Морозы кончились и ОНО случилось...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:29:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морозы кончились и ОНО случилось...  (Прочитано 3509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #30 : 15 Февраля 2006, 13:23:47 »

А "восьмерошный" гена  чем от того, который на новых шестых моторах стоит,
отличается-то? Напруга - 14В, ток - 55А, мощность -тоже,тогда и смысла в этой
замене практически нет.
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #31 : 15 Февраля 2006, 13:31:55 »

А "восьмерошный" гена чем от того, который на новых шестых моторах стоит,
отличается-то? Напруга - 14В, ток - 55А, мощность -тоже,тогда и смысла в этой
замене практически нет.
Ничем не отличается, поскольку на новых моторах именно он и стоит. Тот самый, который с 372. начинается. Это раньше ставили Г222 или 371. с меньшей мощностью.
 Так что смысла просто в замене, конечно, нет. Я менял только от того, что прежний (такой же) просто сильно "заболел", а возится с его "лечением" я не захотел, увидев и пощупав внутренности.
 Речь может вестить о замене штатного, даже 8го, на более мощные, если требуется та самая доп.мощность. Но, обычно, ее на наших машнах не требуется, штатного вполне хвататет на все штатное оборудование. Если, конечно, штатный генератор "здоров", что, как оказывается, бывает не часто sad
Записан

Александр
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #32 : 03 Апреля 2006, 14:04:35 »

Но так все таки что делать-то?
Сейчас мощи хватает, а вот если добавить ПТФ и обогрев зеркал, то маловасто
будет, запаса по мощности то практически нет, вещи то в общем неоходимые,
особенно в межсезонье (весна, осень).
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #33 : 03 Апреля 2006, 15:30:27 »

Но так все таки что делать-то?
Сейчас мощи хватает, а вот если добавить ПТФ и обогрев зеркал, то маловасто
будет, запаса по мощности то практически нет, вещи то в общем неоходимые,
особенно в межсезонье (весна, осень).
700Вт маловато? Странно это. Вроде всем хватает обычно.
У нас ведь проблема не в мощности генератора, а в больших потерях этой мощности на пути от генератора к АКБ и потребителям.
 Ну еще можно говорить о малой мощности на ХХ, но это "лечится" не сменой самого генератора, а уменьшением диаметра шкива. Это гораздо более эффективный путь, чем замена самого генератора.
 Разумеется, речь не идет о случаях, когда мощности действительно не хватает - на светомузыку по корпусу, на люстру на крышу, на "китайский ксенон" и прочее Smile
Записан

Александр
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 09:45:44