Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 03 Февраля 2006, 17:15:17 » |
|
Хочу сделать АляВебер, не могу найти МД4.0, есть МД4.5. Померял МД3.5 и МД4.5 , пришел к выводу , что если поточить первый - получится второй. Может МД4.0 расточенный до 10.8 и МД4.5 одно и тож? Где ошибка? Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kostes
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
|
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 21:16:12 » |
|
По идее цифры 4.0 и 4.5 обозначают разные диаметры распылителей в МД, так что из одного сделать другой не получицца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 22:03:58 » |
|
А статьи на Главной и у Q_Virus ? Не только форум есть, хотя там дааавненько не обновлялось
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 22:05:01 » |
|
у 4.5 сопло в диаметре больше около 12.5мм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраля 2006, 01:05:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2006, 08:29:26 » |
|
Спасибо огромное , что не прошли мимо. Очень благодарен DEMONRU за рисунки. Кто бы подсказал, на каких карбах стоят МД4.0 . Списибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #6 : 04 Февраля 2006, 08:42:35 » |
|
И еще, сделал ЦР, ВР, ЭТ, - машина как не моя - доволен до безобразия. На пол-пути останавливаться не охота, АляВебер доделывать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #7 : 04 Февраля 2006, 09:01:42 » |
|
МД 4.0 присутствует во всей линейке карбов ОЗОН 2140-хххххххх-хх во второй камере...по крайней мере могу со 100% уверенностью гарантировать, что в 2140-70 он точно стоит во 2й камере )))) если терзают сомнения, то можно посмотреть http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm , там видно на каких карбах какие МД,БД,ИТД ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #8 : 04 Февраля 2006, 09:07:39 » |
|
и нюанс: при установке МД 4.0 и 4.5 в первую камеру ОЗОНа после 3.5, СОВЕТУЮТ(ну и теоретически это правильно) занижать уровень на 1мм, так как у МД 4.0 и 4.5 входдное отверстие находится на 1мм ниже , чем у 3.5! ...но, есть одно но, о котором забывают сказать! как же быть со второй камерой...ведь весь уровень опустился на 1мм...и теперь станет сложнее подавать смесь к МД 2й камеры, думаю появится небольшое переобеднение при открытии 2й камеры...и как вариант, нужно поставить поболее ТЖ.....если я не прав - поправте...! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #9 : 04 Февраля 2006, 11:02:04 » |
|
DEMONU Спасибо. В статье Бориса_030 МД1 3.5 расточенный до 10.5 я думаю повторить его вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 04 Февраля 2006, 11:29:54 » |
|
Обратим внимание, что в А-ля Вебере во 2 камере 4,5 уже не используется и понижение уровня в поплавковой камере компенсируется увеличением скорости воздушного потока через МД2 (сравните 12,0мм внутр. диам. 4,5 и 10,5 внутр. диам. расточенного 4,0). Более того, конкретный уровень топлива устанавливается (в ограниченных пределах) для каждого двигателя ( и я бы даже сказал под каждого водителя) индивидуально, исходя из отсутствия провалов, подёргиваний и "плат неразгона"... Далее. Диаметр игольчатого клапана (1,75мм для ОЗОНа) несёт на себе двойную функцию: 1 - постепенное обеднение состава смеси при большом расходе топлива двигателем за счёт понижения уровня топлива в эмульсионных колодцах; 2 - ограничение максимальной мощности двигателя при работе на обеих ГДС одновременно (сечение ГТЖ1 и ГТЖ2 больше сечения игольчатого клапана), что согласует вместе с различными типами МД в ГДС1 и ГДС2 (как раз к вопросу различного уровня МД3,5 и МД4,0 или 4,5 - задумано штатно) работу главных дозирующих систем при их совершенно разных степенях обогащённости смеси. Учитывая максимальное давление бензонасоса и бензоизмещение поплавка, можно с уверенностью сказать, что игольчатый клапан может иметь диаметр сечения не более 2,2мм (на практике для ВАЗ-2106 двигателя достаточно 2,0мм), что при тюнинге ЦР и сближенных по обогащению ГДС1 и ГДС2 (вариант как раз А-ля Вебер или просто Вебер ДААЗ-2101,2103,2106 - см. соотв. литературу) можно получить максимальную отдачу от двигателя... Да, игольчатый клапан должен быть с резиновой запорной иглой типа УНИКАР. Более подробно об этом на сайте QVirus в статье по стритрейсингу... Ещё раз предупреждаю, что после всех доработок ограничения на использование механически не доработанного двигателя на 90% будут только в голове водителя!!!! З.Ы. Из МД типа 3,5 или 4,0 сделать 4,5 невозможно! З.Ы.2. Тип МД 4,0 используется во 2 камерах ДААЗ-2140-1107010-70 и ДААЗ-1111, 1113 (Ока), в обеих камерах ДААЗ-4178 (Солекс на основе карбюратора для Оки, но уже для УАЗа и ЗМЗ). Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #11 : 04 Февраля 2006, 11:56:41 » |
|
Спасибо всем, для продолжения работ по тюнингу информации пока достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
|
« Ответ #12 : 05 Февраля 2006, 15:52:14 » |
|
а в чем проблема в изготовлении??? надфили у нас в стране перевелись чтоли? спиливаем низ эмульсионного отверстия в МД и получаем нужный МД или различные вариации
|
|
|
Записан
|
|
|
|
demonru
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 86
г. Новокузнецк
М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...
|
|
« Ответ #13 : 05 Февраля 2006, 16:21:49 » |
|
гы гы....надфилей то куча....(представляя плановую доводку 3.5 до 4.5)) ..а вот ювелиров-извращенцев по меньше будет ))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей.Орл. ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #14 : 05 Февраля 2006, 19:02:35 » |
|
SantaDragon, уважаемый, как это? поясните, совсем не понимаю. Заодно еще вопрос - Тэк , Ээк это где конкретно? В крышке карба есть две пимпочки с дырочками , так одна идет(при надевании крышки) в круглое отверстие корпуса, и далее в круглое МД 4.5 . Другая же, в глухое отверстие , и в МД3.5 не идет, и вообще, по моему никуда. Это как?, Правильно? И зачем тогда его сверлить 1.8-2.0?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|