FCAL ТС
|
 |
« : 02 Февраля 2006, 10:08:00 » |
|
Имеем старую приборку, двигатель ВАЗ. На заводском термостате стрелка стояла в середине белой зоны. Однако, после месячного стояния без тосола, термостат заклинило в положении малого круга. Термостат был поменян - стрелка стоит на границе желтой и белой зон. Был куплен другой термостат, температуру открытия не помню, но брал ту, где выше  Результат тот же - граница белой и желтой зон. Вентилятор радиатора срабатывает, когда стрелка выползает чуть дальше в белую. Вопрос: Было неисправно с завода или стало неисправно сейчас?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
O_zone
Основа форума
  
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 265
Набережные Челны Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
|
 |
« Ответ #1 : 02 Февраля 2006, 10:44:06 » |
|
если судить по моей, то у тебя неисправно с завода ))), после прогрева стрелка стоит на грнаце желтой и белой, вентилятор вкл. в белой зоне, кипеть начинает когда стрелка уходит от границы в белую зону на 5мм - летом 2005 в казани перед 1000летием пробок было + жара, просто пипец... вентилятор не останавливался ни на минуту, но не справился бедняга...
|
|
|
Записан
|
Всё что ни делается - все к лучшему
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
 |
« Ответ #2 : 02 Февраля 2006, 12:45:26 » |
|
Не заморачивайся.Вентилятор срабатывает- обдув идет.Врет стрелочник.Можно ездить.Не снимать же из за ерунды приборную панель.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
Мич
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
 |
« Ответ #3 : 02 Февраля 2006, 14:08:59 » |
|
У меня тоже вентилятор срабатывает при заходе стрелки в белую зону(в самом начале). ТАК ШТА,,,,,,,,, Так и надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #4 : 02 Февраля 2006, 14:34:18 » |
|
У меня работает на середине белой. Попробуй махнуть датчик...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 02 Февраля 2006, 15:03:31 » |
|
у мну узам но ! приспичило тут термос махнуть ( не знаю , что взбрендило зимой , но вспомнил , что летом вроде больше подогревался чем надо ) покупаю термос ставрово (владимирская обл ) (что для 2141 не важно , потом обьясню ) в алюминиевом корпусе ,произведен на линии бер-томсон , в коробке ... потом еще покупаю автоагрегата (владимир ) - в корпусе как у верньета ( типа алюминиевого сплава , но черный снаружи ( для нивы (2121 ) = 2141 по температуре и расположению патрубков ) сейчас стоИт опять старый  - от нивы , но в медном тонком корпусе . Первые два штука ( "новые") нагревалось с ними градусов до 70-ти и все . Можно было конечно подумать , что врет или приборка или датчик , но после 10 минут работы "прогретого"двигателя на хх оба они догревали движок всеже до старого положения стрелки , и карлсон в итоге включался ( а тест при 0!!! градусов проводился ) Только поехал потом , через километр стрелка опять на те предполагаемые 70 град и все ... холодно в машине , холодно двигателю . А к чему все это ? А к тому , что новые термосы из магазина ( и не один ) как бы сказать помягче... неновые чтоль ?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
morozov_55RU
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Омск
|
 |
« Ответ #6 : 15 Февраля 2006, 08:21:22 » |
|
у меня тоже стрелка на границе чуть заходя в белую, думаю просто индикатор врет!!!
|
|
|
Записан
|
21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #7 : 16 Февраля 2006, 09:42:41 » |
|
Конечно, может быть разброс параметров и датика и показомера, да плюс контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #8 : 16 Февраля 2006, 18:17:23 » |
|
не открывая отдельную тему , вот что получилось : имея данные зависимости сопротивления датчиков ОЖ от температуры ( тм-100а и тм-106 ) построен график . Выводы : несовпадение функций на практике проявляется как растянутость белой зоны приборки и разное положение стрелки при одной и той же температуре разных двигателей . Как пример : взяв за температуру двигателя узам 85 градусов - получаем сопротивление датчика 125-150 ом , при этом сопротивлении вазовый датчик должен быть нагрет уже примерно до 95 градусов . зы : а почему в моторе ваза в ежике не поставлен датчик тм-100а , как сделано было в 41-х?
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 16 Февраля 2006, 19:53:30 » |
|
Можно поставить и проверить. Я даже не знаю какой у меня стоит :rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31943
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #10 : 16 Февраля 2006, 22:39:43 » |
|
Можно поставить и проверить. достаточно просто в 41-х через переходник ввернут , а если в гбц напрямую , он вазовый , который 106-й Я уж тут упоминал наипростейший способ - вскипятить свой датчик - и смотреть , что стрелка покажет . Ни термометра , ни погрешности - для данного экземпляра все понятно будет. Тем более по ширине графика - вон он какой допуск 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #11 : 10 Мая 2006, 14:46:16 » |
|
ЧТОБЫ НЕ ПЛОДИТЬ ТЕМЫ А у меня вот какая заморочка. Раньше датчик включал вентилятор на середине белой зоны. Много по пробкам ездил. Но тут вдруг закипел недавно. После кипения в пробке, решил сменить патрубки, тосол, термос (Владимир для классики) и датчик. Датчик решил взять Москвичевский, "похолоднее", 87-82. И получил такую картину: стрелка на середине белой зоны - срабатывает датчик вентилятора. НО, работает он всего 3 секунды, потом 12 секунд отдыхает. Смотрел я на это дело пол-часа. И решил сменить датчик на Вернет 92-87. Вентилятор включается в начале белой шкалы (толщина стрелки). Включается на каждом светофоре. Я подумал: наверное, неисправен, ведь более холодный датчик включал вентилятор в середине белой зоны. Тогда я поставил отечественный 92-87. Он стал включать вентилятор еще раньше. И вот теперь, сижу я и чешу репу.... это датчики бракованные или что??? Это же неправильно, когда ты долго ехал на скорости 90км/ч, и стОит только встать на пару минут, как он начинает работать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #12 : 10 Мая 2006, 22:45:38 » |
|
2 Андрей7
Поставь пропеллер на помпу и не парься с этими датчиками. Их все равно +/- километр нонче делают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2006, 18:44:27 » |
|
Ребят, ну подскажите может еще что-нибудь.... У меня и так гена дохлый, не хватало теперь чтобы еще и вентилятор постоянно работал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2006, 18:55:11 » |
|
... Я подумал: наверное, неисправен, ведь более холодный датчик включал вентилятор в середине белой зоны. .... Может датчик в головке блока врёт? ....Включается на каждом светофоре. ... Это же неправильно, когда ты долго ехал на скорости 90км/ч, и стОит только встать на пару минут, как он начинает работать...
 у меня так-же. Ребят, ну подскажите может еще что-нибудь.... У меня и так гена дохлый, не хватало теперь чтобы еще и вентилятор постоянно работал  Прислушайтесь к идее с вентилятором на помпе. (Выше)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|