Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« : 03 Февраля 2006, 22:05:42 » |
|
Граждане, много чего прочитал по ЭПХХ но так и не нашел внятных инструкций о диагностике. Какие критерии правильной работы?
Прикольная фишка: у меня машина пришла с завода а таком виде: одна трубка воткнута в оба штуцера пневмоклапана, вторая на карб-впуск. коллектор. Это инновации сборщиков? Купил силиконовых трубок, соединил штуцер впуск. коллектора с пневмоклапаном, пневмоклапан с карбом. На работе двигателя никак не сказалось...
Как узнать, перекрывается ли подача топлива при торможении двигателем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 22:53:43 » |
|
Как узнать, перекрывается ли подача топлива при торможении двигателем?
Подключи лампочку параллельно эл.клапану ЭППХ. И можешь понаблюдать за работай блока ЭППХ. У меня например к клапану ЭППХ подключена лампочка, которая стоит на подсветке кнопки включения габаритов.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 23:15:02 » |
|
Это я увижу момент включения клапана... это я могу и под капотом увидеть набрав обороты (разомкнув микрик) и резко сбросив газ. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 00:16:18 » |
|
Работу эл. блока и клапана можно проверить так. Нажав на газ, выставить обороты выше 2000 об/мин. Рукой замыкать и размыкать микровыключатель. В такт с этими действиями обороты должны меняться (при нажатии падать, при отпускании - расти).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 00:19:10 » |
|
Спасибо, попробую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2006, 05:44:36 » |
|
Можно диагностировать и на дороге - подъезжаешь с торможением двигателя, у самого светофора должно заметно "отпустить".
Но как правило на работу ЭПХХ влияет не только сама электроника, но и ее механика, поэтому я сделал индикацию ее работы, тем более, что лампочка в приборке простаивает. Кроме того индикация позволяет контролировать не только работу ЭПХХ, но ею эффективно пользоваться!!!!
Посмотри в моих "О ижах" в разделе автоэлектроника в п2.5, как сделать просто постоянную индикацию - необходимы лишь 1-1,5м провода, клеммы и светодиодная лампочка на 12в в стандартный цоколь приборки (15руб.)
Результат даже меня поразил - "зимний" расход в городе стал не более 10л/100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #6 : 05 Февраля 2006, 01:50:16 » |
|
А кто мне расскажет что делать если при замыкании микрика на ХХ сробытывает клапан? И ваще создаётся ощущение что системе пофигу сколько сейчас оборотов ей всёвремя кажется что больше 1500 и надо сработать.
Установленно БСЗ про то что с ним ЭПХХ плохо недружит я слышал, но и при КСЗ всё работало точно через то самое место. Я склонен думать что это глюк блока системы и предполаая решать его вазовским блоком под БСЗ (вроде он от восьмёрки). Обидно что придётся жгут новый покупать.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #7 : 05 Февраля 2006, 02:00:23 » |
|
Как что делать? Блок управления менять... только он считает обороты... ну и клапан сперва проверить... проводку прозвонить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #8 : 05 Февраля 2006, 03:39:38 » |
|
Я наверно всё систему ЭПХХ на восмёрошную переделую и солекс за одно с клапаном нормальным.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #9 : 05 Февраля 2006, 06:04:14 » |
|
Установленно БСЗ про то что с ним ЭПХХ плохо недружит я слышал, но и при КСЗ всё работало точно через то самое место. Я склонен думать что это глюк блока системы и предполаая решать его вазовским блоком под БСЗ (вроде он от восьмёрки). Обидно что придётся жгут новый покупать.
катушка какая? если сухая см.тамже "О ижа"-автоэлектроника-п.2.4 на обычные вазы ставиться обычная 25.3761, "восьмерочного" типа (5013.3761) только с солексом. таблицу ЭПХХ смотри тамже ... Я наверно всё систему ЭПХХ на восмёрошную переделую и солекс за одно с клапаном нормальным.
не советую, у солексов: 1. маленький диапазон срабатывания 2. высокие обороты срабатывания из-за конструктивных особенностей оного, что-то там с длиной канала солекса связано я ставил себе эпхх 2108 (5003.3761) ради интереса, на одном и том участке пути (~17км) в одно и тоже время число срабатываний на треть!!! меньше по сравнению с газовским блоком (25.3761-01).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 06:13:59 от o490oo »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #10 : 05 Февраля 2006, 17:07:07 » |
|
Катушка масленная вроде восьмёрошная, но номер непомню.
Так чё мне ставить то если в планах установка солекса? Блок рекомендуете ГАЗовский?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #11 : 05 Февраля 2006, 18:52:23 » |
|
если будешь ставить солекс, то лучше ориентироваться на москвичевкий блок ЭПХХ под солекс - 502.3761. Интересно, а волговский солекс каким ЭПХХ комплектуется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
Карма +705/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2006, 19:00:21 » |
|
А как он (блок) с БСЗ и подключением?
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2006, 19:59:51 » |
|
Дык под солекс+БСЗ проще поставить ЭПХХ от зубилки... Покупаешь родной (от зубилки) хвост проводки - и вперед....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
|
« Ответ #14 : 05 Февраля 2006, 20:19:22 » |
|
А вот еще интересный факт: прокладочка у меня сечет (надо менять до холодно) между выпускным коллектором и штанами... пока не "реанимировал" вакуумную систему ЭПХХ в салон газы не тянуло, а стоило постравить трубки как надо - при торможении двигателем в салон вентилятор печки конкретно затягивает выхлоп...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|