RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« : 05 Февраля 2006, 20:34:18 » |
|
Подскажите мне такую вещь. Тут снял карбюратор (ДААЗ 2105), хочу почистить, была такая проблемма - на регулировки неотзывался вообще. Что первым делом посмотреть, нада ли это вообще, как чистить и чем ??? Погдкажите мне пожалуйста !!!
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #1 : 05 Февраля 2006, 20:55:42 » |
|
1. Прежде всего надо разобраться в устройстве карбюратора. Лучше если добудешь какую-нибудь литереатуру. 2. Чистить можно "обычно" и "глубоко"- с полной разборкой карбюратора, для этогго надо понимать чтоделаешь иначе можно угробить устройство. При обычной чистке надо - выкрутить все жиклеры ( но для этого и снимать карб не надо) - продуть. Если есть смолистые отложения промыть в ацетоне и продуть. - прочистить спичками (зубочисткой дер.) все видные каналы и продуть их. Внимательнее на канал выравнивания давления - это тот на который приходит трубка от канала отсоса газов их кастрюли. Там обычно много чего скапливается. А учитывая что у тебя Комбик, т.е. пожилой, то может потребоваться промывка. - выкрутить клапан ЭПХХ проверить легкость хода штока. Прочистить зубочисткой каналы. - Очистить поплавковую камеру. - проверить легкость хода поплавка и его положение по инструкции. Если глубже то можно разобрать карб на 2 половинки - винты снизу и промыть все что видишь. Чистый он завсегда лучше работает. И последнее совсем злодейское. Над клапаном ЭПХХ в приливе под свинцовой заглушкой стоит дополнительный регулировочный винт переходной системыи ХХ. Если под ним скапливается грязь карб на регулировки плохо отзывается при этом и СО повышенное и расход велик.. Сам это проходил. Для вскрытия удаляем заглушку. ЗАВОРАЧИВАЕМ!!! винт до упора считая на сколько он крутиться с точностью до 1/4 оборота. Потов можно его выкрутить и прочистить выходные отверстия в первую камеру. Они видны в районе заслонки. Потом собрать и поставить винт в исходное положение. Можно заглушить его отвывинчивания каким нибудь герметиком. Про этот винт я как-то подробно писал приводя выдержки из книги по регулировке Озонов. Но не зная устройсво карба и пороцесс его регулировки залезать в это место рисковано. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 20:57:40 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 04:26:10 » |
|
Сечас сижу препарирую... разабрал "по винтикам". Вспомнил токо сечас что у меня нету ни какой схемы сборки, знает кто нибуть, где в нете можно найти такую ???
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 09:47:06 » |
|
Вообще, когда чистил придерживался схемы- разобрал один узел, промыл- собрал...
|
|
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006, 14:22:58 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
lexxuse
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 487
Петербург
2126-30, БСЗ, синий океан
|
|
« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 14:13:03 » |
|
Я сделал проще. Снял карб, соответственно разобрал его на 2 половинки, снял все что снимается (запомнив, что откуда ), и просто положил их в ведро с ацетоном. Когда они там полежали минут 20 не вынимая продул автомобильным компрессором все что продулось. Потом собрал и поставил на место. И хотя провал все равно остался, душу греет, что карб теперь чистый. А вот что с провлом делать ума не приложу. На газ резко не нажать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраля 2006, 23:11:44 » |
|
Да тут сечас созрел на сборку (тобишь уже почистил), купил рем.ком. и эбонитовую прокладку к нижней половинке, с которой у меня и возникли проблеммы, неподходит (сечас подгоняю натфилем под отверстия), также имеются непонятки с жиклёрами(размер отличается от моих) и лишними частями из р/к. (ну небыло у меня таких !!! ) Да и ещё вопрос: Менять все запчасти из р/к. или нет???
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2006, 23:32:36 » |
|
Мембранки- менять, жиклёры- чистить. Остальное менять по желанию. Наличие лишних деталей после сборки- 2 варианта 1. РК карба- чуть другой модели 2. Сборка удалась!!!!
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2006, 23:44:35 » |
|
Мембранки- менять, жиклёры- чистить. Остальное менять по желанию. Наличие лишних деталей после сборки- 2 варианта 1. РК карба- чуть другой модели 2. Сборка удалась!!!!
Не-е-е. Мадель карба с р/к вроде должна совпадать ( У меня ДААЗ 2105-1107010-20 -- взял по этикетке 2105-20). Может просто старый вариант или по дороге потерял ? :-) Ладно, ни чего, куданить постараюсь прикрутить....
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #8 : 07 Февраля 2006, 23:49:55 » |
|
Так то вроде должна, а по факту даже жиклёры у тебя другие.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2006, 00:02:10 » |
|
Так то вроде должна, а по факту даже жиклёры у тебя другие.
Ну тут, я чтонибуть подшаманю, а вот жыклёры пом хочу поненять, токо надо где-то узнать, какие ставить? А то те которые стоят у меня сечас вообще не совпадают, даже между собой !?!?!?!?!
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2006, 01:33:15 » |
|
Так они и не должны!!!!! ХВАТАЙ КАМАСУТРУ, а то ... нашаманишь.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #11 : 08 Февраля 2006, 01:54:18 » |
|
Не ну тут вопрос ещё. ты на модель машины посмотри, а что там за карб ваще неизвестность. Может они там и равные. У второй камеры другие настройки смеси.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #12 : 08 Февраля 2006, 22:38:43 » |
|
Значит так, докладываю: В р/к жиклёры с такой маркировкой: 170; 170; 107; 162 соответственно На карбюраторе стоят такие: 112; 150; 150 (в попл. кам);1(?)0 (маркировка сбита). Я надеюсь ктонибуть разберётся в том что я написал, и скажет чёнибуть дельное по их замене.
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 20:51:30 » |
|
Привожу данные для карбюратора ДААЗ-2140-11070010-020, который исходно стоит на УЗАМ 1,5 ИЖ-21251. Рисунок сканирован из книгиАвтомобили ИЖ-21251 ИЖ-2715-01 Иж-27151-01, Руклвлдство по ремонту,Ижевск 1992г. Авторы В.А. Умняшкин, А.С.Кондрашкин, Ш.А. Урманчеев. Все обслуживание своего Комбика проводил по этой книге - верить можно. Удачи.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
RussianCar ТС
Частый гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 184
Всевложск
Временно без а/м
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 21:57:38 » |
|
Ну тут вообщем почти всё собрал, осталосоь поставить верхнюю часть и проверить, ну и естественно отрегулировать...
|
|
|
Записан
|
Собираюсь покупать ИЖ-а ...
|
|
|
|