Тосол под ковриком!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:26:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол под ковриком!  (Прочитано 4086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« : 03 Февраля 2006, 11:52:25 »

Тут обнаружил, что у переднего пассажира тосольное болото под резиновым ковриком.  puzzled
Откуда сифонит? В выходные буду разбираться.
Записан

ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 11:55:06 »

ну дык шланги печки смотреть, откуда-ж ещё?

шланги, патрубки, в том числе их крепление к печке, подтянуть хомуты и болты крепления патрубков. герметик рулит если протяжка не вылечит.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 12:15:34 »

Если сифонит, то при нагретом моторе в кабине парить должно.... Может пролил что?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Georg
Гость
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 12:43:49 »

Значит так: Имею ту же проблему.
У меня сифонит через прокладку входного (и выходного?) патрубка печки, капелики по боковой пов-ти радиатора как раз под переходниками шлангов.
герметик не рулит, т.к. прокладки разрушены механически, и аккуратно звлепить герметиком не представляется возможным.
Прокладки купил, но пока течь не носит характер бедствия терплю, на холоде возиться не охота.
Течь могут и  сами шланги (потрескались) - у меня это уже пройденный этап, уже менял, а так же кран отопителя.
Доступность к агрегатам херовая, но увидеть и сделать всё возможно.
Надо снять пластиковый кожух тоннеля пола (три, по-моему, болта в задней частикожуха, подробнее в камасутре описано) и вытащить специальную заглушку в бардачке (вынимается силой левая по ходу машины стенка бардачка).
В таком положении все перегисленные узлы вполне прилично видно, течь как правило сразу можно обнаружить по каплям тосоа, а дальше по обстоятельствам.
Удачи!
Записан
Georg
Гость
« Ответ #4 : 03 Февраля 2006, 12:47:10 »

Да, если это текут сами шланги, то без ямы их поменять, IMHO, практически невозможно ( надо в 6-е измерение выходить). по крайней мере на уфимском двигле, как на жигулёвском не помню.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #5 : 03 Февраля 2006, 13:33:42 »

Говорено и не единыжды. На моей это были единственно не протянутые винты на фланцах. Снимаешь левую крышку бардачка и всё видно откуда.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Georg
Гость
« Ответ #6 : 03 Февраля 2006, 13:46:46 »

Сколько знаю протяжка гаек фланцев даёт эффект только на совсем свежих авто, а у авто в возрасте разрушаются прокладки под фланцами.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 03 Февраля 2006, 15:00:58 »

Тут обнаружил, что у переднего пассажира тосольное болото под резиновым ковриком. puzzled
А откуда известно, что это тосол ? Wink
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 03 Февраля 2006, 15:05:37 »

Цитировать
Сколько знаю протяжка гаек фланцев даёт эффект только на совсем свежих авто, а у авто в возрасте разрушаются прокладки под фланцами.
скорее и фланцы с кривыми ушами вдобавок будут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #9 : 03 Февраля 2006, 15:09:45 »

В прошедшие морозы у меня, видимо, замерз тосол (хотя на этикетке указано до 40 градусов, не выдержал и 25-ти!), в подкапотном пространстве было видно вытекание, а из-под двигателя выбивало горячий пар.
Оказалось, ШЛАНГ ПЕЧКИ, короткий, выходящий возле тоннеля на переднем пассажирском месте, лопнул в месте насадки на металлический краник и пропускал(длина шланга примерно 35-40 см, конец его - под двигателем, идет в систему циркуляции охлаждающей жидкости (тосола).
Менять его очень неудобно, в салоне он почти на полу, да новый шланг не налезал на конусный буртик (острая окружность которого, видимо, и разрушила шланг, и эту окружность пришлось спилить наждачным кругом на станке). Видимо, на заводе загоняют шланг каким-нибудь приспособлением, а в кустарных условиях - проблема.
После замены шланга остались еще мелкие подтекания на сочленениях шлангов с радиатором (а может быть, также в самом радиаторе). так что требуется еще внимательный осмотр и устранение всех течей.
А тут нагрянули новые морозы, и могут появиться новые повреждения.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 15:13:28 от виталий 925 » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 03 Февраля 2006, 15:33:46 »

Цитировать
Видимо, на заводе загоняют шланг каким-нибудь приспособлением, а в кустарных условиях - проблема.
чето не то ... либо диаметр меньше , либо в -20 на улице даже и пробовать не стоит , а так , да еще помазать скользким чем ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #11 : 03 Февраля 2006, 15:45:49 »

Спасибо, будем глядеть.
Все это из-за сильных холодов... сколько не пресуй хамутами эти шланги, все одно - течет.

А то, что тосол, так это установлено по запаху, и на ощуп (вонючий и маслянистый),... точно он!!!
Записан

alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #12 : 03 Февраля 2006, 18:32:31 »


Доступность к агрегатам херовая, но увидеть и сделать всё возможно.
Надо снять пластиковый кожух тоннеля пола (три, по-моему, болта в задней частикожуха, подробнее в камасутре описано) и вытащить специальную заглушку в бардачке (вынимается силой левая по ходу машины стенка бардачка).
В таком положении все перегисленные узлы вполне прилично видно, течь как правило сразу можно обнаружить по каплям тосоа, а дальше по обстоятельствам.
Удачи!
Цитировать
ничего снимать не надо, кроме стенки-заглушки в бардачке. край кожуха тоннеля отгибается вниз . првда на морозе есть риск поломать.
вобщем немного ловкости рук и всё будет тип топ.

Да, если это текут сами шланги, то без ямы их поменять, IMHO, практически невозможно ( надо в 6-е измерение выходить). по крайней мере на уфимском двигле, как на жигулёвском не помню.
ага, а можно ещё пол машины, а то и всю по винтикам разобрать и на опрокидывателе покрутить :rolleyes:
всё делается из подкапотного пространства и на коленках у пассажирской двери.
удачи!
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 03 Февраля 2006, 19:00:43 »

Цитировать
край кожуха тоннеля отгибается вниз . првда на морозе есть риск поломать.
я сам морозом был Smile 3 года назад
уже отломал , доступ неограничен для будущих работ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 22:57:35 »

Да и трёхлетние темы поиск находит. Проверил.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:24:57