Проблема с АКБ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 10:20:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с АКБ  (Прочитано 1961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 09 Февраля 2006, 11:40:08 »

Кстати, а если перед пуском попробовать покачать аккумулятор, типа - слегка взболтать его. Это может как-то помочь?
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #16 : 09 Февраля 2006, 11:45:33 »

Было так же и с таким же АКБ, на ночь домой , утром 45 мин в горячей воде, масло везде п/синтетика, первый раз когда из дома вынес и стал заводить - я аж офигел, с такой скорость вращался!!!, думал взлетит или хоть на стартере и езжай на работу ;-)))
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 09 Февраля 2006, 11:51:32 »

Кстати, а если перед пуском попробовать покачать аккумулятор, типа - слегка взболтать его. Это может как-то помочь?
Да, и как правило помогает.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 09 Февраля 2006, 11:52:32 »

Кстати, а если перед пуском попробовать покачать аккумулятор, типа - слегка взболтать его. Это может как-то помочь?
Да, и как правило помогает.
Гы! Будем пользоваться!
Записан

mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #19 : 09 Февраля 2006, 12:53:35 »

Этот мой старый АКБ ВСЕГДА заряжен.
Ну если и разряжен - то незначительно.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #20 : 09 Февраля 2006, 16:52:56 »

А, я за зиму ни разу АКБ не заряжал.
 cul cul :cul:Пришёл сунул ключ в замок, подсос вытянул на половину( чтоб сразу много оборотов не набрал) и ключ на старт.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #21 : 11 Февраля 2006, 23:09:45 »

у ижей заводской дефект,недозаряд батареи
промерь напряжение в сети,а батарею придется снять и зарядить
Записан

morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #22 : 12 Февраля 2006, 10:03:45 »

Всегда нужно следить за напряжением зарядки на автомобиле, делать профилактику АКБ не реже 1 раза в год, лучше перед зимой, и не забывать что слово необслуживаемая на батарейке означает лишь то что производитель гарантирует, что минимум в течении года не потребуется долив дист. воды.
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #23 : 12 Февраля 2006, 23:25:47 »

  Читал я что у необслуживаемых,кальциевых аккумуляторов повышенная ЭДС пластин,чтобы не кипели,поэтому они хуже подзаряжаются при наших генераторах.Поэтому лутше ставить обычные аккум. старого типа.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #24 : 13 Февраля 2006, 05:57:36 »

Совершенно неверно, ЭДС улюбого аккумулятора в пределах 2,1-2,2 в. Кальций нам дает следущее: в обычных аккум со свинцово-сурьмянистыми пластинами сурьма очень сильно расщепляет воду, происходит ее "выкипание" и ее нужно доливать(зачем нужна сурьма в пластинах объяснять надо?) кальций же к воде нейтрален это раз, и во вторых прочность пластин с кальцием выше, в третьих такие пластины лучше противостоят перезаряду, один их минус боятся глубокого разряда(т.е. если батарейку разрядили нужно быстрее ее заряжать). Если интересно прочитайте мою статью на www.reaktor.ru55.ru наз-ся "Аккумуляторная батарея"
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #25 : 13 Февраля 2006, 23:39:38 »

А, я за зиму ни разу АКБ не заряжал.
 cul cul :cul:Пришёл сунул ключ в замок, подсос вытянул на половину( чтоб сразу много оборотов не набрал) и ключ на старт.
Ой завидую ...
А у меня как температура ниже -15 ... все ... трындец ... я грешу НА ОБА АКБ, что-то заднее мне подсказывает, что обе батареи для морохов не приспособлены. Хотя может еще и что с карбом.
Сейчас - нормуль - крутит классно, правда с полоборота не заводиться, но пару раз покрутишь - ЗАТОРОХТЕЛА ...
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #26 : 14 Февраля 2006, 10:11:29 »

И все же акумы тоже разные, да и зарядка...
Мой старый при -15 уже не крутил. Сейчас до -25 завожусь нормально (спасибо диоду). Плотность всегда - 1.3. Но даже с такой плотностью в -30 не заводится.
Записан

Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #27 : 14 Февраля 2006, 10:14:42 »

Навеяло постом...  Big Grin
- Ваша машина заводится в -30 ?
- Не знаю, в -30 она у меня не открывается.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #28 : 14 Февраля 2006, 10:44:24 »

А у меня завелась в -37, причём неделю простаяла, стояночник уже ручёнки-потирал хотел с меня за пускозорядное содрать,  а потом долго пальцем показывал... (правда аккумулятор нулёвый, и перед этим заряжался сутки малым током),и ещё я больше такими геройствами не занимаюсь батарею к охраннику в будку... Но всёравно классно получилось, он теперь мне в квитке пишет ИЖ -ОДА а то раньше всё Москвич...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2024, 23:43:14