LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #30 : 30 Января 2006, 20:49:53 » |
|
Для дизеля трансмиссия (КПП) должна быть. Ряды передач совсем другие, причем зависят от регуляторных характеристик самого дизеля. Если у него регуляторная характеристика под тяговые режимы заточена, то рысачить он не будет и наоборот. Вот и надо смотреть что за мотор стоит и для чего. И жалеть дизель не надо. Его стихия - полная мощность. Только бы машину не порвать. И живет он при этом долго. Зимний запуск теперь не проблема. http://www.stroymat.ru/view_stat.php3?id_=356
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #31 : 30 Января 2006, 21:38:56 » |
|
Для дизеля трансмиссия (КПП) должна быть. Ряды передач совсем другие, причем зависят от регуляторных характеристик самого дизеля.
.............................. Зимний запуск теперь не проблема.
В том-то и дело, что такого нет а никто и не говорит, что запуск дизеля в мороз - проблема. Просто это стоит вполне конкретных денег. Мы говорим о том, что дизель в общем-то ничуть не дешевле в реальности выходит, а нужен только тем, кому реально нужна его хара-ка. А что касается УАЗа, то имхо при пониженной хар-ка бензинового вполне нормальная, не идеал, но нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #32 : 31 Января 2006, 09:24:14 » |
|
У дизеля есть недостатки, например зимняя эксплуатация.
Немного непонятно.Какие недостатки имеются в виду? Там по сути одна проблема-плохо греется на ХХ. Но (ИМХО) если человек решился купить УАЗ, то я не думаю что он побрезгует или поленится утеплить подкапотку и радиатор на зиму. А в остальном проблем ничуть не больше чем на бензинке. Зато ресурс дизеля несравненно больше чем у бензинового. Намного больше. Решать конечно же хозяину, это так просто, для справки.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2006, 09:28:48 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
ALEX7
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 807
Питер
Калина универсал двиг 1.6
|
|
« Ответ #33 : 02 Февраля 2006, 12:58:43 » |
|
Нерод! У соседей за бугром разве 76-й бензин есть.Это я про вход в ВТО? Имхо думаю 76 бензина и у нас тоже не будет.
|
|
|
Записан
|
Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #34 : 03 Февраля 2006, 10:16:08 » |
|
... А главное производится в России - значит мои деньги останутся тоже в России.
Пардон, а из чего это видно? А из того что люди там наши работают, инженеры конструкторы наши учавствуют, большинство запчастей тоже у нас делают, металл у нас льют и т.д.. Люди получают зарплату и тратят ее преимущественно в России. Например покупают бензин который мое предприятие делает. В результате я зарплату получаю. Т.о. купив Российскую машину я получаю деньги обратно. А купив иномарку я больше ни когда этих денег не увижу. Тупиковый вариант. Неужели это нужно разжевывать ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #35 : 03 Февраля 2006, 10:24:02 » |
|
А купив иномарку я больше ни когда этих денег не увижу. Тупиковый вариант. Неужели это нужно разжевывать ?
Нужно! Вы всегда забываете об очень не смешных пошлинах, в боль-ве случаев покупатель отдает минимум цену классики за свою иномарку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #36 : 03 Февраля 2006, 10:54:35 » |
|
Вы все правильно рассуждаете. И пошлины берут. И деньги крутятся внутри страны. Только посмотрите на этот круговорот. Правительство налоги собирает и вкладывает в разные отрасли. Те, что для жизнеобеспечения - по минимуму, награни выживания. Те, что для защиты - по необходимой достаточности, что бы народ усмирить, если что (20 танков заказали). На развитие вкладывают только в добывающие отрасли. А куда денежки от продажи сырья идут? В стабилизационный фонд. А где этот фонд? За границей. Теперь понятно почему западные производители не возражают против больших пошлин? А понятно почему они сюда с инвестициями не спешат? А как вернуть этот фонд при смене власти? Недавно смотрел в новостях интервью с одним депутатом из медведей. Спрашивали по поводу вступления в ВТО. Вопрос: кто в стране выиграет? Ответ: добывающая промышленность. Вопрос: кто проиграет? Ответ: (со смущением, слегка краснея и бегая глазками) по всей видимости производители... скорее всего все производители. По данным МВФ оптимальнное количество персонала, необходимого для обеспечения добычи полезных ископаемых в России, включая, помимо непосредственых участников процесса, правительство и население, обслуживающее все уровни, составляет 80 млн. человек. И кто здесь будет ездить на не плохом доступном джипе? Если кто-то из нас сидит на этом ковре-самолете, то ему такой джип не нужен. А кто на нем не сидит, тому о такой машине и вообще о чем либо говорить не придется. Два извечных вопроса: "Кто виноват?" и "Что делать?". Их задают те, кто во всей этой каше не видит своей вины, хотя бы в том, что пошел на поводу у проходимцев, и упорно не хочет исправить свою ошибку.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #37 : 03 Февраля 2006, 10:56:49 » |
|
то welial :Хорошо, и сколько рабочих мест в России эта пошлина создает ? Вот именно эти деньги точно куда-нибудь уйдут. А производственные как раз в большей массе останутся в России.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #38 : 03 Февраля 2006, 11:24:57 » |
|
Хорошо, и сколько рабочих мест в России эта пошлина создает нисколько Вы мне скажите: вы хотите, чтобы тот же ваш любимый ВАЗ продолжал работать на том же старье? Или же закупил новое оборудование? Тогда увы будут большие сокращения, не нужны будут ему сотни рабочих. Так что теперь, ездить на древних машинах, у которых уже из-за изношенных прессформ кузов ведет нафиг? Вот именно эти деньги точно куда-нибудь уйдут А вот это не мое дело! Я не собираюсь делать вид, что управляю страной! Я плачу налоги, которые должны идти туда-то, если они туда-то не идут - это не моя проблема, вернее моя, но мне ее не решить. А вы покупкой например десятки собрались поднять экономику страны...не смешите. ЧТо купил Каданников после ухода с поста? Кучу акций какого-то банка, который на 63 месте по капиталам в стране!!! Вот в частности ваши деньги, оставшиеся в России Не будьте ради бога детьми, не в той стране живем
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 11:32:36 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #39 : 03 Февраля 2006, 11:44:27 » |
|
Вообще то, если у человека берут деньги и куда то их несут, то это ему не безразлично. Если деньги взял бандит, то мы идем в милицию и жалуемся. Если деньги берут на какие то нужды, то мы интересуемся, что за нужда и проверяем. Если деньги берут чтобы вернуть с прибылью, то время возврата и прибыль нам не безразличны. В этом смысле фраза "Мне безразлично, что делает правительство с деньгами, которые у меня берет" означает, что человека устраивает то что делает правительство, но понимая, что большинству людей это приности вред, об этом умалчивается. И сравните две фразы: "А что я могу сделать?" и "Что мне надо делать?". При всем этом каждый хочет жить в благодатном обществе и указывают на западные страны. Там тоже все хотят жить в благодатном обществе и строят его. Для всех. Если кому то до слезы нравятся латиноамериканские сериалы, то обратите внимание на то, что в этих странах нет среднего класса. И машины там очень хорошие или никакие.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #40 : 03 Февраля 2006, 14:27:02 » |
|
Вообще то, если у человека берут деньги и куда то их несут, то это ему не безразлично Вы видимо, когда платите за квартиру, дожидаетесь темноты и без габаритов тихонько ползете за инкасаторской машиной, куда это она деньги ваши повезла? А если не туда, то побежите в милицию.... Красиво...для фильма я все-таки думаю, что вы поняли, что я имел в виду Я не собираюсь из кожи вон лезть и пытаться что-то изменить, любую мою попытку наверху задавят. Если я увижу, что гос-во само хочет сделать жизнь страны лучше, то с удовольствием буду в этом участвовать, но не раньше. А разговор шел немного о другом. Если те деньги что я плачу за отечественный автомобиль и те, что я плачу за иномарку идут в один и тот же карман, зачем мне ездить на авто, которое хуже, а? (я щас не говорю о том, что они разные деньги стоят, якобы в гос-во идет одна и та же сумма примерно)
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2006, 14:30:49 от welial »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #41 : 03 Февраля 2006, 15:18:11 » |
|
К сожалению это так. Но есть много частных роизводителей, которые стремятся сберечь полученные деньги и пустить их на развитие своего производства. Так и мы ны нашей фирме работаем. Нам очень тяшело достучаться до потребителя со своей продукцией, хотя по качеству она не хуже. Заказчик требует поставлять ему изделия, за 50 - 60% от цены импортного аналога. И это только потому, что изделие местного производства. Обидно это.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #42 : 03 Февраля 2006, 15:22:48 » |
|
Я не хочу умничать, но по-моему наш товар и правда должен быть на сколько-то дешевле - ведь и рабочая сила у наш дешевле и никаких доставок из-за границы(смотря конечно с чьей рабочей силой сравнивать) Совсем другое дело, что дешевле может быть только за счет большого объема производства и\или современнного оборудования, чего у нас немного - я просто помню, как писали, что пистоны для Акцента наши стоят рубль, при этом надо еще производство наладить, а корейские около 40 копеек что ли Или я что-то не так говорю, тогда поправьте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #43 : 03 Февраля 2006, 16:30:53 » |
|
Тут беда еще такая, что если всю прибыль и зарплаты показать, то налогов столько возьмут, что на следующий заказ на материал не хватит. Оборудование если купить, то опять налоги. Элементарная арифметика не сходится. Но это можно обойти. Хуже то, что материал продают вагонами. А то, что в розницу - низкого качества. А сертификация... слов нет. Два года надо продукцию гнать, что бы деньги вернуть. Не понятно как иностранцы здесь торгуют. Пришли на одну фирму оборудование смотреть. Клерков в зале человек 12. У каждого компьютер. Пробыли мы там часа два. Других посетителей не было, да и мы у них брать не стали. Качество изготовления у чехов низкое и конструкция убогая. Вот на какие деньги все это содержится, если продаж не видно? Видимо правители оставляют им денежки на всякие представительские дела.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Tar
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
|
« Ответ #44 : 03 Февраля 2006, 18:14:20 » |
|
Я не хочу умничать, но по-моему наш товар и правда должен быть на сколько-то дешевле - ведь и рабочая сила у наш дешевле и никаких доставок из-за границы(смотря конечно с чьей рабочей силой сравнивать) Совсем другое дело, что дешевле может быть только за счет большого объема производства и\или современнного оборудования, чего у нас немного - я просто помню, как писали, что пистоны для Акцента наши стоят рубль, при этом надо еще производство наладить, а корейские около 40 копеек что ли Или я что-то не так говорю, тогда поправьте
Почему дешевле? Это, смотря с чем сравнивать. Технически сложное изделие (самолёт, например или заказное оборудование какое-нибудь) будет наверняка дешевле, чем в Европе, всё же у нас конструкторы менее оплачиваемые. А всё, что делается на конвейре, хорошо, если не дороже, чем в развитых странах, а так же. И уж точно дороже, чем ЮВА. Ведь для массовой продукции (как автомобили, например, ну или пистоны) себестоимость в первую очередь зависит от цены на сырьё + оборудование + налоги. Сырьё для выпуска качественной продукции, как правило, импортное, оборудование - импортное, ввезённое с уплатой бешеных пошлин, налоги высокие (особенно если не забывать про взятки чиновникам, поборы местных властей и т.п.) Расходы на зарплату для массовых товаров или незначительны (это если всё можно автоматизровать) или выше, чем во всяких китаях с въетнамами (много людей в нашей стране готовы работать по 10 часов в день, за 20-40 долларов в месяц, без отпусков и больничных?) Так что, как правило, и в общем случае, товар отечественного производства не дешевле импортного (разумеется есть и множество исключений, связанных с высокой стоимостью перевозки некоторых товаров или энергоёмкостью производства, либо уникальным ноу-хау, либо ещё чем). Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|