »

Беседовал с владельцем 2114 с электронным редуктором, по его словам ГБО настроена на скорость и на мощность, расход около 14 л/100км. в городе-герое. Т.к. он любит "тапку в пол".
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #16 : 26 Февраля 2006, 16:17:27 »

Нормально настроенная ГБО ест не более чем 120% от бензинового расхода, т.е.
100 км на бензине 142 руб
100 км на газе 93 руб
При еженедельном пробеге 300-500 км ..... окупиться примерно за год
Записан

Все познается в сравнении ...
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #17 : 26 Февраля 2006, 16:19:09 »

Блин, вот буду на днях у ребят, так обзятельно сфоткаю их смесители и опишу как он делается.
Жду.. еще б размеров к фоткам
Записан

Все познается в сравнении ...
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #18 : 26 Февраля 2006, 19:04:09 »

Нормально настроенная ГБО ест не более чем 120% от бензинового расхода, т.е.
100 км на бензине 142 руб
100 км на газе 93 руб
При еженедельном пробеге 300-500 км ..... окупиться примерно за год


120% - это относительно расхода бензина карбюраторным двигателем. Эту цифру я и так знаю по своему опыту. Меня же интересует в качестве отправной точки расход бензина инжекторным двигателем. Он всяко будет меньше, чем у карбюраторного.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 26 Февраля 2006, 19:11:00 »

Цитировать
Впрыск это конечно хорошо, но при условии, что он хороший и установщики оооочень грамотные.
а нет ощущения , что ооочень грамотные как раз только впрыск и ставят( дабы к ним вопросов не возникало в их компетентности) , а оставшиеся пытаются эжекторное оборудование куда не надо ставить ? Только что-то потом долго его настроить не получается .
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #20 : 03 Марта 2006, 13:04:08 »


120% - это относительно расхода бензина карбюраторным двигателем. Эту цифру я и так знаю по своему опыту. Меня же интересует в качестве отправной точки расход бензина инжекторным двигателем. Он всяко будет меньше, чем у карбюраторного.
Мысль "ездить на бензине и не париться" мной понята и принята к размышлению...
Записан

Все познается в сравнении ...
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #21 : 03 Марта 2006, 15:23:10 »

Именно так Smile Если при нынешнем соотношении цен на газ и бензин установка ГБО на карбюраторный двигатель не вызывает вопросов, то для инжекторного надо очень внимательно считать деньги. Поэтому и хотелось бы знать достоверные данные о расходе бензина.
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #22 : 13 Марта 2006, 19:23:15 »

Народ, уж сколько раз эта тема обсуждалась -- монтаж ГБО приводит только к увеличению СУММАРНЫХ расходов на автомобиль. Ибо на газу значительно увеличивается годовой пробег автомобиля, что вызывает помимо прямых расходов на топливо еще и попутные -- в виде покупок лишнего масла, фильтров, шин, тормозных колодок и проч. расходных материалов.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 13 Марта 2006, 20:45:03 »

Ну-у-у, Слава, жабу то Щас подкормит!
На инжектор ВАЗ 1,6 8 кл. ГБО 4 поколения 23-26 тыс.руб., так что окупиться она через 50 т.км. Сам проводил расчёты.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #24 : 06 Мая 2006, 15:48:31 »

Про гбо 4 поколения читать в последнем за рулём 5"2006г.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #25 : 17 Мая 2006, 09:32:38 »

ГИГ 3 Satellit прикрутил(без ДК, ДДГ), первоначальную настройку произвел...
Осталось разобраться с Чек энджин и понять почему не заводиться на газе...
Если интересно могу позже выложить фотки...
ЗЫ: При первоначальной настройке был интересный момент.... обе форсунки попались ненастроенными... несмотря на наклейку 0,15 двиг колбасило жутко... замер индикаторной головкой показал, что в реальности это 0,07 и 0,11 .... далее следовало 4 часовое вгоняние форсунок в предел ... закончилось 0,15 и 0,14, несмотря на прогноз от "Ставим газ" что сами вы это все равно не сделаете, приезжайте к нам, мы заменим форсунки...
ЗЗЫ: Похоже что на заводе, прежде чем посадить на краску гайки форсунок, их недотянули и перед продажей, в "Ставим газ" индикаторная головка показывала 0,15 на обеих.. а после установки в них жиклеров... все встало на свои места и получились 0,07 и 0,11
Записан

Все познается в сравнении ...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #26 : 17 Мая 2006, 20:25:39 »

Что такое ДК и ДДГ?
Вроде она и должна пускаться на бензине, потом блок проверяет температуру двигателя и если она выше ~50 градусов, переключается на газ.
Фото интересно.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #27 : 22 Мая 2006, 11:52:49 »

Датчик Кислорода и Датчик Давления Газа...
Фоты будут но позже....
У нее есть ручной режим и теоретически она должна заводиться на газе.... но у меня не заводиться.... пока забил.... не очень то и хотелось...
Автоматический режим запуска выключил... ввиду убеждений и способа установки

ЗЫ: Суммарные расходы на самостоятельную установку составили 10 тыс рублей....
« Последнее редактирование: 22 Мая 2006, 11:58:02 от spensor » Записан

Все познается в сравнении ...
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #28 : 22 Мая 2006, 19:34:25 »

Желательно статейку с изложением "подводных камней".
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
spensor ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 108

Ногинск, МО

ваз 21113 1,5 16кл ГИГ3 Satellite

« Ответ #29 : 23 Мая 2006, 08:49:51 »

Как поставить баллон (в моем случае тор вместо запаски) и протащить заправочную и расходную магистрали думаю описывать не надо. Сразу хочу заметить что при покупки ГИГ дают до безобразия подробную инструкцию по установке...
Испаритель обычно идет готовый, главное не забыть что расстояние от газового клапана до начала испарителя - 70 мм максимум. Трубка в испарителе - 8, переходником (ведь выход из газового клапана под 6) я пользоваться не стал, а спаял кусок 6 с 8. Редуктор стоит проверить (настроить) . От редуктора идет банальная "сантехника" шланги - форсунки - шланги - штуцеры.
После сборки закачал в баллон (через переходник к ВЗУ) воздух под давлением 6 атм и подсоединив к редуктору шланг с манометром отстроил при работающем на бензине на ХХ двигателе выходное давление 0,35 атм... при заглушенном двигателе показывало 2,8 атм..
Далее стравил воздух и закачав газ поехал кататься, настройка удобная - ручками..
Камень в общем то один - газовые форсунки... нужно после завода сразу их разобрать, собрать и померить высоту подъема.. (в "Ставим газ" их проверяют прежде чем отдать... нужно при них раскрутить, собрать и пусть померят еще раз) при необходимости отрегулировать....
Желательно не перепутать жиклеры (4 одинаковых и два меньших)
ГИГ 3 Сателлит, предназначенный для попарно параллельного впрыска встал и корректно работает на движке с распределенным фазированным впрыском бензина....
Расход еще не осознал... мерю...
Динамика не упала, возможно улучшилась.... двигатель и так тихий... а сейчас "крякание" редуктора - единственный звук, доносящийся из под капота.
Записан

Все познается в сравнении ...
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Августа 2021, 15:02:50