Зазоры на свечах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 17:09:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазоры на свечах  (Прочитано 5414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 13 Февраля 2006, 16:14:16 »

В руководстве написано, что зазоры между электродами свечей должны быть 0,5 мм. Но на свечах, которые в продаже, установлен зазор 0,7мм. Нужно ли его уменьшать до 0,5 при установке на двигатель с КСЗ? Я использую Бриск L15Y с 0,7мм. Не грозит ли это ничем? (типа подгорания контактов и т.п.). А то я тут начитался соседних тем ... . puzzled
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 13 Февраля 2006, 17:03:23 »

ну а еслиб продавались с зазором 1мм ?
ясно , что зазор должен быть как ему положено.
А насчет последствий - в определенных нехороших условиях ( мороз , влажность и проч ) энергии ксз может не хватать искра при повышенном зазоре будет там , где ей легче прошить ,а не на свече ( бегунок , крышка , наконечники проводов )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 14 Февраля 2006, 11:39:30 »

Так мне оставить 0,7 или уменьшить до 0,5?
Записан

Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 14 Февраля 2006, 11:49:01 »

Вобще, когда свечи продают- на упаковке обычно обозначено. для каких машин... Соответственно изготовитель и зазор выставляет.  ИМХО- ставить надо как положено- 0,5.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #4 : 15 Февраля 2006, 08:12:42 »

где найти инфо по зазарам свечей для БСЗ?
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31970



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 15 Февраля 2006, 13:24:19 »

Цитировать
где найти инфо по зазарам свечей для БСЗ?
ну для -030 не проблема ( все двигатели классики с карбом и бсз )
0,7-0,8 мм , свечи типа а-17двр (с резистором)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2006, 13:27:43 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #6 : 15 Февраля 2006, 16:21:03 »

А вчерась ради эксперимента поставил А17ДВ10, разницы пока неощутил. Никто не пробовал?
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #7 : 15 Февраля 2006, 20:34:28 »

да и вряд ли ощутиш.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 10:18:56 »

Ну да посмотрим на приемистость и расход!!!
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #9 : 16 Февраля 2006, 14:57:21 »

А мне в магазине подобрали по каталогу специально для двигателя ваз классики свечи NGK V-line. Там зазор везде 0.85. А я согласно рекомендации мануала от За рулём выставил среднее 0,65. Всё работает. Но тоже вопрос для меня открытый.
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #10 : 17 Февраля 2006, 13:08:42 »

Только опыт, и многочисленные эксперементы покажут всю прелесть или недостатки того или иного варианта !!!
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35486

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 27 Февраля 2006, 14:57:41 »

Верьте или нет, но на УЗАМовском моторе благополучно и без проблем отъездил 30 тыс.км. на свечках BRISK-15 (буковки не помню) от впрыскового мотора под ключ на 16. Зазор с автосалона был 1 мм. И ничего. После 30 тыс. заменил в целях профилактики и свечи и контакты и кондёр. Теперь стоят тоже 15-е, но уже под "нормальный" ключ. И всё работает. Зазор тоже не трогал (1 мм).
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #12 : 27 Февраля 2006, 15:22:39 »

Верьте или нет, но на УЗАМовском моторе благополучно и без проблем отъездил 30 тыс.км. на свечках BRISK-15 (буковки не помню) от впрыскового мотора под ключ на 16. Зазор с автосалона был 1 мм. И ничего. После 30 тыс. заменил в целях профилактики и свечи и контакты и кондёр. Теперь стоят тоже 15-е, но уже под "нормальный" ключ. И всё работает. Зазор тоже не трогал (1 мм).
На М412 (УЗАМ) по штату положено 0,8+0,15-0,1. Т.е до 0,95. Т.ч. верю и сам пользую всю жисть.
Записан
Vugluskr-Beast
Основа форума
****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401

волгоград


Теперь я пыжевод



Волгоград
Peugeot Partner Tepe
« Ответ #13 : 01 Марта 2006, 21:40:16 »

у Бриска на упаковке написано, что для -06 подходит, но...
есть пометка, что зазор надо выставить в соответствии с рекомендациями производителя!
Записан

На дорогах страны встречаются несколько видов препятствий:
выдолбы, надолбы и &олбоeбы. Последнее непреодолимо.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #14 : 02 Марта 2006, 20:30:30 »

вопрос такой если ставим БСЗ какие устанавливать зазоры на свечах?
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 21:44:14