Диагностика ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:44:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика ЭПХХ  (Прочитано 3107 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 03 Февраля 2006, 22:05:42 »

Граждане, много чего прочитал по ЭПХХ но так и не нашел внятных инструкций о диагностике. Какие критерии правильной работы?

Прикольная фишка: у меня машина пришла с завода а таком виде: одна трубка воткнута в оба штуцера пневмоклапана, вторая на карб-впуск. коллектор. Это инновации сборщиков? Купил силиконовых трубок, соединил штуцер впуск. коллектора с пневмоклапаном, пневмоклапан с карбом. На работе двигателя никак не сказалось...

Как узнать, перекрывается ли подача топлива при торможении двигателем?
Записан

bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 22:53:43 »

Как узнать, перекрывается ли подача топлива при торможении двигателем?

Подключи лампочку параллельно эл.клапану ЭППХ.
И можешь понаблюдать за работай  блока ЭППХ.
У меня например к клапану ЭППХ подключена лампочка, которая стоит на подсветке кнопки включения габаритов.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 23:15:02 »

Это я увижу момент включения клапана... это я могу и под капотом увидеть набрав обороты (разомкнув микрик) и резко сбросив газ. Или нет?
Записан

Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #3 : 04 Февраля 2006, 00:16:18 »

Работу эл. блока и клапана можно проверить так. Нажав на газ, выставить обороты выше 2000 об/мин. Рукой замыкать и размыкать микровыключатель. В такт с этими действиями обороты должны меняться (при нажатии падать, при отпускании - расти).
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 00:19:10 »

Спасибо, попробую...
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #5 : 04 Февраля 2006, 05:44:36 »

Можно диагностировать и на дороге - подъезжаешь с торможением двигателя, у самого светофора должно заметно "отпустить".

Но как правило на работу ЭПХХ влияет не только сама электроника, но и ее механика, поэтому я сделал индикацию ее работы, тем более, что лампочка в приборке простаивает. Кроме того индикация позволяет контролировать не только работу ЭПХХ, но ею эффективно пользоваться!!!!

Посмотри в моих "О ижах" в разделе автоэлектроника в п2.5, как сделать просто постоянную индикацию - необходимы лишь 1-1,5м провода, клеммы и светодиодная лампочка на 12в в стандартный цоколь приборки (15руб.)

Результат даже меня поразил - "зимний" расход в городе стал не более 10л/100
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #6 : 05 Февраля 2006, 01:50:16 »

А кто мне расскажет что делать если при замыкании микрика на ХХ сробытывает клапан? И ваще создаётся ощущение что  системе пофигу сколько сейчас оборотов ей всёвремя кажется что больше 1500 и надо сработать.

Установленно БСЗ про то что с ним  ЭПХХ плохо недружит я слышал, но и при КСЗ всё работало точно через то самое место.  Я склонен думать что это глюк блока системы и предполаая решать его вазовским блоком под БСЗ (вроде он от восьмёрки). Обидно что придётся жгут новый покупать.
Записан

Понечётный гундос.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #7 : 05 Февраля 2006, 02:00:23 »

Как что делать? Блок управления менять... только он считает обороты... ну и клапан сперва проверить... проводку прозвонить...
Записан

Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #8 : 05 Февраля 2006, 03:39:38 »

Я наверно всё систему ЭПХХ на восмёрошную переделую и солекс за одно с клапаном нормальным.
Записан

Понечётный гундос.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #9 : 05 Февраля 2006, 06:04:14 »

Установленно БСЗ про то что с ним ЭПХХ плохо недружит я слышал, но и при КСЗ всё работало точно через то самое место. Я склонен думать что это глюк блока системы и предполаая решать его вазовским блоком под БСЗ (вроде он от восьмёрки). Обидно что придётся жгут новый покупать.
катушка какая? если сухая см.тамже "О ижа"-автоэлектроника-п.2.4
на обычные вазы ставиться обычная 25.3761, "восьмерочного" типа (5013.3761) только с солексом.
таблицу ЭПХХ смотри тамже ...
Я наверно всё систему ЭПХХ на восмёрошную переделую и солекс за одно с клапаном нормальным.
не советую, у солексов:
1. маленький диапазон срабатывания
2. высокие обороты срабатывания
из-за конструктивных особенностей оного, что-то там с длиной канала солекса связано

я ставил себе эпхх 2108 (5003.3761) ради интереса, на одном и том участке пути (~17км) в одно и тоже время число срабатываний на треть!!! меньше  по сравнению с газовским блоком (25.3761-01).
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2006, 06:13:59 от o490oo » Записан

О Ижах и о Ежах ...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #10 : 05 Февраля 2006, 17:07:07 »

Катушка масленная вроде восьмёрошная, но номер непомню.

Так чё мне ставить то если в планах установка солекса? Блок рекомендуете ГАЗовский?
Записан

Понечётный гундос.
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 05 Февраля 2006, 18:52:23 »

если будешь ставить солекс, то лучше ориентироваться на москвичевкий блок ЭПХХ под солекс - 502.3761.
Интересно, а волговский солекс каким ЭПХХ комплектуется?
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #12 : 05 Февраля 2006, 19:00:21 »

А как он (блок) с БСЗ и подключением?
Записан

Понечётный гундос.
Strong
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 670

Челябинск


Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.

WWW

Челябинск
« Ответ #13 : 05 Февраля 2006, 19:59:51 »

Дык под солекс+БСЗ проще поставить ЭПХХ от зубилки... Покупаешь родной (от зубилки) хвост проводки - и вперед....
Записан

Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #14 : 05 Февраля 2006, 20:19:22 »

А вот еще интересный факт: прокладочка у меня сечет (надо менять до холодно) между выпускным коллектором и штанами... пока не "реанимировал" вакуумную систему ЭПХХ в салон газы не тянуло, а стоило постравить трубки как надо - при торможении двигателем в салон вентилятор печки конкретно затягивает выхлоп...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 20:34:36