Кто может ответить МД4.0 расточ.=МД4.5?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:36:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто может ответить МД4.0 расточ.=МД4.5?  (Прочитано 2350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 03 Февраля 2006, 17:15:17 »

Хочу сделать АляВебер, не могу найти МД4.0, есть МД4.5. Померял МД3.5 и МД4.5 , пришел к выводу , что если поточить первый - получится второй. Может  МД4.0 расточенный до 10.8 и МД4.5 одно и тож? Где ошибка? Что делать?
Записан
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 21:16:12 »

По идее цифры 4.0 и 4.5 обозначают разные диаметры распылителей в МД, так что из одного сделать другой не получицца.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 22:03:58 »

А статьи на Главной и у Q_Virus ? Не только форум есть, хотя там дааавненько не обновлялось sad
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 22:05:01 »

у 4.5 сопло в диаметре больше около 12.5мм
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 01:05:12 »

смотрим и понимаем, что из одного другое не сделать...:

http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_3.gif - 4.5
http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_4.gif - 4.0
http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_5.gif - 3.5
Записан
Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 04 Февраля 2006, 08:29:26 »

Спасибо огромное , что не прошли мимо. Очень благодарен DEMONRU за рисунки. Кто бы подсказал, на каких карбах стоят МД4.0 . Списибо.
Записан
Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 04 Февраля 2006, 08:42:35 »

И еще, сделал ЦР, ВР, ЭТ, - машина как не моя - доволен до безобразия. На пол-пути останавливаться не охота, АляВебер доделывать надо.
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #7 : 04 Февраля 2006, 09:01:42 »

МД 4.0 присутствует во всей линейке карбов ОЗОН 2140-хххххххх-хх во второй камере...по крайней мере могу со 100% уверенностью гарантировать, что в 2140-70 он точно стоит во 2й камере ))))
если терзают сомнения, то можно посмотреть http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm , там видно на каких карбах какие МД,БД,ИТД ))))
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #8 : 04 Февраля 2006, 09:07:39 »

и нюанс: при установке МД 4.0 и 4.5 в первую камеру ОЗОНа после 3.5, СОВЕТУЮТ(ну и теоретически это правильно) занижать уровень на 1мм, так как у МД 4.0 и 4.5 входдное отверстие находится на 1мм ниже , чем у 3.5! ...но, есть одно но, о котором забывают сказать! как же быть со второй камерой...ведь весь уровень опустился на 1мм...и теперь станет сложнее подавать смесь к МД 2й камеры, думаю появится небольшое переобеднение при открытии 2й камеры...и как вариант, нужно поставить поболее ТЖ.....если я не прав - поправте...! )))
Записан
Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #9 : 04 Февраля 2006, 11:02:04 »

DEMONU Спасибо. В статье Бориса_030 МД1 3.5 расточенный до 10.5 я думаю повторить его вариант.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #10 : 04 Февраля 2006, 11:29:54 »

Обратим внимание, что в А-ля Вебере во 2 камере 4,5 уже не используется и понижение уровня в поплавковой камере компенсируется увеличением скорости воздушного потока через МД2 (сравните 12,0мм внутр. диам. 4,5 и 10,5 внутр. диам. расточенного 4,0). Более того, конкретный уровень топлива устанавливается (в ограниченных пределах) для каждого двигателя ( и я бы даже сказал под каждого водителя) индивидуально, исходя из отсутствия провалов, подёргиваний и "плат неразгона"... Далее. Диаметр игольчатого клапана (1,75мм для ОЗОНа) несёт на себе двойную функцию: 1 - постепенное обеднение состава смеси при большом расходе топлива двигателем за счёт понижения уровня топлива в эмульсионных колодцах; 2 - ограничение максимальной мощности двигателя при работе на обеих ГДС одновременно (сечение ГТЖ1 и ГТЖ2 больше сечения игольчатого клапана), что согласует вместе с различными типами МД в ГДС1 и ГДС2 (как раз к вопросу различного уровня МД3,5 и МД4,0 или 4,5 - задумано штатно)  работу главных дозирующих систем при их совершенно разных степенях обогащённости смеси. Учитывая максимальное давление бензонасоса и бензоизмещение поплавка, можно с уверенностью сказать, что игольчатый клапан может иметь диаметр сечения не более 2,2мм (на практике для ВАЗ-2106 двигателя достаточно 2,0мм), что при тюнинге ЦР и сближенных по обогащению ГДС1 и ГДС2 (вариант как раз А-ля Вебер или просто Вебер ДААЗ-2101,2103,2106 - см. соотв. литературу) можно получить максимальную отдачу от двигателя... Да, игольчатый клапан должен быть с резиновой запорной иглой типа УНИКАР. Более подробно об этом на сайте QVirus в статье по стритрейсингу... Ещё раз предупреждаю, что после всех доработок ограничения на использование механически не доработанного двигателя на 90% будут только в голове водителя!!!!
З.Ы. Из МД типа 3,5 или 4,0 сделать 4,5 невозможно!
З.Ы.2. Тип МД 4,0 используется во 2 камерах ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-1111, 1113 (Ока), в обеих камерах ДААЗ-4178 (Солекс на основе карбюратора для Оки, но уже для УАЗа и ЗМЗ).
Успехов.
Записан

Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #11 : 04 Февраля 2006, 11:56:41 »

Спасибо всем, для продолжения работ по тюнингу  информации пока достаточно.
Записан
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #12 : 05 Февраля 2006, 15:52:14 »

смотрим и понимаем, что из одного другое не сделать...:

http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_3.gif - 4.5
http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_4.gif - 4.0
http://ford.h11.ru/images/Tuning/img1503_5.gif - 3.5
а в чем проблема в изготовлении???
надфили у нас в стране перевелись чтоли?
спиливаем низ эмульсионного отверстия в МД и получаем нужный МД или различные вариации
Записан
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #13 : 05 Февраля 2006, 16:21:49 »

гы гы....надфилей то куча....(представляя плановую доводку 3.5 до 4.5)) ..а вот ювелиров-извращенцев по меньше будет ))))))))))))))))
Записан
Сергей.Орл. ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #14 : 05 Февраля 2006, 19:02:35 »

SantaDragon, уважаемый, как это? поясните, совсем не понимаю. Заодно еще вопрос - Тэк , Ээк это где конкретно? В крышке карба есть две пимпочки с дырочками , так одна идет(при надевании крышки) в круглое отверстие корпуса, и далее в круглое МД 4.5 . Другая же, в глухое отверстие , и в МД3.5 не идет, и вообще, по моему никуда. Это как?, Правильно? И зачем тогда его сверлить 1.8-2.0?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 02:04:13