Морозы кончились и ОНО случилось...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 07:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морозы кончились и ОНО случилось...  (Прочитано 3513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #15 : 13 Февраля 2006, 11:08:11 »

Подобные симптомы наблюдались когда сдох один из диодов в мосте. Заменил мост, сейчас вроде бы все нормально даже диод не нужен.
Все возможно, но это быстро починить не удастся. Раньше у нас была одна СТО, которая находлась в одном здании с крупным магазином запчастей. Так туда можно было просто приехать и после диагностики ставить нужные запчасти. Так что там раньше вполне можно было бы приехать, снять генератор и заменить в нем только нужное. Сейчас магазин перепрофилировали, теперь там Авто-салон с кучей новеньких машин и небольшой отдел запчастей для "тюнинга". Так что на СТО надо уже ехать со своими запчастями или от них пешком бежать в "ближайшую" лавку sad Неудобно стало. Эх, а такой хороший магазин был, самый крупный и богатый ассортиментом в городе!
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #16 : 13 Февраля 2006, 11:11:04 »

Ни в коем случае!. На варианте 030 я делал, сняв корпус воздухофильтра. Одной рукой с маленьким ключиком. Только провод заранее приготовить с наконечниками бы хорошо.
Сверху?  puzzled Там ведь не воздухофльтр мешает, а термостат со своими шлангами! Гибкости моих ладоней на такое не хватит. А на стартере еще и щиток сверху, под который тоже на ощупь не очень то и залезешь. Нет уж, снизу, по крайней мере, только поперечная балка подрамника немного мешается и более вроде ничего.
Записан

Александр
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 13 Февраля 2006, 11:25:28 »

Ну не знаю. У меня получилось. Перемычку заранее приготовить с наконечниками нормальными. Из за термостата не совсем удобно, так там и смотреть то не надо. Гайку М6 на генераторе отвинтить только. И на стартере наощупь... Снизу как раз еще дольше получится. Зеркальце пригодится.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #18 : 13 Февраля 2006, 12:11:13 »

Понакупют неизвестно чего, а потом маються, зеркальце и прочее, гинекология, блин. На ПРАВИЛЬНОМ двигателе и генератор целиком можно сверху снять, не заморачиваясь, а уж провод-то поставить-ваще плевое дело. Wink Wink
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #19 : 13 Февраля 2006, 12:14:03 »

"Понакупют неизвестно чего"

П О Л Е Г Ч Е ! ! !   ВАЗ - УЗАМом попахивает.
Все двигатели правильные, только каждый по своему.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2006, 12:15:38 от sansan » Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #20 : 13 Февраля 2006, 12:19:09 »

УГУ, все правильные, каждый по-своему. tongue
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #21 : 13 Февраля 2006, 17:29:21 »

 Все, вернулся со СТО. В итоге заменил генератор целиком.

 Сначала проехался по крупным точкам ВАЗовских запчастей, дабы посмотреть что предлагается из генераторов и почем. Предлагают только Болгарские "Динамо" и наши КАТЭК. Цены от 1800 до 2100. Других нет.
 После этого поехал на СТО, о которой уже упомянул. Магазина запчастей у них как такового теперь нет, но весь склад остался.
 Сначала решили попробовать починить простым способом, так как по признакам сразу сказали - "таблетка". Заменили - толку "ноль". Таблетку меняли не снимая генератор с машины и сверху. Позавидовал гибкости руки Smile
После этого пришлось снимать генератор. Подошедший старый электрик (а со мной занимался молодой), сказал, что все равно дело в таблетке, а не в диодах, так как, по его опыту, при неисправном мосту, индикаторная лампа должна тлеть, а не гаснуть! Нас он смутил, но "мой мастер" все равно доразбирал генератор до конца и добыл из него "подкову". Осмотр сразу показал непропай одного из диодов - провод отскочил от него при прикосновении. Пока мастер ходил проверять "подкову", я осмотрел внутренности генератора. Они мне категорически не понравились. Мало того, что на кольцах, по которым бегают щетки, выработка и каверны, причем не поцентру а по краю, так еще и подшипник болтается и гремит! И когда мастер вернулся, я сказал, что готов нафиг поменять генератор целиком на обычный КАТЭК для 2108. Что и было сделано.
 В результате замены, напряжение в сети установилось сразу 13.8В. При включении мощных потребителей, напряжение просело до 13.5В (эх, наши длинные провода), а на ХХ до 13.2В. Считаю этого вполне достаточным и успешным для нашей жуткой электропроводки.
 Старый генератор мне собрали обратно и я его увез, до лучших времен. Наверное починю, когда-нибудь Smile

 Какой сделал вывод. Очень неудачная схема электропитания имеется. Ведь без вольтметра несправность абсолютно не заметна! Индикаторная лампа не зажигается, напряжение в бортсети не падает ниже 12В, а АКБ совсем плохо... Так что, глаз да глаз именно за напряжением нужен!
 И уж не знаю, как отнестись к моей АКБ "АКОМ-Норд". Ведь держала до последнего, не показывая никаких признаков сильного разряда! (Напряжение на ней не падало ниже 12.5В после остановки двигателя и не показывало ниже 12.2 морозным утром) И только когда заряд совсем кончился, не выдержала. Хотя сигналка не вырубилась и даже двери открыла спокойно.
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #22 : 13 Февраля 2006, 17:30:33 »

Понакупют неизвестно чего, а потом маються, зеркальце и прочее, гинекология, блин. На ПРАВИЛЬНОМ двигателе и генератор целиком можно сверху снять, не заморачиваясь, а уж провод-то поставить-ваще плевое дело. Wink Wink
Опять?!!! Какая разница? Мне что, каждый день приходится генераторы менять? А раз в три года можно и повозится.
Записан

Александр
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #23 : 13 Февраля 2006, 18:44:22 »

Все, вернулся со СТО. В итоге заменил генератор целиком.

Судя по симптомам у меня что-то похожее, только проявляется в сильный мороз...
Во сколько встала замена генератора в деньгах - работа и сам генератор?
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
АЛЕКСИЙ
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Екатеринбург

Фабула, 2004, ВАЗ 06, БСЗ, баклажан

« Ответ #24 : 14 Февраля 2006, 09:13:04 »

Доброго времени суток, вопрос ко всем участникам сего обсуждения, я его
помоему задавал но не помню, поэтому повторю:
     Установка Нивовского Гены  на движок ВАЗ-2106 возможна и какие при этом нужны переделки?
                                                  За ранее благодарен! 
Записан
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #25 : 14 Февраля 2006, 10:22:19 »

Судя по симптомам у меня что-то похожее, только проявляется в сильный мороз...
Во сколько встала замена генератора в деньгах - работа и сам генератор?
По счету станции заплатил оклол 2100р. Там и генератор и работа и новый РР, который я не оставил себе.
 Да, вскрытие показало именно обрыв у одного из диодов.

 Кстати, побочный эффект проявился - изменился звук двигателя, видимо болтающийся подшипник генератора вносил свой звук в общую работу. Smile
Записан

Александр
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #26 : 14 Февраля 2006, 10:24:03 »

Установка Нивовского Гены на движок ВАЗ-2106 возможна и какие при этом нужны переделки?
Конечно возможна. Только что понимать под Нивовским? Если тот, который для 21213, то ничего делать не надо, просто поставить. Но такой отличается от нашего только закрытой задней крышкой. А если тот, который для 21214 на 80А, то у него крепеж другой. Переделок никаких, только много мелких деталек докупить и поставить. Но брать надо тот, который с простым шкивом, а не для поликлинового ремня.
Все это очень хорошо описано там - http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/21214.htm. Для нас все точно также.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2006, 10:27:07 от AlexAY » Записан

Александр
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #27 : 14 Февраля 2006, 11:46:40 »

Доброго времени суток, вопрос ко всем участникам сего обсуждения, я его
помоему задавал но не помню, поэтому повторю:
     Установка Нивовского Гены  на движок ВАЗ-2106 возможна и какие при этом нужны переделки?
                                                  За ранее благодарен! 

AlexAY собственно уже ответил.
Как-бы информация к размышлению - седня звонил в хороший автосервис по вопросу замены гены 2108 на 21214 - без проблем и гемора цена вопроса 300 руб, работы на час. НО!!! Мастер сильно отговаривал это делать по следующим причинам:
1. У гены 21214 со временем начинает плавать напряжение и это нелечится.
2. На холостых отдача не намного больше чем у 2108-го гены.

Поэтому он посоветовал если нехватает напруги на холостых чуть их поднять, а если все-же надо менять гену то менять на 2108 - якобы конструкция намного удачнее чем 21214.

Я задумался... Жаба удушенная под замену генератора уже начинает очухиваться...
Старый генератор глючивший в морозы напугался и работает как часы, а скорее всего на таблетку подкапывал тосол из термостата в сильные морозы надо подтянуть хомуты просто....
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
AlexAY ТС
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #28 : 14 Февраля 2006, 12:28:22 »

Я задумался... Жаба удушенная под замену генератора уже начинает очухиваться...
Старый генератор глючивший в морозы напугался и работает как часы, а скорее всего на таблетку подкапывал тосол из термостата в сильные морозы надо подтянуть хомуты просто....
Вот я думаю, что мой генератор именно от тосола, капающего в первую зиму на него, в конце-концов и загнулся. По крайней мере внутренности были в очень не презентабельном виде. Внутри и ржавчина и следы оксислов от тосола. Очень неудачное место у нас для взаиморосположения термостата и генератора.
Записан

Александр
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #29 : 14 Февраля 2006, 12:34:49 »

Я задумался... Жаба удушенная под замену генератора уже начинает очухиваться...
Старый генератор глючивший в морозы напугался и работает как часы, а скорее всего на таблетку подкапывал тосол из термостата в сильные морозы надо подтянуть хомуты просто....
Вот я думаю, что мой генератор именно от тосола, капающего в первую зиму на него, в конце-концов и загнулся. По крайней мере внутренности были в очень не презентабельном виде. Внутри и ржавчина и следы оксислов от тосола. Очень неудачное место у нас для взаиморосположения термостата и генератора.

Говорят делают экран из резины от камеры над геной защищающий от капель. К сожаелинию тосол больше текет в морозы а подкручивать хомуты надо на прогретом моторе, поэтому хрен затянешь нормально без герметика, видимо надо делать экран, а на ТО-4 когда меняется тосол садить шланги на герметик или, тут кто-то писал, на солидол...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 12:19:19