Если впускной коллектор 4 цилиндра соединяется с атмосферой, то это приводит к неустойчивой работе движка на всех режимах, т.к. состав смеси будет непредсказуемым. Штуцер на карбе предназначен для отсоса картерных газов в режиме ХХ и его соединение с атмосферой так же приводит к обеднению смеси, причем так же не стабильному, что может вызывать подергивание движка, провалы или вообще даже глохнуть.
Если картерные газы пускаешь в подпол, то трубку на карбе надо заглушить, а штуцер на экономайзере(пневмоклапане на карбе) соединить с впускным коллектором иначе невозможно отрегулировать ХХ. Конечно если не сорвана запорная шайба к клапана экономайзера. При указанном соединении ЭПХХ также не будет, но возможно калильное зажигание после гашения двигателя, т.к. бензин не перекрывается и движек может колбасить весьма сильно (конечно влияет качество бензина, вечей и много другого).
Для справки
Стоимость ( рынок на Фучика сегодня брал себе)
нового экономайзера 50 руб
нового электропневмоклапана 80 руб
Можно поставить и без блока управления, если что-то напрягает, и запитать этот клапан просто от 12В после замка. Тогда отключение движка будет штатным.
Удачи.
P.S. А вот входные штуцера на кастрюле надо заглушить, т.к. они выходят за воздушным фильтром. Если оставить открытыми то грязь в карбе и движке обеспечены и зачем тогда фильтр