Температура двигателя, ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 12:06:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя, ВАЗ  (Прочитано 4934 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« : 02 Февраля 2006, 10:08:00 »

Имеем старую приборку, двигатель ВАЗ. На заводском термостате стрелка стояла в середине белой зоны. Однако, после месячного стояния без тосола, термостат заклинило в положении малого круга. Термостат был поменян - стрелка стоит на границе желтой и белой зон. Был куплен другой термостат, температуру открытия не помню, но брал ту, где выше Smile Результат тот же - граница белой и желтой зон. Вентилятор радиатора срабатывает, когда стрелка выползает чуть дальше в белую.

Вопрос: Было неисправно с завода или стало неисправно сейчас?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #1 : 02 Февраля 2006, 10:44:06 »

если судить по моей, то у тебя неисправно с завода ))), после прогрева стрелка стоит на грнаце желтой и белой, вентилятор вкл. в белой зоне, кипеть начинает когда стрелка уходит от границы в белую зону на 5мм - летом 2005 в казани перед 1000летием пробок было + жара, просто пипец... вентилятор не останавливался ни на минуту, но не справился бедняга...
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #2 : 02 Февраля 2006, 12:45:26 »

Не заморачивайся.Вентилятор срабатывает- обдув идет.Врет стрелочник.Можно ездить.Не снимать же из за ерунды приборную панель.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Мич
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #3 : 02 Февраля 2006, 14:08:59 »

У меня тоже вентилятор срабатывает при заходе стрелки в белую зону(в самом начале).
ТАК ШТА,,,,,,,,,
Так и надо!
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 02 Февраля 2006, 14:34:18 »

У меня работает на середине белой. Попробуй махнуть датчик...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 02 Февраля 2006, 15:03:31 »

у мну узам Smile
но ! приспичило тут термос махнуть ( не знаю , что взбрендило зимой , но вспомнил , что летом вроде больше подогревался чем надо )
покупаю термос ставрово (владимирская обл ) (что для 2141 не важно , потом обьясню ) в алюминиевом корпусе ,произведен на линии бер-томсон , в коробке ...
потом еще покупаю автоагрегата (владимир ) - в корпусе как у верньета ( типа алюминиевого сплава , но черный снаружи ( для нивы (2121 ) = 2141 по температуре и расположению патрубков )
сейчас стоИт опять старый Smile - от нивы , но в медном тонком корпусе .
Первые два штука ( "новые") нагревалось с ними градусов до 70-ти и все . Можно было конечно подумать , что врет или приборка или датчик , но после 10 минут работы "прогретого"двигателя на хх оба они догревали движок всеже до старого положения стрелки , и карлсон в итоге включался ( а тест при 0!!! градусов проводился ) Только поехал потом , через километр стрелка опять на те предполагаемые 70 град и все ... холодно в машине , холодно двигателю .
А к чему все это ? А к тому , что новые термосы из магазина ( и не один ) как бы сказать помягче... неновые чтоль ?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
morozov_55RU
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #6 : 15 Февраля 2006, 08:21:22 »

у меня тоже стрелка на границе чуть заходя в белую, думаю просто индикатор врет!!!
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 09:42:41 »

Конечно, может быть разброс параметров и датика и показомера, да плюс контакты.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 18:17:23 »

не открывая отдельную тему , вот что получилось :
имея данные зависимости сопротивления датчиков ОЖ от температуры ( тм-100а и тм-106 ) построен график .
Выводы : несовпадение функций  на практике проявляется как растянутость белой зоны приборки и разное положение стрелки при одной и той же температуре разных двигателей .
Как пример : взяв за температуру двигателя узам 85 градусов - получаем сопротивление датчика 125-150 ом , при этом сопротивлении вазовый датчик должен быть нагрет уже примерно до 95 градусов .
зы : а почему в моторе ваза в ежике не поставлен датчик тм-100а , как сделано было в 41-х?


* temp.jpg (67.71 Кб, 946x1241 - просмотрено 133 раз.)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 16 Февраля 2006, 19:53:30 »

Можно поставить и проверить. Я даже не знаю какой у меня стоит :rolleyes:
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31943



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 16 Февраля 2006, 22:39:43 »

Цитировать
Можно поставить и проверить.
достаточно просто
в 41-х через переходник ввернут , а если в гбц напрямую , он вазовый , который 106-й
Я уж тут упоминал наипростейший способ - вскипятить свой датчик - и смотреть , что стрелка покажет .
Ни термометра , ни погрешности - для данного экземпляра все понятно будет.
Тем более по ширине графика - вон он какой допуск Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #11 : 10 Мая 2006, 14:46:16 »

ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ ТЕМЫ
А у меня вот какая заморочка. Раньше датчик включал вентилятор на середине белой зоны. Много по пробкам ездил. Но тут вдруг закипел недавно.
После кипения в пробке, решил сменить патрубки, тосол, термос (Владимир для классики) и датчик. Датчик решил взять Москвичевский, "похолоднее",   87-82. И получил такую картину: стрелка на середине белой зоны - срабатывает датчик вентилятора. НО, работает он всего 3 секунды, потом 12 секунд отдыхает. Смотрел я на это дело пол-часа. И решил сменить датчик на Вернет 92-87. Вентилятор включается в начале белой шкалы (толщина стрелки). Включается на каждом светофоре. Я подумал: наверное, неисправен, ведь более холодный датчик включал вентилятор в середине белой зоны. Тогда я поставил отечественный 92-87. Он стал включать вентилятор еще раньше. И вот теперь, сижу я и чешу репу.... это датчики бракованные или что??? Это же неправильно, когда ты долго ехал на скорости 90км/ч, и стОит только встать на пару минут, как он начинает работать...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 10 Мая 2006, 22:45:38 »

2 Андрей7

Поставь пропеллер на помпу и не парься с этими датчиками. Их все равно +/- километр нонче делают.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #13 : 11 Мая 2006, 18:44:27 »

Ребят, ну подскажите может еще что-нибудь.... У меня и так гена дохлый, не хватало теперь чтобы еще и вентилятор постоянно работал sad
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #14 : 11 Мая 2006, 18:55:11 »

... Я подумал: наверное, неисправен, ведь более холодный датчик включал вентилятор в середине белой зоны. ....

Может датчик в головке блока врёт?

....Включается на каждом светофоре. ...
Это же неправильно, когда ты долго ехал на скорости 90км/ч, и стОит только встать на пару минут, как он начинает работать...
павпЅ у меня так-же.

Ребят, ну подскажите может еще что-нибудь.... У меня и так гена дохлый, не хватало теперь чтобы еще и вентилятор постоянно работал sad

Прислушайтесь к идее с вентилятором на помпе. (Выше)
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 07:12:35