Проблема с АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 09:30:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКБ  (Прочитано 1960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 08 Февраля 2006, 23:24:40 »

Есть штатный АКБ. После того как он постоял на морозце, прихожу начинаю ... точнее пытаюсь завести ... АКБ, точнее стартер начинает еле еле крутить  ... (примерно 400 оборотов показывает тахометр). Двиг. пару раз схватило, и все ... Я подумал что АКБ замерз и по советам по телеку включаю ближний свет. Он погорел макс. 1 мин. даже скорее секунд 30-40 ... Выключил свет, включаю стартер - торпеда начинает беситься, стрелки с ума сходят, а стартер неможет даже прокрутить теперь ВООБЩЕ.
Подождал пару минут, катрина не поменялась.
Взял второй АКБ (VARTA 62А/ч) который лежал в салоне. Машина завелась с первого раза.
В чем может быть проблема с АКБ (на май взгляд проблема именно в АКБ, ставлю другой стартер крутиться ЗАШИБИСЬ.)?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #1 : 09 Февраля 2006, 02:11:57 »

АКБ разряжен. Нужно снять с машины и зарядить.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

zav-2004
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283

СПб, Озерки

Logan 1,4 Ехр

WWW
« Ответ #2 : 09 Февраля 2006, 02:19:08 »

Прикол!!!
И у меня такая-же фигня! Только вообще не крутит... и стрелки во все стороны расползаются!
Что за АКБ ставият!?
Подзаряжу посмотрю как пойдёт.
Машина - весна 2005.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 09 Февраля 2006, 06:04:08 »

С Актехом бывает! Это, блин, лотерея! У меня родственник в 2002 взял 6-ку, с тем
 же Актехом, в мороз он ему выдал туже фигню, потом он его хотел выкинуть, но видать не судьба была, ща другой родственник на етом актехе ездит и нормально все. Там видимо бывает, что коротит пластины, а потом каким-либо ебразом все восстанавливается. В общем загадки природы типа х/з.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #4 : 09 Февраля 2006, 07:03:11 »

Вообще если прилично разрядить батарею естественно падает плотность электролита, и он замерзает при болие высоких температурах, возможно что электролит частично кристализовался вот и выдаёт такие фокусы, Но честно говоря с разморозкой батареи сталкивался при температуре около -35 но там и последствия серьёзней у практически новой но разряженой батареи разорвало банки.
Записан

Я люблю свою лошадку...
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #5 : 09 Февраля 2006, 07:07:25 »

Короче, совет, если машина стоит на официальной стоянке или в нормальном, охраняемом или неограбляемом гараже, вырубайте наф на ночь сигналку и выключайте магнитолы, т.е. не просто панельку снимайте, а именно отключайте.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 09 Февраля 2006, 09:14:21 »

Могу ответить по существу, т.т. для меня это уже прошедший этап.
Ваш аккумулятор абсолютно исправен, но на холоде падает плотность и напряжение.
Если Вы его отогреете (в теплом помещении не менее 5-6 часов или для ускорения процесса в ванне с теплой водой в течение 40-60 минут), то его параметры восстановятся, иногда даже без дополнительной подзарядки  - можете легко проверить по напряжению.
Сейчас, в холодную погоду, я купил второй аккумулятор, храню его в квартире теплым и заряженным, выношу только для пуска (при этом на всякий случай отсоединяю минус на аккумуляторе, стоящем на автомобиле, а после пуска присоединяю). Пусковой аккумулятор подключаю для надежности минусом прямо на корпус генератора, а плюс - к плюсу основного.
После пуска аккумулятор уносится в теплое помещение.
Сегодня, приехав на работу, забрал пусковой аккумулятор с собой в тепло.
На днях основной аккумулятор, видимо, так замерз, что не выдавал нужного напряжения или тока на электрозамки дверей, пришлось поменять местами основной и пусковой, а холодный - забрать в тепло и подзарядить, хотя на нем после отогревания было 80 процентов заряда (напряжение 12,70 в).
Если холода продолжаются, то через 3-4 дня может возникнуть необходимость в повторной замене аккумулятора, т.к. холодный на ходу не берет заряда от генератора. При отсутствии второго аккумулятора - перед пуском аккумулятор нуждается в отогревании. Вопросы сохранности автомобиля на период отогрева решайте кто как может.
Вот так!
Желаю удачи = Виталий
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2006, 09:49:03 от виталий 925 » Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #7 : 09 Февраля 2006, 09:37:29 »

У меня в морозы аккум. разрядкися настолько, что мог провернуть стартер всего раза 2. Заводился только с зарядником. В начале января отнес домой, зарядил, стало всё ок, но вчера опять потребовался зарядник :-(. Вариант с заносом домой и подогревом не подходит, т.к. гараж в 20 мин. ходьбы.   
Вот думаю купить к следующей  зиме ещё один, и просто периодически (примерно раз в 2 недели)  менять их местами.
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #8 : 09 Февраля 2006, 09:55:09 »

Такого разряда у меня не было. В морозы, когда было совсем холодно, меньше -27 по моему показометру, стартер вяло вращал двигатель - несколько оборотов и все. Тогда батарейку в зубы, в квартиру бегом, в таз с горячей водой на 20мин. После этого крутит как зверь. Последние 4 дня, не смотря на -32 по моему показометру в понедельник, машина заводится изумительно. АКБ - Саратовский, дешевый. Наверное, заряжаться батарейка стала лучше, а может ... не знаю, в общем. В вашем случае - разряд АКБ или недозаряд и как следствие - потеря емкости на морозе.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 09 Февраля 2006, 09:55:58 »

У меня тоже платная стоянка далеко от дома, и аккумулятор вожу на тележке (16 кг вручную не донести)
Записан
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #10 : 09 Февраля 2006, 10:16:15 »

Это комплексная проблема:
 - АКБ;
 - состояние электрики в автомобиле;
 - масло в двигателе и КПП.
ИМХО
За все эти морозные дни(московские, а не как у Кузьмича -40) подзаряжал АКБ один раз днём 4-5часов. "Ёж" живёт на улице, вместе с АКБ.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #11 : 09 Февраля 2006, 10:32:30 »

Правильно, но о масле здесь вопрос не ставился.
Конечно, сильно загустевшее масло не дает коленвалу провернуться, а повторные попытки приводят к зачернению свечей и отказу их в работе (т.к. заслонка способствует подаче обогащенной смеси), да к разряду аккумулятора при повторных потреблениях большого тока.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #12 : 09 Февраля 2006, 10:37:15 »

Я позавчера также не смог завестись (акум. Aktex 55 Ач). Включаю - стартер вроде крутит ..... и все. Секунд десять крутил... Потом еще раз. Потом, блин!, вижу, что подсос не вытащил.
Вытянул подсос... еще попытка... двигатель пару раз пыхнул и тут аккумулятор умер sad sad.
В общем, отнес домой, отогрел, зарядил. На следующее утро при -25 машина завелась настолько неожиданно резво, как будто на улице ПЛЮС 25.

Мораль - следите за подсосом при пуске и состоянием аккумулятора. Smile
Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 11:11:52 »

Есть ещё один способ при таких морозах, да и вообще в зиму доводить плотность электролита, до 1,30 это немного вредновато для пластин, но не настолько что б этим не воспользоваться,  Т.К. даёт небольшую дополнительную ёмкость батареи в марозы и вообще штатный ресурс АКБ 5-6 лет но до такого возраста на наших Авто редкость какая АКБ доживала
Записан

Я люблю свою лошадку...
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 11:24:20 »

Вот у меня примерно такая плотность и есть Smile
Перед зимой проверил-долил - 1,27
В морозы сунулся - водичка испарилась, но пока не критично, получилось 1,29.
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2024, 19:37:52