Диагностика ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 21:58:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика ЭПХХ  (Прочитано 3124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #15 : 05 Февраля 2006, 21:03:31 »

Система ЭПХХ и вентиляции салона вообще-то не соединяются. Smile. Посмотри, может быть когда возился сбил резиновый сосок- клапан, что внизу корыта с ветилятором стоит.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #16 : 06 Февраля 2006, 15:33:26 »

А как он (блок) с БСЗ и подключением?
1:1 c 2108
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #17 : 06 Февраля 2006, 22:25:19 »

так может мне блок от 2108 вместе со жгутом проводов и поставить?
Записан

Понечётный гундос.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #18 : 06 Февраля 2006, 23:03:08 »

Система ЭПХХ и вентиляции салона вообще-то не соединяются. Smile. Посмотри, может быть когда возился сбил резиновый сосок- клапан, что внизу корыта с ветилятором стоит.
Удачи.

Ясен пень что не соединяются. Резиновый сосок под корытом с вентилятором скорей служит для вывода воды - уж больно кондовый, не представляю, что б он мог сжиматься и не пропускать воздух.. Такого разрежения не создать да и резина даже в тепле жесткая.

Но есть какая-то зависимость от скорости протекания газового потока в выхлопной системе и затягивания вырвавшихся из под неплотности прокладки части газов. Такое ощущение что на ХХ и при движении под нагрузкой прокладка практически не сечет и через неплотности резинового уплотнителя капота газы не попадают в вентиляцию. А вот при движении накатом что-то складывается более удачно для того чтобы я нюхал выхлоп...
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #19 : 07 Февраля 2006, 09:48:10 »


Ясен пень что не соединяются. Резиновый сосок под корытом с вентилятором скорей служит для вывода воды - уж больно кондовый, не представляю, что б он мог сжиматься и не пропускать воздух.. Такого разрежения не создать да и резина даже в тепле жесткая.
Резина конечно не сжимается от давления. Но если посмотреть на сечения входа воздуха сверху и миним. отверстия сквозь резинку то .....
Кроме того при движении на скорости выхлоп может уходить под машину, а на ХХ встречного потока нет он и идет куда попало.
Можно посмотреть плотность прилегания резинового уплотнителя вокруг корыта вентилятора к капоту . Может быть корыто немного опустилось или что-то в этом роде. И стоит посмотреть заглушки винтов крепления торпеды. Одна большая за черным ящиком, вторая за корытом вентилятора.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #20 : 07 Февраля 2006, 14:20:18 »

На ХХ не тянет, в том-то и дело! Герметичности полной там не добиться - я даже щели затыкал поролоном, все равно тянет, но только при езде накатом и на невысоких оборотах. Заглушка на месте.
Наши машины это не только конструкторы, это еще и бесконечные ребусы! Smile
Записан

o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #21 : 07 Февраля 2006, 17:20:04 »

так может мне блок от 2108 вместе со жгутом проводов и поставить?
зачем от 2108(5003.3761)?
под твой двигатель и 21213 есть для работы с солексом блок ЭПХХ 5013.3761!
но думаю, что москвичевкий (502.3761) будет лучше Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #22 : 07 Февраля 2006, 19:17:15 »

так может мне блок от 2108 вместе со жгутом проводов и поставить?
зачем от 2108(5003.3761)?
под твой двигатель и 21213 есть для работы с солексом блок ЭПХХ 5013.3761!
но думаю, что москвичевкий (502.3761) будет лучше Wink

А не проще ли не заморачиваться с блоками а поставить Октан-4. При его установке штатный блок управления исключатся, а внутренний позволяет програмировать все пороги.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 07:38:10