Зазоры на свечах
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зазоры на свечах  (Прочитано 5105 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #15 : 02 Марта 2006, 20:54:31 »

0,7  0,8
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #16 : 03 Марта 2006, 09:19:39 »

Зазоры в свечах определяются параметрами системы зажигания, настроек карба, погоды и т.п. Чем больше напряжение искры ,тем больше может быть зазор, если, конечно, стойкость элементов системы позволяет. Так Тесла выпускает серые провода диаметром 8мм (против 7мм у всех других), которые расчитаны на рабочее напряжение 40кВ. МЗАТЭ2 делает крышки и бегунки из материала с повышенными характеристиками. Если запаститсь "стойким"комплектом, то зазор можно (на БСЗ или мощной ЭСЗ) довести до 1,2мм. Я на классике доводил зазор до 1,0-1,1мм. Ухудшение начинало проявляться на оборотах больше 4500-4000. Для эксперимента закорачивал резистор на катушке - помогало.
Увеличенный зазор (при обеспечении бесперебойности искрообразования) ощущается как дополнительная тяга и уменьшение чувсвительности к качеству топлива.
Если уж хочется точно настроить - есть маленький недорогой прибамбасик, который позволяет обнаруживать пропуски искры. Как только начались - чуть уменьшить зазор до стабильного искрообразования.
Записан
Ваня
Основа форума
****

Карма +451/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 292

Питер

« Ответ #17 : 04 Марта 2006, 16:19:00 »

http://www.td-vezdehod.ru/spr.php?id=1
Записан
Лешик
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 184

Москва Чертаново

« Ответ #18 : 23 Марта 2006, 23:24:25 »

С качеством нашего бензина их менять каждые 10 тысяч надо !!!
Записан

Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 30 Марта 2006, 10:20:29 »

А я меняю вообще при каждой замене масла (7500). А старый, но рабочий комплект вожу с собой. Он один раз меня уже выручил.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #20 : 30 Марта 2006, 10:36:44 »

..... Для эксперимента закорачивал резистор на катушке - помогало.
Это откуда на классике резистор в катушке?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #21 : 30 Марта 2006, 11:31:07 »

Кстати, достаточно безразличное отношение системы зажигания к зазорам могу проилюстрировать. На фото свеча, изъятая из нормально работающего (подтраивал на холостых) ГАЗ-21 с обыкновенной контактной системой зажигания. Растояние от иглы-остатка центрального электрода до корпуса - 3 мм, до бокового электрода - 8. Хотел выкинуть, сын не дал.


* 002.jpg (66.58 Кб, 800x700 - просмотрено 97 раз.)
« Последнее редактирование: 30 Марта 2006, 11:43:34 от Vlad_Dn » Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #22 : 31 Марта 2006, 19:42:11 »

Если долго ездить на свечах с большим зазором, то накрывается катушка зажигания.
Симптомы- двигатель работает на повышенных оборотах. На пониженных- глохнет.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 13:49:00