Dimael ТС
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« : 03 Февраля 2006, 11:52:25 » |
|
Тут обнаружил, что у переднего пассажира тосольное болото под резиновым ковриком. Откуда сифонит? В выходные буду разбираться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #1 : 03 Февраля 2006, 11:55:06 » |
|
ну дык шланги печки смотреть, откуда-ж ещё?
шланги, патрубки, в том числе их крепление к печке, подтянуть хомуты и болты крепления патрубков. герметик рулит если протяжка не вылечит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #2 : 03 Февраля 2006, 12:15:34 » |
|
Если сифонит, то при нагретом моторе в кабине парить должно.... Может пролил что?
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #3 : 03 Февраля 2006, 12:43:49 » |
|
Значит так: Имею ту же проблему. У меня сифонит через прокладку входного (и выходного?) патрубка печки, капелики по боковой пов-ти радиатора как раз под переходниками шлангов. герметик не рулит, т.к. прокладки разрушены механически, и аккуратно звлепить герметиком не представляется возможным. Прокладки купил, но пока течь не носит характер бедствия терплю, на холоде возиться не охота. Течь могут и сами шланги (потрескались) - у меня это уже пройденный этап, уже менял, а так же кран отопителя. Доступность к агрегатам херовая, но увидеть и сделать всё возможно. Надо снять пластиковый кожух тоннеля пола (три, по-моему, болта в задней частикожуха, подробнее в камасутре описано) и вытащить специальную заглушку в бардачке (вынимается силой левая по ходу машины стенка бардачка). В таком положении все перегисленные узлы вполне прилично видно, течь как правило сразу можно обнаружить по каплям тосоа, а дальше по обстоятельствам. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03 Февраля 2006, 12:47:10 » |
|
Да, если это текут сами шланги, то без ямы их поменять, IMHO, практически невозможно ( надо в 6-е измерение выходить). по крайней мере на уфимском двигле, как на жигулёвском не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #5 : 03 Февраля 2006, 13:33:42 » |
|
Говорено и не единыжды. На моей это были единственно не протянутые винты на фланцах. Снимаешь левую крышку бардачка и всё видно откуда.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #6 : 03 Февраля 2006, 13:46:46 » |
|
Сколько знаю протяжка гаек фланцев даёт эффект только на совсем свежих авто, а у авто в возрасте разрушаются прокладки под фланцами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #7 : 03 Февраля 2006, 15:00:58 » |
|
Тут обнаружил, что у переднего пассажира тосольное болото под резиновым ковриком. А откуда известно, что это тосол ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 03 Февраля 2006, 15:05:37 » |
|
Сколько знаю протяжка гаек фланцев даёт эффект только на совсем свежих авто, а у авто в возрасте разрушаются прокладки под фланцами. скорее и фланцы с кривыми ушами вдобавок будут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
|
« Ответ #9 : 03 Февраля 2006, 15:09:45 » |
|
В прошедшие морозы у меня, видимо, замерз тосол (хотя на этикетке указано до 40 градусов, не выдержал и 25-ти!), в подкапотном пространстве было видно вытекание, а из-под двигателя выбивало горячий пар. Оказалось, ШЛАНГ ПЕЧКИ, короткий, выходящий возле тоннеля на переднем пассажирском месте, лопнул в месте насадки на металлический краник и пропускал(длина шланга примерно 35-40 см, конец его - под двигателем, идет в систему циркуляции охлаждающей жидкости (тосола). Менять его очень неудобно, в салоне он почти на полу, да новый шланг не налезал на конусный буртик (острая окружность которого, видимо, и разрушила шланг, и эту окружность пришлось спилить наждачным кругом на станке). Видимо, на заводе загоняют шланг каким-нибудь приспособлением, а в кустарных условиях - проблема. После замены шланга остались еще мелкие подтекания на сочленениях шлангов с радиатором (а может быть, также в самом радиаторе). так что требуется еще внимательный осмотр и устранение всех течей. А тут нагрянули новые морозы, и могут появиться новые повреждения.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 15:13:28 от виталий 925 »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #10 : 03 Февраля 2006, 15:33:46 » |
|
Видимо, на заводе загоняют шланг каким-нибудь приспособлением, а в кустарных условиях - проблема. чето не то ... либо диаметр меньше , либо в -20 на улице даже и пробовать не стоит , а так , да еще помазать скользким чем ...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Dimael ТС
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 582
Санкт-Петербург
ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.
|
|
« Ответ #11 : 03 Февраля 2006, 15:45:49 » |
|
Спасибо, будем глядеть. Все это из-за сильных холодов... сколько не пресуй хамутами эти шланги, все одно - течет.
А то, что тосол, так это установлено по запаху, и на ощуп (вонючий и маслянистый),... точно он!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexxx
Живёт здесь
Карма +481/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 735
москва ВАО
иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2006, 18:32:31 » |
|
Доступность к агрегатам херовая, но увидеть и сделать всё возможно. Надо снять пластиковый кожух тоннеля пола (три, по-моему, болта в задней частикожуха, подробнее в камасутре описано) и вытащить специальную заглушку в бардачке (вынимается силой левая по ходу машины стенка бардачка). В таком положении все перегисленные узлы вполне прилично видно, течь как правило сразу можно обнаружить по каплям тосоа, а дальше по обстоятельствам. Удачи! ничего снимать не надо, кроме стенки-заглушки в бардачке. край кожуха тоннеля отгибается вниз . првда на морозе есть риск поломать. вобщем немного ловкости рук и всё будет тип топ. Да, если это текут сами шланги, то без ямы их поменять, IMHO, практически невозможно ( надо в 6-е измерение выходить). по крайней мере на уфимском двигле, как на жигулёвском не помню.
ага, а можно ещё пол машины, а то и всю по винтикам разобрать и на опрокидывателе покрутить :rolleyes: всё делается из подкапотного пространства и на коленках у пассажирской двери. удачи!
|
|
|
Записан
|
я пережил не одно падение форума. на самом деле я древен и мудр... да и машина уже давно другая... газ 31105 авантюрин. LARGUS ЛЮКС 7 мест белый лайнер
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2006, 19:00:43 » |
|
край кожуха тоннеля отгибается вниз . првда на морозе есть риск поломать. я сам морозом был 3 года назад уже отломал , доступ неограничен для будущих работ
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2006, 22:57:35 » |
|
Да и трёхлетние темы поиск находит. Проверил.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|