Чистка карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:45:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистка карбюратора  (Прочитано 9376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #30 : 01 Марта 2006, 21:19:32 »

на ВАЗ движках соединяется с маслоотделителем( по моему так называется), там куда вставляется масляный щуп.
Какой ВАЗмотор? У него Комбик и УЗАМ1500.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #31 : 02 Марта 2006, 15:53:10 »

Показанный штуцер относится к системе вентиляции картера в режиме ХХ и должен соединяться трубкой с кастрюлей за воздушным фильтром. На моем фото это коричневая трубка под кастрюлей проходит. Там на штуцере на который подходит толстая трубка от клапанной крышки есть тоненький для этой трубки.
Что касается продувки то так и должно быть, хуже когда этот тракт забивается. Я на днях выкладывал рисунок этой системы - если не найдешь могу выслать.
Удачи.
Как должно быть я понял, спасибо !!!
У меня от масло заливной горловины идёт шланг под днище из-за износа ЦПГ. Вобщем на кастрюлю у меня ничего не идёт. Как я понял перевязанная трубка которая находилась раньше была сделана как заглушка, т.к ЭПХХ у меня нет, если я не прав поправте меня пожалуйста.
Теперь меня интересует на что может влиять, если эти два штуцера сообщяются с атмосферой ???
В случае с впускным коллектором, я так понимаю это грозит попаданием воздуха и чрезмерным обиднением смеси ???
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #32 : 02 Марта 2006, 19:16:43 »

Если впускной коллектор 4 цилиндра соединяется с атмосферой, то это приводит к неустойчивой работе движка на всех режимах, т.к. состав смеси будет непредсказуемым. Штуцер на карбе предназначен для отсоса картерных газов в режиме ХХ и его соединение с атмосферой так же приводит к обеднению смеси, причем так же не стабильному, что может вызывать подергивание движка, провалы или вообще даже глохнуть.
Если картерные газы пускаешь в подпол, то трубку на карбе надо заглушить, а штуцер на экономайзере(пневмоклапане на карбе) соединить с впускным коллектором иначе невозможно отрегулировать ХХ. Конечно если не сорвана запорная шайба к клапана экономайзера. При указанном соединении ЭПХХ также не будет, но возможно калильное зажигание после гашения двигателя, т.к. бензин не перекрывается и движек может колбасить весьма сильно (конечно влияет качество бензина, вечей и много другого).
Для справки
Стоимость ( рынок на Фучика сегодня брал себе)
                нового экономайзера 50 руб
                нового электропневмоклапана 80 руб
Можно поставить и без блока управления, если что-то напрягает, и запитать этот клапан просто от 12В после замка. Тогда отключение движка будет штатным.
Удачи.
P.S. А вот входные штуцера на кастрюле надо заглушить, т.к. они выходят за воздушным фильтром. Если оставить открытыми то грязь в карбе и движке обеспечены и зачем тогда фильтр duh
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 19:37:25 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2023, 06:04:31