Чистка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:34:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка карбюратора  (Прочитано 9375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« : 05 Февраля 2006, 20:34:18 »

Подскажите мне такую вещь.
Тут снял карбюратор (ДААЗ 2105), хочу почистить, была такая проблемма - на регулировки неотзывался вообще.
Что первым делом посмотреть, нада ли это вообще, как чистить и чем ???
Погдкажите мне пожалуйста !!!
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 05 Февраля 2006, 20:55:42 »

1. Прежде всего надо разобраться в устройстве карбюратора. Лучше если добудешь какую-нибудь литереатуру.
2. Чистить можно "обычно" и "глубоко"- с полной разборкой карбюратора, для этогго надо понимать чтоделаешь иначе можно угробить устройство.
При обычной чистке надо
- выкрутить все жиклеры ( но для этого и снимать карб не надо) - продуть. Если есть смолистые отложения промыть в ацетоне и продуть.
- прочистить  спичками (зубочисткой дер.) все видные каналы и продуть их. Внимательнее на канал выравнивания давления - это тот на который приходит трубка от канала отсоса газов их кастрюли. Там обычно много чего скапливается. А учитывая что у тебя Комбик, т.е. пожилой, то может потребоваться промывка.
- выкрутить клапан ЭПХХ проверить легкость хода штока. Прочистить зубочисткой каналы.
- Очистить поплавковую камеру.
- проверить легкость хода поплавка и его положение по инструкции.
 Если глубже то можно разобрать карб на 2 половинки - винты снизу и промыть все что видишь. Чистый он завсегда лучше работает.
И последнее совсем злодейское. Над клапаном ЭПХХ в приливе под свинцовой заглушкой стоит дополнительный регулировочный винт переходной системыи ХХ. Если под ним скапливается грязь карб на регулировки плохо отзывается при этом и СО повышенное и расход велик.. Сам это проходил. Для вскрытия удаляем заглушку. ЗАВОРАЧИВАЕМ!!! винт до упора считая на сколько он крутиться с точностью до 1/4 оборота. Потов можно его выкрутить и прочистить выходные отверстия в первую камеру. Они видны  в районе заслонки. Потом собрать и поставить винт в исходное положение. Можно заглушить его отвывинчивания каким нибудь герметиком.
Про этот винт я как-то подробно писал приводя выдержки из книги по регулировке Озонов. Но не зная устройсво карба и пороцесс его регулировки залезать в это место рисковано.
Удачи.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 20:57:40 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #2 : 06 Февраля 2006, 04:26:10 »

Сечас сижу препарирую... разабрал "по винтикам".
Вспомнил токо сечас что у меня нету ни какой схемы сборки, знает кто нибуть, где в нете можно найти такую ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 06 Февраля 2006, 09:47:06 »

Вообще, когда чистил придерживался схемы- разобрал один узел, промыл- собрал...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2006, 14:22:58 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
lexxuse
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 487

Петербург


2126-30, БСЗ, синий океан

« Ответ #4 : 06 Февраля 2006, 14:13:03 »

Я сделал проще. Снял карб, соответственно разобрал его на 2 половинки, снял все что снимается (запомнив, что откуда Smile  ), и просто положил их в ведро с ацетоном. Когда они там полежали минут 20 не вынимая продул автомобильным компрессором все что продулось. Потом собрал и поставил на место. И хотя провал все равно остался, душу греет, что карб теперь чистый. А вот что с провлом делать ума не приложу. На газ резко не нажать.
Записан
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #5 : 07 Февраля 2006, 23:11:44 »

Да тут сечас созрел на сборку (тобишь уже почистил), купил рем.ком. и эбонитовую прокладку к нижней половинке, с которой у меня и возникли проблеммы, неподходит (сечас подгоняю натфилем под отверстия), также имеются непонятки с жиклёрами(размер отличается от моих) и лишними частями из р/к. (ну небыло у меня таких !!! )
Да и ещё вопрос: Менять все запчасти из р/к. или нет???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #6 : 07 Февраля 2006, 23:32:36 »

Мембранки- менять, жиклёры- чистить. Остальное менять по желанию.
Наличие лишних деталей после сборки- 2 варианта
1. РК карба- чуть другой модели
2. Сборка удалась!!!!
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #7 : 07 Февраля 2006, 23:44:35 »

Мембранки- менять, жиклёры- чистить. Остальное менять по желанию.
Наличие лишних деталей после сборки- 2 варианта
1. РК карба- чуть другой модели
2. Сборка удалась!!!!

Не-е-е. Мадель карба с р/к вроде должна совпадать ( У меня ДААЗ 2105-1107010-20 -- взял по этикетке 2105-20).
Может просто старый вариант или по дороге потерял ? :-)
Ладно, ни чего, куданить постараюсь прикрутить....
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #8 : 07 Февраля 2006, 23:49:55 »

Так то вроде должна, а по факту даже жиклёры у тебя другие.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #9 : 08 Февраля 2006, 00:02:10 »

Так то вроде должна, а по факту даже жиклёры у тебя другие.
Ну тут, я чтонибуть подшаманю, а вот жыклёры пом хочу поненять, токо надо где-то узнать, какие ставить? А то те которые стоят у меня сечас вообще не совпадают, даже между собой !?!?!?!?!
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #10 : 08 Февраля 2006, 01:33:15 »

Так они и не должны!!!!!
ХВАТАЙ КАМАСУТРУ, а то ... нашаманишь.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #11 : 08 Февраля 2006, 01:54:18 »

Не ну тут вопрос ещё. ты на модель машины посмотри, а что там за карб ваще неизвестность. Может они там и равные. У второй камеры другие настройки смеси.
Записан

Понечётный гундос.
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #12 : 08 Февраля 2006, 22:38:43 »

Значит так, докладываю:
В р/к жиклёры с такой маркировкой: 170; 170; 107; 162 соответственно
На карбюраторе стоят такие: 112; 150; 150 (в попл. кам);1(?)0 (маркировка сбита).
Я надеюсь ктонибуть разберётся в том что я написал, и скажет чёнибуть дельное по их замене.
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 09 Февраля 2006, 20:51:30 »

Привожу данные для карбюратора ДААЗ-2140-11070010-020, который исходно стоит на УЗАМ 1,5 ИЖ-21251.
Рисунок сканирован из книгиАвтомобили ИЖ-21251 ИЖ-2715-01 Иж-27151-01, Руклвлдство по ремонту,Ижевск 1992г. Авторы В.А. Умняшкин, А.С.Кондрашкин, Ш.А. Урманчеев. Все обслуживание своего Комбика проводил по этой книге - верить можно.
Удачи.


* Karb.jpg (79.71 Кб, 734x639 - просмотрено 321 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #14 : 09 Февраля 2006, 21:57:38 »

Ну тут вообщем почти всё собрал, осталосоь поставить верхнюю часть и проверить, ну и естественно отрегулировать...
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 14:47:37