Температура двигателя, ВАЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июля 2025, 04:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура двигателя, ВАЗ  (Прочитано 4930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #15 : 11 Мая 2006, 19:14:47 »

датчик-то как раз скорее всего исправен. Меня смущает вот что: москвичевский срабатывал позже, а вазовский раньше.. А должно быть наоборот.
Может ли быть такое, что три новых датчика - и все бракованные?
Записан
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #16 : 11 Мая 2006, 19:16:30 »

про пропеллер: т.е. пропеллер поставить, а датчик снять? Так чтоль?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 11 Мая 2006, 19:29:01 »

про пропеллер: т.е. пропеллер поставить, а датчик снять? Так чтоль?
Нет, пропелер поставить как доп. фичу, на лето. Ничего не снимать. Так вы сильно облегчите тепловую жизнь мотору и сможете  спокойно ездить и потихоньку разбираться с датчиками.

датчик-то как раз скорее всего исправен. Меня смущает вот что: москвичевский срабатывал позже, а вазовский раньше.. А должно быть наоборот.
Может ли быть такое, что три новых датчика - и все бракованные?
Вообще-то может. Но температуру-то вы отсчитываете по совершенно другому датчику (и его вы не меняли!), а там ещё контакт, проводка, стрелочный (или другой) прибор... Лажа может быть где угодно.
А режим работы в пробках... Ещё раз: у меня также.
Записан
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #18 : 13 Мая 2006, 21:11:13 »

Задумался насчёт ринудиловки,она чё реально улутшит охлаждение летом,а то одни мне говорят ,что лучше,другие что это "якобы каменный век и все наоборот от неё отказываютя".Лето ещё не началось,а я уже за..ся ездить по городу.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #19 : 13 Мая 2006, 21:27:59 »

Дополнительный, именно доп. ветилятор на помпе снижает (и намного) частоту и продолжительность работы электровентилятора. При достоточно небольших материальных затратах.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #20 : 13 Мая 2006, 22:24:12 »

Доделайте диффузор или поставьте -08, чтобы сосал эффективнее через соты радиатора, а не из подкапотного прстранства.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #21 : 14 Мая 2006, 05:48:06 »

to Романов
Значит одна принудиловка неэффективна.А дополнительный вентилятор туда влезет(двиг ВАЗ).Что значит материальные затраты.
to Mavruc
Поподробнее пожалуйста,диффузор - кожух вентилятора что ли,и что от 08 вентилятор?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #22 : 14 Мая 2006, 08:11:13 »

2 Денис 111
Вы абс. правы, и речь идёт только о дополнительной установке.
Мат. затраты (Москва) ~ 60р. вентилятор, 3 х 10 руб - болты (аналогичные креплению шкива помпы, но длиннее) и ВОЗМОЖНО(!) замена верхнего патрубка к радиатору на более изогнутый, тут как повезёт, иногда не требуется и так влезает.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #23 : 14 Мая 2006, 08:46:08 »

Да, диффузор это кожух вентилятора.
Доделать-закрыть дырку справа щитком из жести, или поставить кожух от-08.
Где-то на форуме есть статья с фото по установке от-08.
В За рулём статья с размерами щитка. Я себе делал щиток, т.к. жаба душила платить за щиток. Можно поставить 8-ми лопастный вентилятор.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Денис 111
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 79


« Ответ #24 : 14 Мая 2006, 20:56:18 »


Сегодня лазил под капотом,по-моему дополнительный вентилятор туда не влезет,машина то у меня жигули,на ижах наверно места поболее.Стоит ли мне приспосабливать от 08 кожух,интересно размер диффузора там такой же.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #25 : 14 Мая 2006, 22:38:48 »

2 Денис 111
Вы абс. правы, и речь идёт только о дополнительной установке.
Мат. затраты (Москва) ~ 60р. вентилятор, 3 х 10 руб - болты (аналогичные креплению шкива помпы, но длиннее) и ВОЗМОЖНО(!) замена верхнего патрубка к радиатору на более изогнутый, тут как повезёт, иногда не требуется и так влезает.

Почти вот так - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19928
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #26 : 14 Мая 2006, 22:46:13 »

....Почти вот так ....
Ага, я видел и поражался разнообразию технических задач, которые приходится решать владельцу обычного Ежа при установке такой примитивной штуки как крыльчатка...
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #27 : 15 Мая 2006, 03:36:08 »

Да ладно тебе, цепь я просто попутно подтягивал Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Андрей7
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #28 : 15 Мая 2006, 14:13:46 »

А у меня стала вот такая ситуация прорисовываться: после замены патрубков, термоса, и датчика (3 штуки участвовало в эксперименте) - включение вентилятора происходит в начале белой зоны, т.е. на расстоянии толщины стрелки от левого края. Раньше он включался на подходе к середине зоны.
Соты радиатора вроде просвечиваются, т.е. он не забит.
Вот и непонятно, как правильно: как было или как стало....?
Записан
OlegR
Редкий гость
**

Карма +467/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Харьков

М 2141 -> VW Polo Classic

« Ответ #29 : 15 Мая 2006, 16:30:26 »

Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости

При 14 Вольт
Град. С Сопротивление датчика, Ом
40 400-530
80 130-157
100 80-95
120 51-63
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Февраля 2025, 07:38:03