Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #15 : 11 Мая 2006, 19:14:47 » |
|
датчик-то как раз скорее всего исправен. Меня смущает вот что: москвичевский срабатывал позже, а вазовский раньше.. А должно быть наоборот. Может ли быть такое, что три новых датчика - и все бракованные?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #16 : 11 Мая 2006, 19:16:30 » |
|
про пропеллер: т.е. пропеллер поставить, а датчик снять? Так чтоль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 11 Мая 2006, 19:29:01 » |
|
про пропеллер: т.е. пропеллер поставить, а датчик снять? Так чтоль?
Нет, пропелер поставить как доп. фичу, на лето. Ничего не снимать. Так вы сильно облегчите тепловую жизнь мотору и сможете спокойно ездить и потихоньку разбираться с датчиками. датчик-то как раз скорее всего исправен. Меня смущает вот что: москвичевский срабатывал позже, а вазовский раньше.. А должно быть наоборот. Может ли быть такое, что три новых датчика - и все бракованные?
Вообще-то может. Но температуру-то вы отсчитываете по совершенно другому датчику (и его вы не меняли!), а там ещё контакт, проводка, стрелочный (или другой) прибор... Лажа может быть где угодно. А режим работы в пробках... Ещё раз: у меня также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Денис 111
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #18 : 13 Мая 2006, 21:11:13 » |
|
Задумался насчёт ринудиловки,она чё реально улутшит охлаждение летом,а то одни мне говорят ,что лучше,другие что это "якобы каменный век и все наоборот от неё отказываютя".Лето ещё не началось,а я уже за..ся ездить по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #19 : 13 Мая 2006, 21:27:59 » |
|
Дополнительный, именно доп. ветилятор на помпе снижает (и намного) частоту и продолжительность работы электровентилятора. При достоточно небольших материальных затратах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #20 : 13 Мая 2006, 22:24:12 » |
|
Доделайте диффузор или поставьте -08, чтобы сосал эффективнее через соты радиатора, а не из подкапотного прстранства.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Денис 111
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #21 : 14 Мая 2006, 05:48:06 » |
|
to Романов Значит одна принудиловка неэффективна.А дополнительный вентилятор туда влезет(двиг ВАЗ).Что значит материальные затраты. to Mavruc Поподробнее пожалуйста,диффузор - кожух вентилятора что ли,и что от 08 вентилятор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #22 : 14 Мая 2006, 08:11:13 » |
|
2 Денис 111 Вы абс. правы, и речь идёт только о дополнительной установке. Мат. затраты (Москва) ~ 60р. вентилятор, 3 х 10 руб - болты (аналогичные креплению шкива помпы, но длиннее) и ВОЗМОЖНО(!) замена верхнего патрубка к радиатору на более изогнутый, тут как повезёт, иногда не требуется и так влезает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #23 : 14 Мая 2006, 08:46:08 » |
|
Да, диффузор это кожух вентилятора. Доделать-закрыть дырку справа щитком из жести, или поставить кожух от-08. Где-то на форуме есть статья с фото по установке от-08. В За рулём статья с размерами щитка. Я себе делал щиток, т.к. жаба душила платить за щиток. Можно поставить 8-ми лопастный вентилятор.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Денис 111
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 79
|
 |
« Ответ #24 : 14 Мая 2006, 20:56:18 » |
|
Сегодня лазил под капотом,по-моему дополнительный вентилятор туда не влезет,машина то у меня жигули,на ижах наверно места поболее.Стоит ли мне приспосабливать от 08 кожух,интересно размер диффузора там такой же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #25 : 14 Мая 2006, 22:38:48 » |
|
2 Денис 111 Вы абс. правы, и речь идёт только о дополнительной установке. Мат. затраты (Москва) ~ 60р. вентилятор, 3 х 10 руб - болты (аналогичные креплению шкива помпы, но длиннее) и ВОЗМОЖНО(!) замена верхнего патрубка к радиатору на более изогнутый, тут как повезёт, иногда не требуется и так влезает.
Почти вот так - http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19928
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #26 : 14 Мая 2006, 22:46:13 » |
|
....Почти вот так .... Ага, я видел и поражался разнообразию технических задач, которые приходится решать владельцу обычного Ежа при установке такой примитивной штуки как крыльчатка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #27 : 15 Мая 2006, 03:36:08 » |
|
Да ладно тебе, цепь я просто попутно подтягивал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей7
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 62
Москва
|
 |
« Ответ #28 : 15 Мая 2006, 14:13:46 » |
|
А у меня стала вот такая ситуация прорисовываться: после замены патрубков, термоса, и датчика (3 штуки участвовало в эксперименте) - включение вентилятора происходит в начале белой зоны, т.е. на расстоянии толщины стрелки от левого края. Раньше он включался на подходе к середине зоны. Соты радиатора вроде просвечиваются, т.е. он не забит. Вот и непонятно, как правильно: как было или как стало....?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegR
Редкий гость

Карма +467/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 86
Харьков
М 2141 -> VW Polo Classic
|
 |
« Ответ #29 : 15 Мая 2006, 16:30:26 » |
|
Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
При 14 Вольт Град. С Сопротивление датчика, Ом 40 400-530 80 130-157 100 80-95 120 51-63
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|