Stas_SPb ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« : 09 Февраля 2006, 15:04:06 » |
|
Всем доброго времени суток! Помогите собрать статистику по двигателям (в целом): какие узлы как часто ломаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 15:10:22 » |
|
У-у-у..... Ну ты загнул.... Прикалываешься? У меня на УАЗе 87-го года в 2003-м от перегрева пробило прокладку ГБ, тосол убёг. А в 98-м на ВАЗ-21011 73-го г.в. (с двигателем 1,6) прорвало мембрану в бензонасосе, бензил потёк в картер.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 15:14:21 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
графчик
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 15:17:40 » |
|
Диссертацию что ли пишешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 15:51:06 » |
|
Может конкретизировать? какие двигатели. И узлы именно двигателя имеются в виду? У меня на УЗАМе в 2005 году генератор 58.3701 накрылся (замыкание катушки возбуждения на корпус), в 2004 году - стартер 1979-года изготовления (межвитковое замыкание статора) Тогда же порвалась мембрана бензонасоса. После этого заменил еще три бензонасоса по причине "недержания" бензина при выключенном двигателе (износ клапанов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 16:00:40 » |
|
У меня в дрели щётки стёрлись.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Leo55
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 16:22:53 » |
|
М да, блин хороша задачка. Лано,записывай. За восемь лет накрывались Два раза стартер(втягивающее и обгонная муфта), один раз генератор(обрав обмотки), бензонасос(засорился), электро вентилятор охлаждения(контакты окислились). Да и ещё прогорела прокладка боловки блока, и потёк сальник коленвала. В общем по всей машине, накрылся сальник полуоси, втулки амортизаторов и недавно сломался инерционный ремень безопасности Вот кажись и всё!!! СОГЛАСИСЬ ЗА ВОСЕМЬ ЛЕТ, ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Stas_SPb ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 16:36:41 » |
|
я смотрю, двигатель ни у кого не ломался? Поршни/коленвал/блок цилиндров?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 16:46:07 » |
|
я смотрю, двигатель ни у кого не ломался? Поршни/коленвал/блок цилиндров?
Хм.. пять ответов, а в Клубе более 3800 человек. У кого-то по две и более машины... Рано делать выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 16:48:54 » |
|
Ну-у-у...это надо хоть тысяч 200 пройти. Машины то у всех более-менее свежие. А моторы по 150 тыков запросто выхаживают если их не драть как тряпки.Мелькало тут что-то про капиталку, поищи поиском.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 16:57:33 » |
|
Я делал капиталку, но не от того, что двигатель умер, а просто решил "проапгрейдить" до 1700 см3. До переделки двигатель прошел 110 тыс км. Поршневая группа после замены компрессионных колец и поршневых пальцев может использоваться дальше. Коленвал также может использоваться дальше. Так что оставил весь комплект "на всякий случай"..  Сейчас назревает замена направляющих втулок клапанов в ГБЦ. Слишком большие люфты образовались. Двигатель начинает масло есть. Но это скорее необходимая замена вследствие нормального износа при эксплуатации.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 17:02:26 от panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 16:59:15 » |
|
Вспомнил!!! Было! Штуцер бензонасоса распрессовался выходной - обошлось без пожара, шкив помпы протерся и развалился в хлам, про контакты прерывателя - расходный материал, пока БКЗ не поставил, а чтобы по двигателю - коленвал, поршни, распредвал - бывали времена черные, головка блока - не было и не слышал, навесное - ну разве подшипники помпы да генератора...., даже про стартер худого слова не скажу. Чему там ломаться при номальной эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 17:06:16 » |
|
Таки весь БКЗ ?  Чего двигателю то ломаться? Редко это. Лучше бы про КПП спросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
    
Карма +645/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
 |
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 19:39:42 » |
|
ГАЗ-2401(б\у),1983г. двигатель 24Д, замена помпы, стартера, трамблера за 15 тыс моего пробега ГАЗ 2410(б\у) 1991г. Двигател 4021. маслосьемные колпачки, ось коромысел с коромыслами в сборе. 5 тыс моего пробега. ГАЗ 31029(б\у) 1994 г. Двигатель 402.10, помпа (назревала капиталка) 10 тыс моего пробега. ГАЗ 24(б\у), 1973г. Двигатель Г24, замена 2 помпы, 6 термостатов, 2 стартера, кроме этого 5 бендиксов, трамблер(2 шт), катушка, генератор, капремонт двигателя (трещина в 3 поршне, расколот 4, замена поршей, гильз, проточка коленвала, шлифовка головки и блока, замена толкателей). Замена прокладки на выпускного колектора, замена прокладки головки. Это за 85 тыс. моего пробега, причем если капиталка в начале на 10 тыс. то навесное бендиксы, стартер, помпы за последнии 20 тыс, когда родное накрылось. ИЖ 21261(новый), 2004г, клинит термостат, пробег 22тыс.
З.Ы. свечи, провода, ремни не считал.
З.з.ы.Ты скажи чего надо, подробнее напишу.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 19:41:53 от lekar »
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 20:39:15 » |
|
МЗМА-407 пробег более 200 тысяч км (240-250??) кто знает? на ходу сломался клапан, провалился в камеру сгорания, размолотил поршень, поршневой палец размолотил блок (двигатель после этого мог заводиться......) АЗЛК 2141 с двигателем УЗАМ 1.5 капиталка вследствии полного износа двигателя (Чудовищный расход масла, катострофическая потеря мощности) изношено было всё, до разборки двигатель оставался работоспособным. Пробег неизвестен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зёма
Редкий гость

Карма +438/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 84
Спб
2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 20:53:20 » |
|
двигатель 6Ч моторесурс приблизительно часов 200, хана расточка колена, часов 1500 приблизительно замена ЦПГ + коленвал + прокладки. Лучше по судовым дизелям статистику собирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|