Тосол под ковриком!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 21:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тосол под ковриком!  (Прочитано 4250 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GTuner
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Набережные Челны, гараж...

2717-220 GT-R

WWW
« Ответ #15 : 04 Февраля 2006, 00:56:48 »

Товарищи!
Ничего невозможного в этом мире нет!
Берём: Герметик: 1 уп., штуцер печки на М-412 - 1 шт., прокладки на штуцера: 2 шт., шланг для печки на М-412: ок. 2м, кран печки от М-2141 - 1 шт., лучше металлический, хомуты 6 шт., Тосол хороший - 10 л.
Всё это хозяйство совокупляем слудующим образом: Сливаем тосол (кому как удобнее). Снимаем замки ремней безопасности, выкидываем пластмассовую хреновину между сидений, откручиваем все саморезы с передней панели, видные невооружённым глазом (не сичтая крепящих крышку бардачка и концевой выключатель осветителя бардачка). После таких нехитрых операций легонько отгибаем весь бардачок и... Оп-ля! Весь узел как на ладони! Отсоединяем НАХ все шланги и выкидываем их вместе со старыми хомутами и краником печки. Отсоединяем от передней панели и тросик привода краника. Его тоже выкидываем. Просовываем новые шланги в салон со стороны двигателя, шланг, который с краником не соединялся, меняем на шланг аналогичной длины, соединяем, хомутами затягиваем. А вот со шлангом, который давеча соединялся с краником, история поинтересней. Отрезаем примерно самтиметров 80-90, засовываем это в салон через подкапотное простанство, не забывая проворачивать (так лучше входит). На штуцер от М-412 одеваем конец шланга, торчащий в салоне и ставим все это хозяйство на прокладку и герметик на место, где раньше обитал краник. пробираемся к двигателю. Отрезаем ещё сантиметров 80-90, устанавливаем на место старого шланга, а между этими шлангами ставим краник от М-2141. ВСЁ! Сказка просто. Кому повезёт найти металлический краник от Космича, тому не придётся его менять каждые 50-60 тыс, как это делаю я с пластмассовым. Кстати, и шланги тоже точно так же меняю, через 50-60 тыс. км. Иначе дубеют и приобретают свойство разламываться. Что само по себе не очень приятно, а в дальней дороге ещё и очень сильно огорчает.
Испарвьте, если что не так.
P.S. Дырку в бардачке не юзаю по соображениям безопасности. Руки все изрезать можно.
Записан


Я вам покажу, кто морковку под землёй красит!
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #16 : 04 Февраля 2006, 01:27:55 »

грамотно thumbup
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #17 : 08 Февраля 2006, 23:31:24 »

(15)--присоединяюсь!!!! Добавлю. Шланги менять ОБЯЗАТЕЛЬНО! В руках рассыпался как стеклянный. А представляете, что было бы если в дороге?  Я разбирал на морозе. поэтому вынул радиатор печки (2 самореза) в тепле все промыл собрал одел шланги и затем все это вместе ставил на место
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #18 : 09 Февраля 2006, 09:41:38 »

Откуда течет тосол, выяснить так и не удалось. Слишком много чего снимать нужно, чтоб найти и устранить эту неприятность, а сейчас очень холодно и с этим связываться не хочется. На машине пока не катаюсь. Решил переждать морозы.
Беглый взгляд показал, что бардачок внутри слегка мокрый. При этом один шланг, который приходит на радиатор отопителя, и который легко виден из бардачка (если снять маленькую боковую пластмассу), так вот он сухой и чистый.
Войлочный коврик с пола не приподнять целиком, он прижат пластмассой. Определить по степени сырости, откуда начинается эта тосольная река тоже сложно.
Так что если морозы к ближайшим выходным не спадут, поеду в сервис, пусть там разбираются.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2025, 06:51:30